???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    [QUOTE=Andrey12345;1844547]Простите, но отступление от Харьковской области до Сталинграда, летом 1942 (замечу не самым холодным летом), и наступление от Орла и Курска до Днепра, летом 1943 (опять же не самым холодным) - это что тогда?[COLOR="Silver"]
    Дорогой Andrey, вот Вы и попались! Улавливаете разницу между отступлением от Харьковской области до Сталинграда (3 месяца) с тяжелыми оборонительными боями, а также наступлением от Орла и Курска до Днепра (опять же примерно 3 месяца). когда вермахт еще не позволял устраивать "танкопробеги" по 7 суток подряд по асфальтовым дорогам (которых не было), и марш-бросок по деморализованной полуразбитой Румынии с редкими очагами сопротивления? Тут не только у танка, а и у внедорожника резина загорится!
    Парируйте!

  2. #2

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Дорогой Andrey, вот Вы и попались!


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Улавливаете разницу между отступлением от Харьковской области до Сталинграда (3 месяца) с тяжелыми оборонительными боями
    Сдается мне что тяжелые оборонительные бои соседствовали с весьма продолжительными маршами по бездорожью. А если еще поглядеть на расстояние которое можно пройти по Румынии из конца в конец, и сравнить с расстоянием от Харькова до Сталинграда, так вообще . Я надеюсь вы не будете утверждать что стремительно отступать мешали "заградотряды" или немцы?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    , а также наступлением от Орла и Курска до Днепра (опять же примерно 3 месяца). когда вермахт еще не позволял устраивать "танкопробеги" по 7 суток подряд по асфальтовым дорогам (которых не было), и марш-бросок по деморализованной полуразбитой Румынии с редкими очагами сопротивления? Тут не только у танка, а и у внедорожника резина загорится!
    Тут расстояния и темп поменьше конечно, да и немцы "мешают". Но по асфальтированной дороге режим более щадящий, т.к. нет неравномерных нагрузок на катки и гусеницы, как при движении по пересеченке или разбитой грунтовке.

    P.S. Пока с ссылками на жалобы на разрушение ходовой и гусениц на М3с как-то совсем 0.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    [QUOTE=Andrey12345;1844609]
    Сдается мне что тяжелые оборонительные бои соседствовали с весьма продолжительными маршами по бездорожью. А если еще поглядеть на расстояние которое можно пройти по Румынии из конца в конец, и сравнить с расстоянием от Харькова до Сталинграда, так вообще . Я надеюсь вы не будете утверждать что стремительно отступать мешали "заградотряды" или немцы?

    Ключевое слово здесь "соседствовали". Для техники есть две большие разницы. Когда ее длительно эксплуатируют при постоянном режиме нагружения (несколько суток подряд марш-бросок), она быстрее выйдет из строя, чем если тот-же марш-бросок перемежается остановками и оборонительными боями. Не станете же вы утверждать, что во время отступления от Харькова где-то имел место драп танковых частей по 7 суток подряд вглубь страны. Все-таки нельзя так сильно недооценивать товарища Сталина и созданную им систему. "Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии" (И. Сталин)

    [QUOTE=Andrey12345;1844609]
    Тут расстояния и темп поменьше конечно, да и немцы "мешают". Но по асфальтированной дороге режим более щадящий, т.к. нет неравномерных нагрузок на катки и гусеницы, как при движении по пересеченке или разбитой грунтовке.

    Сдается мне, что по асфальтированной дороге да на большой скорости - это как раз для ходовой кирдык. А на пересеченке быстро не поездишь.

  4. #4

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    она быстрее выйдет из строя, чем если тот-же марш-бросок перемежается остановками и оборонительными боями. Не станете же вы утверждать, что во время отступления от Харькова где-то имел место драп танковых частей по 7 суток подряд вглубь страны
    Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что по асфальтированной дороге да на большой скорости - это как раз для ходовой кирдык. А на пересеченке быстро не поездишь.
    А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
    Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    В подтверждение слов о более быстром выходе из строя ходовой части танков на дороге служат созданные немцами специальные колесные транспортеры для танков. Они хорошо видны с установленными на них танками, например, во время парадов вермахта в ранние годы. Эти транспортеры уж никак не поедут на пересеченную местность, а будут транспортировать танки в случае марш-бросков по хорошим дорогам. например, при необходимости быстрой переброски бронетехники.
    Это во всех армиях так. Колесная техника + дорога с твердым покрытием = высокая скорость, экономичность и экономия ресурса перевозимой техники и дороги.
    +Ранние немецкие танки не отличались повышенной надежностью.

    Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.
    Это спорный вопрос. Ответ зависит от многих факторов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
    Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.
    Так ведь дороги с твердым покрытием для автомашин и делаются, а не для танков. Наоборот, езда по ним танков приводит как к разрушению самой дороги, так и танковой ходовой части.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?
    У Красной Армии не было таких трейлеров. Вопрос, видимо, решался обычной заменой катков и траков при выходе из строя. А информации о разрушаемых катках М3 у меня нет, надо искать. Я просто предположил, что если разрушалась ходовая на М4, то должна была разрушаться и на М3, так как они одинаковы.

  6. #6

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Это спорный вопрос. Ответ зависит от многих факторов.
    Могу предположить что удельные потери по бездорожью в бою будут выше, причем значительно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Так ведь дороги с твердым покрытием для автомашин и делаются, а не для танков. Наоборот, езда по ним танков приводит как к разрушению самой дороги, так и танковой ходовой части.
    Езда по бездорожью с переменной скоростью обычно еще быстрее приводит к разрушению всего этого и других агрегатов танка.
    Но это опять же никак не приближает нас к проблемам с траками М3с. Так будет хоть 1 упоминание про проблемы с "резиновыми" траками М3с?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я просто предположил, что если разрушалась ходовая на М4, то должна была разрушаться и на М3, так как они одинаковы.
    Про "ходовая на М4 разрушалась" есть 1 упоминание. ИМХО на М3с я бы не стал так это все экстраполировать, тем более как тут уже упоминалось как минимум было несколько разных вариантов траков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу предположить что удельные потери по бездорожью в бою будут выше, причем значительно.
    Откуда сие следует? А уж про "значительно" Вы явно погорячились. А если в бою грунт мягкий или трава? Или земля влажная? Влага охлаждает и улучшает условия работы ходовой.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Езда по бездорожью с переменной скоростью обычно еще быстрее приводит к разрушению всего этого и других агрегатов танка.
    Но это опять же никак не приближает нас к проблемам с траками М3с. Так будет хоть 1 упоминание про проблемы с "резиновыми" траками М3с?
    Не я об этом первый упомянул, не мне и подтверджать или опровергать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про "ходовая на М4 разрушалась" есть 1 упоминание. ИМХО на М3с я бы не стал так это все экстраполировать, тем более как тут уже упоминалось как минимум было несколько разных вариантов траков.
    А почему бы и не экстраполировать, поскольку были и одинаковые с М4 варианты траков?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •