Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.
Это спорный вопрос. Ответ зависит от многих факторов.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.
Так ведь дороги с твердым покрытием для автомашин и делаются, а не для танков. Наоборот, езда по ним танков приводит как к разрушению самой дороги, так и танковой ходовой части.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?
У Красной Армии не было таких трейлеров. Вопрос, видимо, решался обычной заменой катков и траков при выходе из строя. А информации о разрушаемых катках М3 у меня нет, надо искать. Я просто предположил, что если разрушалась ходовая на М4, то должна была разрушаться и на М3, так как они одинаковы.