???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    никто не спорит, игра не совершенна, но прогресс идет и ИИ исправляют потихоньку. раньше вообще кошмар был.
    Истребители были хуже - это да. Бобры - были лучше: именно пилоты бобров стали действовать вообще по идиотски. Стрелки неизменны с рождения. Отсюда вывод направленности патчей на догфайт даже в оффлайне.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    впрочем их и в жизни неуязвимых не было. ...единственное что мешало фрицам выбить их это абсолютное численное превосходство антигерманской коалиции в воздухе.
    Не путайте слона с моськой. Естественно небыло неуязвимых построений против атаки нескольких авиагрупп противника, стрелки же ещё не всегда и определить могли где противник, и противник ли это. В игре же нет неуязвимых построений даже когда противник ОДИН! всего ОДИН, ну максимум пара. При этом стрелки точно знают кто противник - но в упор не хотят по нему попадать. В жизни один истребитель никогда бы даже подлетать не стал, а если и стал бы то точно зная что заход у него будет всего один.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    их просто радары засекали слишком поздно, а на патрули самолетов не хватало.
    Это вот вообще бред. Что ещё за СТЕЛС-Москито?! Очень прекрасно все всех засекали. ТТХ смотрите. Месс Москито на высоте догнать не мог! В игре - догоняет с успехом.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    какими качествами обладали немецкие эксперты, ...это чрезвычайная осторожность и расчетливость.... они просто не рисковали, вот и все.
    А теперь посмотрите какие качества нужны сейчас в игре пилотам перехватчикам. В онлайне: Эммм наглость и пофигизм. Потому что, вначале не остановят - потом стрелки не попадут - потом прикрытие не догонит. Причём это относится одинакого к обеим сторонам. В итоге все бобры сбиты - все истребители живы. Что-то помоему гниёт в нашем королевстве, не те качества требуются истребителю.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    да в нем вообще ничего нет, прямо не игра а мерзость какая то. аш тошнит.
    какую игру где есть все что вам так хочется вы противопоставите? назовите имена и фамилии. откуда у вас такая навязчивая идея, бороться за спасение игры? откуда вы вообще это взяли? спите спокойно, люди до сих пор в x-com3 играют.
    Пока никакую. Боб увы не оправдал надежд. Именно оттуда и пришла идея. Потому что до этого терпели - ждали боб. Теперь с ним всё ясно - надо спасать Ил-2

    И вы не привели ни одного контрпримера реализма ИИ а всё сливаете на "наездах" что я каг бы не прав, что бы не говорил. Что кАгбЭ намекает.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Это вот вообще бред. Что ещё за СТЕЛС-Москито?! Очень прекрасно все всех засекали. ТТХ смотрите. Месс Москито на высоте догнать не мог! В игре - догоняет с успехом.
    ну вот сразу навскидку

    " –#Что такое эти «Москито»?#– продолжал Геринг.#– Английские самолеты-разведчики, «жуки-олени».Если вы побеспокоитесь обследовать сбитые «Москито», то заметите, что они сделаны из трехслойной фанеры и парусины и что они фактически развалины. Разве вы не стыдитесь того, что позволяете им разгуливать вокруг у себя над головами, словно это тренировочный полет над Германией?
    Я продолжал размышлять: «Вы допускаете очень серьезную ошибку, Герман. Эти «развалины» приводятся в движение мощнейшими двигателями. Причина, почему «Москито» летают так быстро, в том, что они сделаны из парусины и трехслойной фанеры. Наши радары не могут их быстро засечь, так как только двигатели сделаны из металла. Прежде чем наши посты слежения успеют заметить на своих катодных трубках «Москито», он, по всей видимости, уже исчезнет. С двигателями с компрессорами наддува, спроектированными для работы на больших высотах, ваши знаменитые «Москито» имеют потолок от 9000 до 10 700 метров.
    Мы всегда получаем предупреждение о них слишком поздно, и эти «птички» делают свои фотографии с высоты, которой мы никогда не сможем достичь. Кроме того, на этой высоте их обычная скорость между 640 и 675#км/ч. Это именно то, чего мы ждем от ваших знаменитых реактивных самолетов, Герман, и это именно то, чего нам не хватает»

    Петер Хенн. "Последнее сражение. Воспоминания немецкого летчика-истребителя."
    ну более подробно про москито, со всеми техвыкладками я думаю сами найдете.

    насчет того кто что сливает, так вы же никаких аргументов и не приводите. весь этот флуд сводится к тому что вам не нравится как бомберы работают. со стрелками разобрались, это дело сервера. что еще? вся аргументация ничего под собой не имеет, это все сплошные эмоции, эмоции и эмоции. вам просто лично не нравится, а реалистично или нет вам в сущности все равно.
    вы имеете какой то идеализированный образ игры, причем игры очень специфической, сетевой. а их идеальных в помине нет. БоБ это не то с чем нужно сравнивать и отталкиваться, авиасимов за всю их историю была масса, и поверьте, ИЛ2 он до сих пор в первой пятерке, и даже лучше становится. а то что вы там чем то недовольны, что он вызывает у вас такие негативные чувства, так это просто или излишне требовательный взгляд на мир или небольшое такое весеннее возбуждение (аменазин рулит?).
    а уж ИИ нормальный написать, это действительно талант нужен. он в ИЛ2 не гениальный но вполне на уровне. поиграйте в первый SF, тогда узнаете какой бывает еще ИИ.

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ...а уж ИИ нормальный написать, это действительно талант нужен...
    Хенрик, я вам открою страшную тайну: интересный и адекватный ИИ написан несколько лет назад и активно юзается по сегодняшний день в качестве, я не побоюсь этого слова, мода. Здесь ДТ никого, кроме вас, не удивили.

  4. #4
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    интересный и адекватный ИИ написан несколько лет назад и активно юзается по сегодняшний день в качестве, я не побоюсь этого слова, мода. Здесь ДТ никого, кроме вас, не удивили.
    Не стоит так категорично за всех говорить. То о чём Вы упомянули, мне доводилось видеть, надо признать, что оно лучше изначального варианта, но варианту от ДТ на мой субъективный взгляд уступает. Так что, лично меня ДТ удивили и удивили очень приятно.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •