???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Оффтоп.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    вам самому не надоело? вы в среднем раз в сутки делаете пост про стрелков, никак не реагируя на других людей. шутки шутками но это уже странно. пойдите во что нибудь другое поиграйте, камнями во что нибудь покидайтесь. развейтесь.
    А моего замечания про москито вы как бы не заметили, да? А в отсутствии прочих аргументов переходим на личности.... До боли стандартно... И всё понятно.
    ЗЫ Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят
    И напрасно. Если действительно хочется стрелков, то напишите эту мысль по-английски и на ДТ-шном форуме, т.к. форум Сухого разработчики не читают. А если хочется не настолько, чтобы напрягаться с переводом, то не стоит, наверное, выносить мозг своим товарищам по увлечению, нет?
    Я так думаю.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Оффтоп.

    А моего замечания про москито вы как бы не заметили, да? А в отсутствии прочих аргументов переходим на личности.... До боли стандартно... И всё понятно.
    ЗЫ Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят
    вкратце вам Charger ситуацию про москито описал, более подробно все разжевывать- я лично устал уже просто вам прописные истины объяснять. нельзя же все время на интернет тратить.

  4. #4
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Да, ребята... все эти фичи, конечно, хорошо и дай Бог ребятам DT вдохновения на новые идеи, но... вот если бы они за графический движок взялись...

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Да, ребята... все эти фичи, конечно, хорошо и дай Бог ребятам DT вдохновения на новые идеи, но... вот если бы они за графический движок взялись...
    А кто его знает теперь Все может быть!!! Вона 6ДОФ в кабинах говорили никогда никто делать не будет - типа слишком много работы по залатыванию кабин. Однако сделали же, хотя никто не ожидал. Прикиньте динамические тени(самозатенение) появятся, или блум. А может травку сделают или отражения на лакированной поверхности/стеклах. Мечтать не вредно-с.. Кстати помнится один из бывших разработчиков БзБ говорил что эти вещи можно было реализовать на текщем движке, но из-за лоббирования чужих решений не срослось.
    Смерть врагам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •