???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    2 CRUEL БзБ не оправдал ВАШИХ надежд, отучайтесь говорить за всех. Кто не хочет видеть того нового, что уже сейчас доступно, тот конечно, будет сильно огорчён, прям до невозможности... И это, обсуждение БзБ в другом разделе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    2 CRUEL БзБ не оправдал ВАШИХ надежд.
    Побойтесь бога! БЗБ оправдал надежды! Ну да, прошу прощения за случайное совпадение, под аббревиатурой боб я имел ввиду "БОльшой Бадабум", а не как не упомянутую вами БЗБ. Надежд не оправдал именно бадабум. Тысяча извинений за совпадение неофициальных аббревиатур.

    Хотелка про стрелков уже давно написана. даже две. В соответствии с правилами.

    Про РЛС может и есть доля правды, но интересующий нас параметр скорости, и факт превосходства её над всеми основными поршневыми истребителями германии, так же упомянут как один из основных. Что и требовалось доказать, спасибо что мне не пришлось искать. Теперь попробуйте полетать против на моските в игре на этой высоте против Ф2 Г2 и 190А4. Будете приятно удивлены.

    Со стрелками не разобрались. Даже асы - идиоты.

    Образ у меня и правда идиализирован. Благо в средине 20 века 5 с половиной лет его идиализировали тысячи пилотов бомбардировщиков и штурмовиков разных стран. Пониятно что игра не способна воспроизвести ту боевую работу, но способна к ней приблизиться - пока тенденции к приближению нет. Хочется что бы была.

    ещё про ИИ. НИкто не замечал, что вот идёт Хенка на одном моторе или Пеха, идёт идёт тянет до филда. Вся пробитая, дымит, горит. Потом на глиссаде хоп. Строго в горизонте, как по рельсам, на скорости в 100-150 км/ч заходит на посадку на 3 точки. Человек на аналогично повреждённом самолёте в принципе на такой скорости лететь не может. А этот садиться в торец полосы на 3 точки как будто так и было.
    Это тоже исправлять не надо? Это как бы норма.

    PS Отдыхать готов, ибо всё что хотел - сказал. Без обид как говориться. Бизнес есть бизнес. Бань.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    вам самому не надоело? вы в среднем раз в сутки делаете пост про стрелков, никак не реагируя на других людей. шутки шутками но это уже странно. пойдите во что нибудь другое поиграйте, камнями во что нибудь покидайтесь. развейтесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Хенрик, я вам открою страшную тайну: интересный и адекватный ИИ написан несколько лет назад и активно юзается по сегодняшний день в качестве, я не побоюсь этого слова, мода. Здесь ДТ никого, кроме вас, не удивили.
    потрясающе! вы открыли мне глаза. ключевое слова здесь адекватный, то есть то чего от него хотели то и получили. как это коррелируется с реальными пилотами ВВ2 суть дело третьестепенное.

  4. #4
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Оффтоп.
    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    вам самому не надоело? вы в среднем раз в сутки делаете пост про стрелков, никак не реагируя на других людей. шутки шутками но это уже странно. пойдите во что нибудь другое поиграйте, камнями во что нибудь покидайтесь. развейтесь.
    А моего замечания про москито вы как бы не заметили, да? А в отсутствии прочих аргументов переходим на личности.... До боли стандартно... И всё понятно.
    ЗЫ Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят
    И напрасно. Если действительно хочется стрелков, то напишите эту мысль по-английски и на ДТ-шном форуме, т.к. форум Сухого разработчики не читают. А если хочется не настолько, чтобы напрягаться с переводом, то не стоит, наверное, выносить мозг своим товарищам по увлечению, нет?
    Я так думаю.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Оффтоп.

    А моего замечания про москито вы как бы не заметили, да? А в отсутствии прочих аргументов переходим на личности.... До боли стандартно... И всё понятно.
    ЗЫ Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят
    вкратце вам Charger ситуацию про москито описал, более подробно все разжевывать- я лично устал уже просто вам прописные истины объяснять. нельзя же все время на интернет тратить.

  7. #7
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Да, ребята... все эти фичи, конечно, хорошо и дай Бог ребятам DT вдохновения на новые идеи, но... вот если бы они за графический движок взялись...

  8. #8

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Да, ребята... все эти фичи, конечно, хорошо и дай Бог ребятам DT вдохновения на новые идеи, но... вот если бы они за графический движок взялись...
    А кто его знает теперь Все может быть!!! Вона 6ДОФ в кабинах говорили никогда никто делать не будет - типа слишком много работы по залатыванию кабин. Однако сделали же, хотя никто не ожидал. Прикиньте динамические тени(самозатенение) появятся, или блум. А может травку сделают или отражения на лакированной поверхности/стеклах. Мечтать не вредно-с.. Кстати помнится один из бывших разработчиков БзБ говорил что эти вещи можно было реализовать на текщем движке, но из-за лоббирования чужих решений не срослось.
    Смерть врагам!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Побойтесь бога! БЗБ оправдал надежды! Ну да, прошу прощения за случайное совпадение, под аббревиатурой боб я имел ввиду "БОльшой Бадабум", а не как не упомянутую вами БЗБ. Надежд не оправдал именно бадабум. Тысяча извинений за совпадение неофициальных аббревиатур.

    Хотелка про стрелков уже давно написана. даже две. В соответствии с правилами.

    Про РЛС может и есть доля правды, но интересующий нас параметр скорости, и факт превосходства её над всеми основными поршневыми истребителями германии, так же упомянут как один из основных. Что и требовалось доказать, спасибо что мне не пришлось искать. Теперь попробуйте полетать против на моските в игре на этой высоте против Ф2 Г2 и 190А4. Будете приятно удивлены.

    Со стрелками не разобрались. Даже асы - идиоты.

    Образ у меня и правда идеализирован. Благо в средине 20 века 5 с половиной лет его идиализировали тысячи пилотов бомбардировщиков и штурмовиков разных стран. Пониятно что игра не способна воспроизвести ту боевую работу, но способна к ней приблизиться - пока тенденции к приближению нет. Хочется что бы была.

    ещё про ИИ. НИкто не замечал, что вот идёт Хенка на одном моторе или Пеха, идёт идёт тянет до филда. Вся пробитая, дымит, горит. Потом на глиссаде хоп. Строго в горизонте, как по рельсам, на скорости в 100-150 км/ч заходит на посадку на 3 точки. Человек на аналогично повреждённом самолёте в принципе на такой скорости лететь не может. А этот садиться в торец полосы на 3 точки как будто так и было.
    Это тоже исправлять не надо? Это как бы норма.

    PS Отдыхать готов, ибо всё что хотел - сказал. Без обид как говориться. Бизнес есть бизнес. Бань.
    Замечательно, что вы так сильно заблуждаетесь по поводу БзБ, и придумываете столь смешные отмазки. Утром в понедельник, это здорово поднимает настроение.
    Хотелка написана, а подождать нет сил? Надо обязательно в каждой теме поднимать вопрос стрелков, даже тогда, когда это офф-топ?
    Что боты читеры, так это ещё с первой демы было известно, с 28 августа 2001 года.
    Теперь давайте по пунктам, по Москито.
    1. Какую именно модель вы имели ввиду?
    2. С какими двигателями?
    3. На каких высотах?
    4. С какой взлётной массой (тут стоит указать так же наличие/отсутсвие вооружения, БК и дополнительного оборудования)
    ЕМНИП разведчики летали со снятым вооружением. К сожалению, в игре снятие вооружения недоступно, масса оружия останется, будет меньше только на вес БК. Кроме того, не стоит забывать, если вы не учли, не рассчитали, бывает и такое, что у противника больше энергии, что он пришёл со згначительного превышения, и может быть просто быстрее вас ползущего внизу без Е, то это только ваши проблемы. На тестировании, проход над аэродромом с взлетающей четвёркой мессеров (модели F-2/4, G-2/6/6Late/10) на москито Це-Це без оружия на высоте 5 км боты меня не догнали ни разу. Я спокойно прошел над полем вернулся на свой аэродром и сел. Старт с земли, топлива 100, набор высоты 6 км, со снижением до 5км проход над полем противника со взлетающими мессерами.

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Оффтоп.

    А моего замечания про москито вы как бы не заметили, да? А в отсутствии прочих аргументов переходим на личности.... До боли стандартно... И всё понятно.
    ЗЫ Про стрелков буду писать пока не забанят или пока не поправят
    Все всё прочитали. Но кроме констатации факта, что всё не по-вашему, а игру вы "идеализировали", никаких конкретных предложений не поступает. Конкретно, что вы хотите. И не общими словами, по пунктам. Перехода на личности, кстати, не было, не надо грязи.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL
    А теперь посмотрите какие качества нужны сейчас в игре пилотам перехватчикам. В онлайне: Эммм наглость и пофигизм. Потому что, вначале не остановят - потом стрелки не попадут - потом прикрытие не догонит. Причём это относится одинакого к обеим сторонам. В итоге все бобры сбиты - все истребители живы. Что-то помоему гниёт в нашем королевстве, не те качества требуются истребителю.
    Если ломишься буром напрямик, руководствуясь лишь наглостью и пофигизмом, то собьют всенепременно, тут хоть на Arado садись. Так что , нечего на зеркало пенять , ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •