???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

  1. #276
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Вот наконец добрались до сути проблемы. Ещё могу напомнить , что чем меньше опорный каток тем выше его скорость вращения при равной линейной скорости движения, т.е. чаще резиновый бандаж (шина) деформируется накатываясь на гусеницу. Соответственно больше нагревается и меньше служит. И по этой причине (в том числе) на Т-64 каток с внутренней амортизацией. Ну и конечно качество отечественной резины. В своё время много "крови" эта проблема испортила.

  2. #277

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Трудно сказать. Возможно, дело именно в длительных марш-бросках в условиях высокой температуры и сухости, чего при применении М3 и М4 на Восточном фронте до Румынии не встречалось.
    Простите, но отступление от Харьковской области до Сталинграда, летом 1942 (замечу не самым холодным летом), и наступление от Орла и Курска до Днепра, летом 1943 (опять же не самым холодным) - это что тогда?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Вот наконец добрались до сути проблемы. Ещё могу напомнить , что чем меньше опорный каток тем выше его скорость вращения при равной линейной скорости движения, т.е. чаще резиновый бандаж (шина) деформируется накатываясь на гусеницу. Соответственно больше нагревается и меньше служит. И по этой причине (в том числе) на Т-64 каток с внутренней амортизацией. Ну и конечно качество отечественной резины. В своё время много "крови" эта проблема испортила.
    А ругают всегда почему-то американскую технику.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #278
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Штампы живучи. И не только в отношениии амеровской техники. Ну , а стабилизатор пушки на каком танке во время войны стоял?

  4. #279
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    [QUOTE=Andrey12345;1844547]Простите, но отступление от Харьковской области до Сталинграда, летом 1942 (замечу не самым холодным летом), и наступление от Орла и Курска до Днепра, летом 1943 (опять же не самым холодным) - это что тогда?[COLOR="Silver"]
    Дорогой Andrey, вот Вы и попались! Улавливаете разницу между отступлением от Харьковской области до Сталинграда (3 месяца) с тяжелыми оборонительными боями, а также наступлением от Орла и Курска до Днепра (опять же примерно 3 месяца). когда вермахт еще не позволял устраивать "танкопробеги" по 7 суток подряд по асфальтовым дорогам (которых не было), и марш-бросок по деморализованной полуразбитой Румынии с редкими очагами сопротивления? Тут не только у танка, а и у внедорожника резина загорится!
    Парируйте!

  5. #280

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Дорогой Andrey, вот Вы и попались!


    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Улавливаете разницу между отступлением от Харьковской области до Сталинграда (3 месяца) с тяжелыми оборонительными боями
    Сдается мне что тяжелые оборонительные бои соседствовали с весьма продолжительными маршами по бездорожью. А если еще поглядеть на расстояние которое можно пройти по Румынии из конца в конец, и сравнить с расстоянием от Харькова до Сталинграда, так вообще . Я надеюсь вы не будете утверждать что стремительно отступать мешали "заградотряды" или немцы?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    , а также наступлением от Орла и Курска до Днепра (опять же примерно 3 месяца). когда вермахт еще не позволял устраивать "танкопробеги" по 7 суток подряд по асфальтовым дорогам (которых не было), и марш-бросок по деморализованной полуразбитой Румынии с редкими очагами сопротивления? Тут не только у танка, а и у внедорожника резина загорится!
    Тут расстояния и темп поменьше конечно, да и немцы "мешают". Но по асфальтированной дороге режим более щадящий, т.к. нет неравномерных нагрузок на катки и гусеницы, как при движении по пересеченке или разбитой грунтовке.

    P.S. Пока с ссылками на жалобы на разрушение ходовой и гусениц на М3с как-то совсем 0.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #281
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    [QUOTE=Andrey12345;1844609]
    Сдается мне что тяжелые оборонительные бои соседствовали с весьма продолжительными маршами по бездорожью. А если еще поглядеть на расстояние которое можно пройти по Румынии из конца в конец, и сравнить с расстоянием от Харькова до Сталинграда, так вообще . Я надеюсь вы не будете утверждать что стремительно отступать мешали "заградотряды" или немцы?

    Ключевое слово здесь "соседствовали". Для техники есть две большие разницы. Когда ее длительно эксплуатируют при постоянном режиме нагружения (несколько суток подряд марш-бросок), она быстрее выйдет из строя, чем если тот-же марш-бросок перемежается остановками и оборонительными боями. Не станете же вы утверждать, что во время отступления от Харькова где-то имел место драп танковых частей по 7 суток подряд вглубь страны. Все-таки нельзя так сильно недооценивать товарища Сталина и созданную им систему. "Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии" (И. Сталин)

    [QUOTE=Andrey12345;1844609]
    Тут расстояния и темп поменьше конечно, да и немцы "мешают". Но по асфальтированной дороге режим более щадящий, т.к. нет неравномерных нагрузок на катки и гусеницы, как при движении по пересеченке или разбитой грунтовке.

    Сдается мне, что по асфальтированной дороге да на большой скорости - это как раз для ходовой кирдык. А на пересеченке быстро не поездишь.

  7. #282

    Re: Новые модели для СЯ

    Вообще для М3с/М4 существовало с десяток моделей гусениц. Более перспективно критиковать эти машины не за якобы сгорающие гусеницы, а, например, за механизм поворота с двойным дифференциалом, мало подходящий для среднего танка.

  8. #283
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Нет более настырного спорщика чем дилетант и бездельник. Неплохо загрузить перед болтовнёй на эту тему что-нибудь в голову. Например -учебник "Конструкция и расчёт танков."

  9. #284
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    В подтверждение слов о более быстром выходе из строя ходовой части танков на дороге служат созданные немцами специальные колесные транспортеры для танков. Они хорошо видны с установленными на них танками, например, во время парадов вермахта в ранние годы. Эти транспортеры уж никак не поедут на пересеченную местность, а будут транспортировать танки в случае марш-бросков по хорошим дорогам. например, при необходимости быстрой переброски бронетехники.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Нет более настырного спорщика чем дилетант и бездельник. Неплохо загрузить перед болтовнёй на эту тему что-нибудь в голову. Например -учебник "Конструкция и расчёт танков."
    Не будьте голословным. Просветите нас, сирых! Блуждаем, можно сказать, впотьмах!

  10. #285
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Тут одно средство - упорный труд.

  11. #286

    Re: Новые модели для СЯ

    Ну если считать, что минимальный радиус разворота порядка 10м и увод танка при разном сопротивлении гусениц повышают характеристики среднего танка, то признаю, то я неправ

  12. #287

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    она быстрее выйдет из строя, чем если тот-же марш-бросок перемежается остановками и оборонительными боями. Не станете же вы утверждать, что во время отступления от Харькова где-то имел место драп танковых частей по 7 суток подряд вглубь страны
    Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что по асфальтированной дороге да на большой скорости - это как раз для ходовой кирдык. А на пересеченке быстро не поездишь.
    А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
    Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    В подтверждение слов о более быстром выходе из строя ходовой части танков на дороге служат созданные немцами специальные колесные транспортеры для танков. Они хорошо видны с установленными на них танками, например, во время парадов вермахта в ранние годы. Эти транспортеры уж никак не поедут на пересеченную местность, а будут транспортировать танки в случае марш-бросков по хорошим дорогам. например, при необходимости быстрой переброски бронетехники.
    Это во всех армиях так. Колесная техника + дорога с твердым покрытием = высокая скорость, экономичность и экономия ресурса перевозимой техники и дороги.
    +Ранние немецкие танки не отличались повышенной надежностью.

    Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #288
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает что езда на танке под огнем противника по бездорожью быстрее приводит к поломкам чем езда по дороге с постоянной скоростью в колонне.
    Это спорный вопрос. Ответ зависит от многих факторов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А мне сдается что нет Иначе бы никто не делал дороги с твердым покрытием.
    Подсказка - у автомашин в 99,999% случаев резиновые шины, а ездят по асфальтовым дорогам, и я скажу вам весьма неплохо И массовых случаев разрушения шин не наблюдается, даже в жару.
    Так ведь дороги с твердым покрытием для автомашин и делаются, а не для танков. Наоборот, езда по ним танков приводит как к разрушению самой дороги, так и танковой ходовой части.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но эти факты никак не приближают нас к разгадке разрушаемых траков на М3с. Или у вас есть фото М3с в РККА на трейлере?
    У Красной Армии не было таких трейлеров. Вопрос, видимо, решался обычной заменой катков и траков при выходе из строя. А информации о разрушаемых катках М3 у меня нет, надо искать. Я просто предположил, что если разрушалась ходовая на М4, то должна была разрушаться и на М3, так как они одинаковы.

  14. #289

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Это спорный вопрос. Ответ зависит от многих факторов.
    Могу предположить что удельные потери по бездорожью в бою будут выше, причем значительно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Так ведь дороги с твердым покрытием для автомашин и делаются, а не для танков. Наоборот, езда по ним танков приводит как к разрушению самой дороги, так и танковой ходовой части.
    Езда по бездорожью с переменной скоростью обычно еще быстрее приводит к разрушению всего этого и других агрегатов танка.
    Но это опять же никак не приближает нас к проблемам с траками М3с. Так будет хоть 1 упоминание про проблемы с "резиновыми" траками М3с?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Я просто предположил, что если разрушалась ходовая на М4, то должна была разрушаться и на М3, так как они одинаковы.
    Про "ходовая на М4 разрушалась" есть 1 упоминание. ИМХО на М3с я бы не стал так это все экстраполировать, тем более как тут уже упоминалось как минимум было несколько разных вариантов траков.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #290
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Могу предположить что удельные потери по бездорожью в бою будут выше, причем значительно.
    Откуда сие следует? А уж про "значительно" Вы явно погорячились. А если в бою грунт мягкий или трава? Или земля влажная? Влага охлаждает и улучшает условия работы ходовой.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Езда по бездорожью с переменной скоростью обычно еще быстрее приводит к разрушению всего этого и других агрегатов танка.
    Но это опять же никак не приближает нас к проблемам с траками М3с. Так будет хоть 1 упоминание про проблемы с "резиновыми" траками М3с?
    Не я об этом первый упомянул, не мне и подтверджать или опровергать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про "ходовая на М4 разрушалась" есть 1 упоминание. ИМХО на М3с я бы не стал так это все экстраполировать, тем более как тут уже упоминалось как минимум было несколько разных вариантов траков.
    А почему бы и не экстраполировать, поскольку были и одинаковые с М4 варианты траков?

  16. #291
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Новые модели для СЯ

    Ну спор на неделю растянется.

  17. #292
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Любое конструктивное решение это компромис между тем что желаемо и тем, что возможно в конкретных условиях. (Это о двойном диф.) У амеров до войны не было средних танков и делалось всё быстро и бегом.
    То что было освоено производством или требовало сопоставимых, с основной целью, затрат времени и ресурсов, то и использовали.Кстати,ходил и Морозов А.А. к Сталину с танком Т-34М.Сказали - не надо.Не до того теперь. Рекомедую вам поинтересоваться этой темой.

  18. #293
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Короче, хотим М3 в игру!

  19. #294
    Зашедший
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    72

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Короче, хотим М3 в игру!
    Вот это дело.

  20. #295
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Вот. ребятушки, нашел одно упоминание о недостатках ходовой на М3 (Торнадо, Военно-техническая серия №164 M3 Lee/Grant ): "Подвеска танка, первоначально разработанная для значительно более легких машин, имела ограниченный ресурс". Позднее подвеску усиливали. Так что проблемы с ходовой все-таки были.

  21. #296

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вот. ребятушки, нашел одно упоминание о недостатках ходовой на М3 (Торнадо, Военно-техническая серия №164 M3 Lee/Grant ): "Подвеска танка, первоначально разработанная для значительно более легких машин, имела ограниченный ресурс". Позднее подвеску усиливали. Так что проблемы с ходовой все-таки были.
    Не хочу показаться занудным, но подвеска (и вообще любой агрегат) абсолютно любого танка имеет ограниченный ресурс
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #297
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Новые модели для СЯ

    Святая правда. Но теперь спросят- почему?

  23. #298
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Thumbs up Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться занудным, но подвеска (и вообще любой агрегат) абсолютно любого танка имеет ограниченный ресурс
    Софистика, пастор, софистика... (с) Штирлиц
    Знаете, пастор, Вам бы в Рим - трибуном. (с) Агент Клаус

  24. #299

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Софистика, пастор, софистика... (с) Штирлиц
    Вот совершенно верно "Подвеска танка, первоначально разработанная для значительно более легких машин, имела ограниченный ресурс" - С. чистой воды
    Все познается в сравнении, на Т-34 тогда еще более "ограниченный ресурс", даже лобовую броню не удалось увеличить по этой причине. Траки опять же хреновые, на горку по грязи не заезжал, да еще с гребневым зацеплением. Шины на катках разрушались и обгорали, КПП хреновая, для переключения передач усилие нужно очень большое. Ресурс двигателя только после войны довели до 100 часов, и мощность в 500 л.с. только на бумаге он выдавал. Размещение боеукладки хреновое - доступ к снарядам в основной боеукладке крайне затруднен. Обзор назад никакой + командир танка занят еще и стрельбой из пушки. Основной бронебойный снаряд раскалывался о толстую броню. Снаряды в целом плохие, детонировали при возгорании.

    Да М3с по сравнению с Т-34 просто танк мечты, а М4 вообще супертехника
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #300
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Так никто же и не спорит. что Т-34 - лучший танк второй мировой войны в основном усилиями пропаганды, а М3с еще хуже. Тогда возникает вопрос - зачем было этот М3 брать по ленд-лизу и ставить на вооружение? Сказали бы: нах... он нам нужен, у нас и получше есть. Но есть и вторая сторона медали - весь свой танковый парк прос...ли в котлах 41 и 42 годов, так что потом чуть ли танки поштучно приходилось распределять. Во-вторых, америкосы поставляли то, что сами имели на вооружении, англичане, например, брали и не морщились.
    Вообще мы подняли интересную тему, было бы интересно, если бы форумчане подключились.

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •