???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: REPKA.Commander beta 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Перенес из темы вопросов.
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Если ты не задумываешь действительно чего то глобального с пол-сотней классов и тысячами строк кода, делать отдельную dll не стоит. Да и засорять папку игры dll-ками я бы не стал, имхо стоит подумать как сделать проще (например загружать пустые миссии со скриптом)
    Bridge это не совсем рефлексия, там она используется для загрузки сборки и извлечению из нее класса и его методов.
    Переменные можешь смело хранить в файле. Код скриптов миссии вызывается последовательно, так что о проблемах многопоточности можно не беспокоится.
    А вообще, скажу по секрету, будет встроенный локалайзер и общее хранилище для миссий в RSTMission, это что бы не делал лишнюю работу, если что.
    Нет, ничего глобального. Как раз нужна система отправки/локализации сообщений и хранилище. А когда планируешь сделать?
    Еще вопрос по командеру.

    6. Требования к скрипту миссии.

    Если карта не имееет собственного скрипта, необходимый скрипт будет добавлен автоматически. Однако если скрипт есть, для корректной работы коммандера необходимо будет выполнить несколько действий.

    - первой строкой поместить строку
    //$reference REPKA.Stat.dll
    - класс миссии должен наследоваться от RSTMission
    - переопределить метод Inited(), в котором указать имя сражение и название карты, так, как она выглядит в mis файле, исключая все, что до знака $.
    В качестве примера можно использовать скрипт, который коммандер добавляет к картам автоматически.
    Какие требования к структуре папок? Мне будет неудобно вставлять все миссии в папку командера. Можно там использовать папку SMP, например, а в ней уже остальные папки миссий? Наверное нужна возможность задать путь к каждой хост миссии.

    Как наследование от RSTMission отразится на подмиссиях и других скриптах? Например, есть скрипт хост-миссии, скрипт подмиссии с радаром, скрипт уничтожения разбитых самолетов, скрипт меню. И они должны иметь возможность использовать общее хранилище.
    Меню - доступ к списку статуса заданий. Радар - к своему полю статуса задания. Т.е. при его уничтожении он сам меняет текущий статус.

  2. #2

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Перенес из темы вопросов.


    Нет, ничего глобального. Как раз нужна система отправки/локализации сообщений и хранилище. А когда планируешь сделать?
    Еще вопрос по командеру.



    Какие требования к структуре папок? Мне будет неудобно вставлять все миссии в папку командера. Можно там использовать папку SMP, например, а в ней уже остальные папки миссий? Наверное нужна возможность задать путь к каждой хост миссии.

    Как наследование от RSTMission отразится на подмиссиях и других скриптах? Например, есть скрипт хост-миссии, скрипт подмиссии с радаром, скрипт уничтожения разбитых самолетов, скрипт меню. И они должны иметь возможность использовать общее хранилище.
    Меню - доступ к списку статуса заданий. Радар - к своему полю статуса задания. Т.е. при его уничтожении он сам меняет текущий статус.
    1. Планирую в ближайшее время в след апдейте. Максимум неделя.
    Предварительно там будет
    - Скрипт уборки самолетов
    - Возможность загрузки след. сражения в зависимости от результата.
    - localizer
    - Общее хранилище.
    - английский язык для интерфейса.
    2. Структура папок. В папке коммандера должна лежать миссия-хост и ее скрипт. Все остальное, включая другие миссии со скриптами и т.п. в одноименной папке там же. Например, есть миссия smp.mis, отсюда в папке коммандера будет

    Папка smp (в ней все что надо остальное)
    smp.mis
    smp.cs

    Здесь важное дополнение. Локалайзер будет надеяться, что одноименная миссии-хосту папка будет существовать, а в ней папка messages с файлами языков.

    3. Наследовать остальные скрипты от RSTMission можно, но необязательно.
    4. Меню делать руками (если разберусь с накладками, то возможно тут будут небольшие требования, что бы не пересекались со встроенным)
    5. Радар - не понял.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 21.05.2012 в 16:11.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    5. Радар - не понял.
    Все таки хотелось бы свою структуру папок сохранять, может возможно это организовать все-таки. Поясню на текущем примере. У меня есть сборка миссий в папке SMP, в ней папки миссий
    - Friday on my mind
    - Суббота on my mind
    - Четверг on my mind

    В каждой такой папке миссий находятся хост-миссия, а в ней папочки submissions и localizations(с файлами ru.ini и en.ini). Здесь же скрпит мисии, брифинги, картинка брифинга. Можно удалять, копировать папки миссий целиком - они независимы друг от друга, чтобы убрать лишнее к примеру.

    Далее в папке submissions лежат папки подмиссий, каждая со своими скриптами, файлами локализации и настройками. Каждая подмиссия независима и может использоваться с другими хост-миссиями, другими дизайнерами просто копированием папки. Так можно будет легко понатыкать на карте радары, заводы и др. активные объекты не настраивая каждый раз под конкретную миссию. Список загружаемых подмиссий может находиться в настройках хост-миссии, быть рандомным или просто загружать все из папки submission, или по условиям скрипта хост-миссии.

    Например я хочу сделать радар. Он будет самостоятельно отправлять сообщения о самолетах врага, через свою локализацию.

    По сообщениям - нужна возможность отправить сообщение только player(для меню пригодится) и только серверу. А также возможность выбора языка сообщений сервера(независимо от версии игры). Ну и если текст в файле локализации не найден - выводится то, что отправили.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    1. Планирую в ближайшее время в след апдейте. Максимум неделя.
    Предварительно там будет
    Это хорошо. У меня отпуск тут правда, вернусь к жизни только в июле. Хочется за две недели по максимуму сделать, может хотя бы переработанный вариант Friday on my mind подготовить для тестирования.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SMP.zip (173.7 Кб, Просмотров: 74)

  4. #4

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Все таки хотелось бы свою структуру папок сохранять, может возможно это организовать все-таки. Поясню на текущем примере. У меня есть сборка миссий в папке SMP, в ней папки миссий
    - Friday on my mind
    - Суббота on my mind
    - Четверг on my mind

    В каждой такой папке миссий находятся хост-миссия, а в ней папочки submissions и localizations(с файлами ru.ini и en.ini). Здесь же скрпит мисии, брифинги, картинка брифинга. Можно удалять, копировать папки миссий целиком - они независимы друг от друга, чтобы убрать лишнее к примеру.

    Далее в папке submissions лежат папки подмиссий, каждая со своими скриптами, файлами локализации и настройками. Каждая подмиссия независима и может использоваться с другими хост-миссиями, другими дизайнерами просто копированием папки. Так можно будет легко понатыкать на карте радары, заводы и др. активные объекты не настраивая каждый раз под конкретную миссию. Список загружаемых подмиссий может находиться в настройках хост-миссии, быть рандомным или просто загружать все из папки submission, или по условиям скрипта хост-миссии.

    Например я хочу сделать радар. Он будет самостоятельно отправлять сообщения о самолетах врага, через свою локализацию.

    По сообщениям - нужна возможность отправить сообщение только player(для меню пригодится) и только серверу. А также возможность выбора языка сообщений сервера(независимо от версии игры). Ну и если текст в файле локализации не найден - выводится то, что отправили.


    Это хорошо. У меня отпуск тут правда, вернусь к жизни только в июле. Хочется за две недели по максимуму сделать, может хотя бы переработанный вариант Friday on my mind подготовить для тестирования.
    Ок, я понял тебя.
    В локалайзер могу добавить параметр, который бы принудительно заставлял отправлять сообщение на выбранном языке, а не на языке игрока.
    Кроме общего локалайзера можно будет создать свой, конкретно для конкретной подмиссии.

    По миссиям в ротаторе. Действительно, может быть неудобно, убедил. Тогда возможно в папке missions вместо самих миссий будет лежать ini-файлик с указанием что и откуда грузить
    Например
    Код:
    [Battle]
    HostMission=missions\FridayOnMyMind\host.mis
    LocalizerDir=missions\FridayOnMyMind\messages\
    Тогда не надо будет специально подстраивать структуру папок и миссий под коммандер, достаточно такой инишки. Устроит?

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Тогда не надо будет специально подстраивать структуру папок и миссий под коммандер, достаточно такой инишки. Устроит?
    Я когда думал над своим вариантом - решил, что лучше в локалайзер путь к папке с нужными файлами локализации отправлять. Т.е. хост миссия использует свои основные сообщения из своей папочки("убей их всех", "Будь мужиком" и т.п.)
    А подмиссия использует свои файлы из своей папки. Радар например: "Самолеты противника там-то", "Высота группы такая-то". Тогда командеру не надо знать где локализация и есть ли она вообще.

  6. #6

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я когда думал над своим вариантом - решил, что лучше в локалайзер путь к папке с нужными файлами локализации отправлять. Т.е. хост миссия использует свои основные сообщения из своей папочки("убей их всех", "Будь мужиком" и т.п.)
    А подмиссия использует свои файлы из своей папки. Радар например: "Самолеты противника там-то", "Высота группы такая-то". Тогда командеру не надо знать где локализация и есть ли она вообще.
    А, да это ради бога. Можно будет путь локалайзеру не указывать, тогда общего просто не будет, создаем где хотим свой и что хотим ему скармливаем. Я хочу максимально разгрузить картодела от рутинной писанины, и при этом не сильно ограничивать в фантазии.

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А, да это ради бога. Можно будет путь локалайзеру не указывать, тогда общего просто не будет, создаем где хотим свой и что хотим ему скармливаем. Я хочу максимально разгрузить картодела от рутинной писанины, и при этом не сильно ограничивать в фантазии.
    По сообщениям - еще можно добавить в командер периодические и завершающие сообщения.
    Периодические - адрес сервера, адрес/пароль ТС, время до конца миссии и тп.(тоже можно сделать настраиваемым)
    Завершающие - "До конца миссии столько-то минут" и задать кол-во минут до конца миссии, когда эти сообщения будут выводится(при досрочном завершении не будет).
    Это не обязательно, но тем кто со скриптами не хочет связываться пригодится.

    Ну и пункт в меню все-таки стоит застолбить наверное).

    По "радару" забыл написать. Как пока видится, есть несколько подмиссий-заданий. Выполнено задание или нет решает сама подмиссия. Т.е. уничтожили определенное кол-во юнитов определенного типа определенной армии - задание выполнено. Хост-миссия только получает сообщение о выполнении и меняет булевый список, если требуется - false или true для этой миссии. Это избавит от рутины(как например я убрал эсминцы, а их кол-во/цена заданы в скрипте хост миссии - пришлось весь код проверять и менять переменные, очень долго и "ошибочно".

  8. #8

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    По сообщениям - еще можно добавить в командер периодические и завершающие сообщения.
    Периодические - адрес сервера, адрес/пароль ТС, время до конца миссии и тп.(тоже можно сделать настраиваемым)
    Завершающие - "До конца миссии столько-то минут" и задать кол-во минут до конца миссии, когда эти сообщения будут выводится(при досрочном завершении не будет).
    Это не обязательно, но тем кто со скриптами не хочет связываться пригодится.

    Ну и пункт в меню все-таки стоит застолбить наверное).

    По "радару" забыл написать. Как пока видится, есть несколько подмиссий-заданий. Выполнено задание или нет решает сама подмиссия. Т.е. уничтожили определенное кол-во юнитов определенного типа определенной армии - задание выполнено. Хост-миссия только получает сообщение о выполнении и меняет булевый список, если требуется - false или true для этой миссии. Это избавит от рутины(как например я убрал эсминцы, а их кол-во/цена заданы в скрипте хост миссии - пришлось весь код проверять и менять переменные, очень долго и "ошибочно".
    Сообщения о оставшемся времени и обратный отсчет до конца миссии уже есть (каждые 10 минут, минута до конца и обратный отсчет за 10 сек)
    Сообщения с информацией о сервере будут.

    По прочему - эту проблему решит общее хранилище. Туда же наверное добавлю событие о смене значения какой либо переменной.
    Еще я бы предостерег от чрезмерного использования подмиссий со своим скриптом - т.к. скрипты, даже если миссия уже давно завершилась, никуда не деваются, а значит жрут доп. память.

  9. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сообщения о оставшемся времени и обратный отсчет до конца миссии уже есть (каждые 10 минут, минута до конца и обратный отсчет за 10 сек)
    Сообщения с информацией о сервере будут.
    Может все-таки ввести настройку с параметром периодичности, хотя бы на выбор - 10 мин, 30 мин, 1 час?

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    По прочему - эту проблему решит общее хранилище. Туда же наверное добавлю событие о смене значения какой либо переменной.
    Еще я бы предостерег от чрезмерного использования подмиссий со своим скриптом - т.к. скрипты, даже если миссия уже давно завершилась, никуда не деваются, а значит жрут доп. память.
    То, что я планирую - для относительно коротких миссий 4-6 часов, надеюсь потянет.

    Есть предложение по ротатору и добавлению в него миссий. Как сейчас автоматически - файл миссии лежит в папке командера REPKA.Commander\Missions, либо принудительно - сделать выбор файла хост миссии через кнопку обзор(или прописывание пути вручную), а лучше оба варианта.
    Далее. Если есть брифинг миссии - читаем ее название из него(можно сделать выбор предпочитаемого языка брифинга) и пишем в списке миссий, если нет брифинга - берем название файла. Так проще и удобней будет отличать файлы .mis. Гдн-то рядом будет отображаться название файла хост-миссии и путь к нему.
    Если уж совсем функционал развивать - то можно сделать в будущем кнопку "Просмотр брифинга миссии", которая открывает окошко с текстом брифинга(можно сделать выбор группы - red, blue, regular и т.д.) и картинкой, если имеется. Но последнее это конечно не к спеху.

    И еще по локализатору. По идее он может пригодится и в офлайн миссиях и онлайн, запускаемых через сервер в игре. Может еще отдельной сборкой его выпустить?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 21.05.2012 в 19:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •