Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Не только проектирование, но и производство в третьих странах. Собственно даже в Англии был построен завод емнип Даймлер (позднее успешно разбомбленный в ходе налётов на Ковентри).
Вы спорите ради спора? На счёт завода по производству танков для Германии под Ковентри- конечно лихо. Правда не знаю зачем это было делать, когда шведская "Ландсверк" была едва ли не "дочкой" Крупа. И Йозеф Фольмер уже в 1921 году сделал там танк для шведской армии который по сути был развитием немецкого лёгкого танка, который не успели запустить в серию в конце Первой Мировой. В СССР инженер Гроте сделал средний танк который иногда называют ТГ-1 весьма интересную машину для своего времени. Но не суть - одним словом немцы и до прихода к власти Гитлера имели наработанную базу и опыт в танкостроении. Нет никакого чуда в том что вермахт в скором времени получил сотни боевых машин.

Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Многие поЧитатели суворовых-резунов не в курсе (или предпочитают делать вид, что не в курсе), что военное сотрудничество (Вы забыли химиков ещё помянуть) имело место быть только в период Веймарской республики. Никаких документальных свидетельств того, что такого рода сотрудничество продолжалось после 1933 года в настоящий момент нет.
Я не являюсь не то что пОчитателем но даже и читателем суворовых-резунов-мухиных - мне хватило прочитать 2- 3 опуса этих "исследователе", что бы не тратить своё время на чтение этой макулатуры. И в своём посте я не говорю и слова про военно-техническое сотрудничество СССР с нацистами.
Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
А вот тут сложно. Парламент Веймарской республики был довольно пёстрым - монархисты, левые, правые... И умеренно правый Гинденбург во главе... Кому из них поставить в заслугу частичную стабилизацию?
При чём здесь парламент? " В сентябре 1923 г. новый канцлер Германии Густав Штреземан и глава Центрального банка страны Ялмар Шахт заменили старую марку рентной маркой, которая обеспечивалась золотом, полученным по займу из США, стремившихся восстановить экономический потенциал Германии, что являлось необходимой предпосылкой для нормализации торговых и кредитных отношений между европейскими странами. В результате деноминации марка похудела на девять нулей. Одна рентная марка была эквивалентна одному миллиарду старых марок.
В том же 1924 году Франция снизила сумму репараций до реального для германской экономики уровня, и наступило подобие стабильности. Однако сбережения, съеденные гиперинфляцией, так и не были компенсированы, как не возродились и прежние традиции, когда превыше всего ценились прилежание в работе и порядочность, на чём зиждились устои довоенного германского общества.(с)http://gold.ru/articles/theory/giper...espubliki.html


Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Не разрушена (концепция стратегических бомбардировок была сформирована Дуэ после ПМВ), но парализована (в курсе, что происходит со сталелитейным заводом если его остановить?) и частично разграбленна. Более того - по иогам ПМВ Германия лишилась части своей территории, а также была частично оккупирована до выплат репараций.
Да частично оккупирована, потеряла территории, вынуждена выплачивать огромную репарацию - но судя по всему с непрерывном сталелитейном производством глобальной катастрофы не произошло. Несмотря на все послевоенные бури и лихолетья экономический потенциал был сохранён.

Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
Кризис 29-го накрыл шаткую немецкую экономику основательно... Более того - рост популярности национал-социалистов в 1930 в свою очередь спровоцировал отток капитала (то есть система работала в обе стороны), и в итоге к 1933 треть населения Германии осталась без работы... История не терпит сослагательного наклонения, но есть мнение, что не перейди Германия под управлением Гитлера на военную экономику (в обычной ситуации слишком затратную) и кризис забросил бы Германию в яму похуже послевоенных 20х гг...
История не имеет сослагательного наклонения. Поэтому я знаю результат прихода к власти Гитлера: эверест трупов, разрушенный СССР от Бреста до Сталинграда, разрушенная и расчленённая Германия, разрушенная в той или иной степени вся Европа.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
Ну дайте ссылку на истинных историков или литературу, где почитать правду-истину?
Читаю про промышленность Германии, для интереса вбиваю концерн АГ Фарбениндустрия в Яндекс, вот что Вики про него пишет:

Скрытый текст:
]В 1929 году в США была открыта дочерняя компания, «Америкэн И Г./ Кемикл. корп» (в 1939 году переименована в «Дженерал анилайн энд филм» — ДАФ). Через неё американский банк J.P. Morgan давал займы И. Г. Фарбен в Германии, которая в свою очередь предоставляла спонсорскую помощь нацистам. Принадлежащий семье Дюпонов автомобильный концерн «Дженерал моторс» и в годы войны активно сотрудничал с Германией. В его предприятия был вложен крупный капитал корпорации «Америкэн И. Г.»; в свою очередь, руководство «Дженерал моторс» вложило в «И. Г. Фарбен» только с 1932 по 1939 годы 30 миллионов долларов. «И. Г. Фарбен» внесла весьма высокий вклад в дело нацистского движения: к 1939 году она давала 90 % притока иностранной валюты и 85 % всей военной и промышленной продукции, необходимой для подготовки Германии к мировой войне.
http://ru.wikipedia.org/wiki/IG_Farben

(I. G. Farben- industrie Aktiengesellschaft) (I. G. -сокращение слова Interessen-Gemeinschaft) - химич. трест, одна из крупнейших монополий ФРГ. Образовался в 1925 после слияния 6 герм. химич. фирм, объединенных с 1916 соглашением об "общности интересов". Монополизировал б. ч. химич. пром-сти Германии (красители, взрывчатые вещества, продукция основной химии и т. д.), имел филиалы за границей, был тесно связан с химич. монополиями США и Англии. Субсидировал приход фашистов к власти, активно способствовал возрождению герм. милитаризма и военно-экономич. потенциала Германии. В 1943 активы треста превышали 6 млрд. марок, чистая прибыль составила 822 млн. марок; на предприятиях треста работало 100 тыс. иностранцев, насильно угнанных в Германию.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/6567/И

Предприятие Опель:

1928-С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Акциенгезелльшафт (German Aktiengesellschaft).1929 — 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929 г. В 1935 г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.
1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel

Может прокомментируете.
Что тут нужно комментировать? "Дядя Сэм спонсировал Гитлера?"