???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Огласите весь список, пожалуйста.(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
    Тут. Не имеет смысла.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про претензии, так оформляйте, переводите, шлите в ДТ, подкрепляя документами.
    Стрелков документами не подтвердить. Тут в большей степени логика должна работать. На тему, что стрелки-люди, очень хотели жить. Так же как и пилоты. Тренировавшие их и рассказывавшие как брать упреждение, как летает самолёт и так далее.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про приведение скоростей к реальным, вы уж определитесь, к реальным или справочным, есть подозрение, что реальные могут вас сильно огорчить
    Я не против, но только реальные по идее должны всех огорчить. Это ради бога. Я только за.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мультиэкипаж согласен, вещь. Но надо очень сильно подумать,.... На взлёте, или в воздухе. Примеров отрицательных, в использовании коннекта живых стрелков к бомберу - море. ..., естественно, надо обязательно подтверждать желание пилота на коннект стрелков.
    Ну вот, всё уже придумано. Вопрос только реализации.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при правильной организации, наличии наземки, флота, и непрерывной линейке самолётов годов С и ПО, позволяет охватить большее количество вооруженных конфликтов между Мировыми Войнами, что само по себе весьма интересно. Опять же наличие большого количества модификаций одного самолёта, позволяет вести войну более исторично, с использованием новых тактик, доступных в связи с изменением ТТХ. Кроме того, появление крафтов в ростере и их историчная замена, как раз и создаёт накал борьбы, особенно в он-лайне, с умелыми пользованием оных.
    Тут бы с одной войной нормально разобраться. И что то я не замечаю изменений в тактике синих... этак с 2001 года :-) А полетать довелось чуть ли не на всех мало мальски известных проектах. Изменять и варьировать тактику помогают новые типа самолётов, или модификации одного самолёта разных лет (как например остро стоит вопрос о ранних 110-ках, пожалуй острее всего, для баланса на ранних картах, куда ставят 110G2 и как будто так оно и былО). А разные модификации одного года, или там поздние ранние, с форсажем без форсажа. Меняют в тактическом плане совсем не много, почти ничего. Достаточно посмотреть на 100500 спитов, разница между многими из которых видна только в дуэли между ними. То есть - хорошо конечно, что они есть, что такая детализация и всё такое. Но если бы тогда их оставили по 2 на каждый год (низко- и средневысотный) а вместо остальных, нарисовали бы кабину В-17 - это бы дало игре и разнообразию тактик, гораздо больший простор.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, не угадали, он-лайнеров тут заметно большем
    Но пишут они заметно меньше
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Меняют, но если вам не видно... Бомбы, например, поменяли он-лайн изрядно.
    Я не говорил что не меняют, я сказал меняют не в лучшую сторону. Далеко не в лучшую сторону. По крайней мере пока на большинстве серверов не поменяли цели на картах. А поменяют ли их - большой вопрос.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 25.05.2012 в 10:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •