???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Давайте. Прохода было 2 на том и на другом. Пикирование с переменным профилем, с 5000 до 4500 - 20-30 град, с 4500 до 4100 - 10-20 град с 4100 до 3800 - 3-5град, Набор до 3950 с переменным углом по плавной дуге от 5 до 0 град. Далее переключение на Shift+F1+F1 и полёт по авиагоризонту до тех пор пока скорость не стабилизировалась на одном значении и не начинала гулять больше/меньше - занимало 5-7 минут. Потом стаивлся таймер на минуту и в этом интервале уточнялась и снималась средняя скорость.
    Мы пытаемся вывести не истинные ТТХ а конкретный вопрос. Была ли в реале такая высота и режим на котором 109F-4 и G2 в горизонте, при одинаковой начальной энегрии и скорости не смогли бы догнать москито FBVI 42 года(представленный в игре) . И если были такие режимы - то есть ли они в игре и где?.

    Истребитель "Мессершмитт" Bf 109. Германский "король воздуха"
    Издательство: Эксмо
    Серия: Арсенал коллекция
    Автор(ы): Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
    Язык: русский
    Год издания: 2008
    Количество страниц: 230
    ISBN: 978-5-699-20925-5
    С работы картинки не скинуть, но там на последних страницах есть графики (высота/скорость) для мессов и основных их протиников, ну и так по тексту можно выцепить кое какие цифры с испытаний. Картинка с пятиточечным Г6 тоже оттуда, максималка у него тоже на 6000. Графики эти неоднократно встречал во многих книгах в том числе не русских, они везде одинаковые и пиковая скорость у мессеров по этим графикам достигается на высотах 5000-6000 в зависимости от модификации. Просто эта книга как бы настольная, далеко искать не надо. Если вы их (графиков) не видели - это очень странно. В противном случае - делаю вывод что этот вопрос не более чем троллинг и издевательство.

    Скорости меняются незначительно и у обеих самолётов в одну сторону, и примерно на одно и то же значение. Разницу можно списать на кривость джоста и рук.


    Истребитель "Мессершмитт" Bf 109. Германский "король воздуха"
    Издательство: Эксмо
    Серия: Арсенал коллекция
    Автор(ы): Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
    Язык: русский
    Год издания: 2008
    Количество страниц: 230
    ISBN: 978-5-699-20925-5

    Боевые самолеты: Де Хевилленд "Москито"
    Автор: А.Н.Медведь
    Название: Боевые самолеты: Де Хевилленд "Москито"
    Издательство: Арсенал-Пресс
    Год: 1996 г.
    Книга посвящена истории создания, совершенствования и боевого применения известного английского многоцелевого самолета Де Хевилленд "Москито"(De Havilland “Mosquito”). Представлены схемы, фотографии и варианты раскраски наиболее массовых модификаций машины.

    Название: Английские военные самолеты Второй Мировой войны
    Редактор: Даниэль Дж. Марч
    Издательство: Астрель / АСТ
    Год: 2002
    ISBN: 5-17-015820-3, 5-271-04609-5

    Название: Боевые самолеты Люфтваффе
    Под ред. Дэвида Дональда
    Издательство: АСТ, Астрель
    Год: 2002
    ISBN: 5-17-012853-3 (АСТ)
    5-271-04407-6 (Астрель)

    Летая столько в Ил-2 и будучи модератором в таком остром тематическом разделе уже сами могли бы раздавать ссылки на скачивание подобных книг. Если что, внешний вид этих книг можно найти. ССыль на сайт у вас в личке. Была тут но не знаю можно ли публиковать. Так или иначе в Интернете найти всё это не сложно. И платно и бесплатно.
    Вот, теперь осталось немного до того момента, как мы наконец выясним, какие претензии ещё у вас имеются. По скорости, понятно, а по манёвренности, скороподъёмности, скорости сваливания, работе закрылок, времени уборки-выпуска шасси вопросов нет? Я правильно понимаю? Вам только скорости не хватает или ещё параметры некоторые не устраивают?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот, теперь осталось немного до того момента, как мы наконец выясним, какие претензии ещё у вас имеются. По скорости, понятно, а по манёвренности, скороподъёмности, скорости сваливания, работе закрылок, времени уборки-выпуска шасси вопросов нет? Я правильно понимаю? Вам только скорости не хватает или ещё параметры некоторые не устраивают?
    Это ради только этого было столько уточнений
    Начали то вообще не с этого. На доказательства и без того всем известных вещей вы меня стащили. Претензий масса, и каждую я могу обосновать достаточно аргументированно, но они всегда будут, за всеми не угонишься.

    Просто есть претензии исправление которых, на наш взгляд (говорю от имени сквада и многих знакомых пилотов), требуется уже давно, ибо они сильно изменят геймплей. К таким можно отнести стрелков(о чём много писал), приведение скоростей хотя бы к более менее разумным (!и реальным!) цифрам, возможность продолжения полёта, если игрока убили на стрелке, а пилот самолёта жив. Мультиэкипаж опять же. Это то, что и правда с большой вероятность вдохнёт новую жизнь именно в онлайн.
    А новый биплан 32-года или правильная ручка или новая фока с форсажем - это !для онлайна! дело третье, если не последнее.
    Вот недавно увидел... видели это? (Кому лень всё смотреть - начните с 38 минуты)

    Об этом тут говорить нельзя... но каково устроили? Слюньки не текут, не?
    Вот то, что необходимо в онлайне, может не так массово, но с предложенными нами доработками - есть шанс, что к подобному приблизятся даже обычные сервера-войны.

    ЗЫ Но судя по коментам к моим постам и воспринятию их в штыки, видимо большинство тут летает в оффлайне. Простите ребята, я не знал что вас так много. Естественно для оффлайна доработки бобров ни к чему. Боты стрелки вполне справляются с ботами перехватчиками, а перехватчики вполне бодро мажут по строю бобров, и легко этот строй отпускают и догнать не пытаются даже на 3000 метров. Там (в оффе) важно войну начать в польше, следовательно и бипланы 33 года нужны и кабину есть время изучать на предмет косяков, следовательно ручки исправленные тоже нужны в первую очередь.

    Очень рад, что хоть кому то эти патчи делают жизнь в Ил-2 лучше, ярче и веселее. В онлайне последние патчи ничего не меняют, по крайней мере в лучшую сторону не меняют.
    Собстно это вот и есть моё мнение по теме "обсуждение разработки".

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL
    видимо большинство тут летает в оффлайне
    Абсолютное большинство, Ил в первую очередь для него и делался.
    К моему сожалению .
    Насчет онлайновских бомберов. Не согласен с возможностью продолжения полета. Убит - значит убит. Или летай стрелком .
    За много лет на месте стрелка пк не получал ни разу , ибо использую это только для односекундного обзора за неимением такового у пилота .
    Предупреждение об атаке от стрелков возможно только ( это я так думаю ) при атаке AI-истребителем , т.к. стрелок , то есть по сути - игра , точно знает , атака это или нет .
    А предупреждение об атакующем человеке - вряд ли это выполнимо.

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...Насчет онлайновских бомберов. Не согласен с возможностью продолжения полета...
    Почему?
    ...по вашим и некоторых ваших "коллег" постам у меня складывается впечатление, что вы во первых очень стремитесь самоутвердиться, во вторых невероятно озабочены тем что кто то играет в свое удовольствие, а не рвет ж.илы в сети. вам нравится рвать? в добрый путь. я это все прошел, нафиг надо. вы ас? даже если и так, всему миру ..... ну вы поняли.
    эгоизм, эгоцентризм, безмерная уверенность в собственной правоте и исключительности, стремление все запретить и доказать свою ранговость есть первый признак незрелого человека, то бишь школоты. вы это хоть прилюдно не показывайте...
    Ваши "психологические" рассуждения - флуд чистейшей воды, никакого отношения к патчу 4.12 не имеющий.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Это ради только этого было столько уточнений
    Начали то вообще не с этого. На доказательства и без того всем известных вещей вы меня стащили. Претензий масса, и каждую я могу обосновать достаточно аргументированно, но они всегда будут, за всеми не угонишься.
    Огласите весь список, пожалуйста.(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Просто есть претензии исправление которых, на наш взгляд (говорю от имени сквада и многих знакомых пилотов), требуется уже давно, ибо они сильно изменят геймплей. К таким можно отнести стрелков(о чём много писал), приведение скоростей хотя бы к более менее разумным (!и реальным!) цифрам, возможность продолжения полёта, если игрока убили на стрелке, а пилот самолёта жив. Мультиэкипаж опять же. Это то, что и правда с большой вероятность вдохнёт новую жизнь именно в онлайн.
    Про претензии, так оформляйте, переводите, шлите в ДТ, подкрепляя документами. Документами, а не сетевыми мурзилками.
    Про приведение скоростей к реальным, вы уж определитесь, к реальным или справочным, есть подозрение, что реальные могут вас сильно огорчить, и то что есть в игре покажется доброй сказкой.
    Мультиэкипаж согласен, вещь. Но надо очень сильно подумать, каким образом допускать коннект игроков к самолёту. На взлёте, или в воздухе. Примеров отрицательных, в использовании коннекта живых стрелков к бомберу - море. Начиная с того, что с помощью коннектящихся стрелков сей бомбер можно отследить в самом хитроумном маршруте. Споров про команду .connect было в своё время предостаточно, естественно, надо обязательно подтверждать желание пилота на коннект стрелков. В варианте для обучения это очень хороший вариант. Можно приконнектиться к любому самолёту, и посмотреть глазами игрока как он это делает. Снимает очень многие вопросы. Меня таким образом натаскивали. Сильно сокращает время обучения.

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    А новый биплан 32-года или правильная ручка или новая фока с форсажем - это !для онлайна! дело третье, если не последнее.
    Вообще-то, при правильной организации, наличии наземки, флота, и непрерывной линейке самолётов годов С и ПО, позволяет охватить большее количество вооруженных конфликтов между Мировыми Войнами, что само по себе весьма интересно. Опять же наличие большого количества модификаций одного самолёта, позволяет вести войну более исторично, с использованием новых тактик, доступных в связи с изменением ТТХ. Кроме того, появление крафтов в ростере и их историчная замена, как раз и создаёт накал борьбы, особенно в он-лайне, с умелыми пользованием оных.

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Вот недавно увидел... видели это? (Кому лень всё смотреть - начните с 38 минуты)

    Об этом тут говорить нельзя... но каково устроили? Слюньки не текут, не?
    Вот то, что необходимо в онлайне, может не так массово, но с предложенными нами доработками - есть шанс, что к подобному приблизятся даже обычные сервера-войны.
    Хм, ну и чем оно отличается, кроме видеоряда от: http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zaxvat_II.htm

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но судя по коментам к моим постам и воспринятию их в штыки, видимо большинство тут летает в оффлайне. Простите ребята, я не знал что вас так много. Естественно для оффлайна доработки бобров ни к чему. Боты стрелки вполне справляются с ботами перехватчиками, а перехватчики вполне бодро мажут по строю бобров, и легко этот строй отпускают и догнать не пытаются даже на 3000 метров. Там (в оффе) важно войну начать в польше, следовательно и бипланы 33 года нужны и кабину есть время изучать на предмет косяков, следовательно ручки исправленные тоже нужны в первую очередь.
    Не, не угадали, он-лайнеров тут заметно больше, у офф-лайнеров не у всех нормальный инет уже тому много лет, плюс есть заядлые офф-лайнеры, .
    Вообще-то, перехватчики приносят более чем достаточно проблем. Четвёрка мессеров F-2 в кампании Лениград помножила на ноль 7 из 12 бомберов ДБ-3. А потом таки да, разбитый строй отпустила. Вот чего стоит сделать, так это выполнение команды перестроения на уплотнение строя автоматом, сбили одного, строй сплотился. Сбили ведущего, один из ведомых становится ведущим, сбили ведомого, сократили дистанцию, а при атаке просто уплотнили строй, с исторически точным маневрированием.

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Очень рад, что хоть кому то эти патчи делают жизнь в Ил-2 лучше, ярче и веселее. В онлайне последние патчи ничего не меняют, по крайней мере в лучшую сторону не меняют.
    Собстно это вот и есть моё мнение по теме "обсуждение разработки".
    Меняют, но если вам не видно... Бомбы, например, поменяли он-лайн изрядно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Огласите весь список, пожалуйста.(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
    Тут. Не имеет смысла.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про претензии, так оформляйте, переводите, шлите в ДТ, подкрепляя документами.
    Стрелков документами не подтвердить. Тут в большей степени логика должна работать. На тему, что стрелки-люди, очень хотели жить. Так же как и пилоты. Тренировавшие их и рассказывавшие как брать упреждение, как летает самолёт и так далее.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Про приведение скоростей к реальным, вы уж определитесь, к реальным или справочным, есть подозрение, что реальные могут вас сильно огорчить
    Я не против, но только реальные по идее должны всех огорчить. Это ради бога. Я только за.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мультиэкипаж согласен, вещь. Но надо очень сильно подумать,.... На взлёте, или в воздухе. Примеров отрицательных, в использовании коннекта живых стрелков к бомберу - море. ..., естественно, надо обязательно подтверждать желание пилота на коннект стрелков.
    Ну вот, всё уже придумано. Вопрос только реализации.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при правильной организации, наличии наземки, флота, и непрерывной линейке самолётов годов С и ПО, позволяет охватить большее количество вооруженных конфликтов между Мировыми Войнами, что само по себе весьма интересно. Опять же наличие большого количества модификаций одного самолёта, позволяет вести войну более исторично, с использованием новых тактик, доступных в связи с изменением ТТХ. Кроме того, появление крафтов в ростере и их историчная замена, как раз и создаёт накал борьбы, особенно в он-лайне, с умелыми пользованием оных.
    Тут бы с одной войной нормально разобраться. И что то я не замечаю изменений в тактике синих... этак с 2001 года :-) А полетать довелось чуть ли не на всех мало мальски известных проектах. Изменять и варьировать тактику помогают новые типа самолётов, или модификации одного самолёта разных лет (как например остро стоит вопрос о ранних 110-ках, пожалуй острее всего, для баланса на ранних картах, куда ставят 110G2 и как будто так оно и былО). А разные модификации одного года, или там поздние ранние, с форсажем без форсажа. Меняют в тактическом плане совсем не много, почти ничего. Достаточно посмотреть на 100500 спитов, разница между многими из которых видна только в дуэли между ними. То есть - хорошо конечно, что они есть, что такая детализация и всё такое. Но если бы тогда их оставили по 2 на каждый год (низко- и средневысотный) а вместо остальных, нарисовали бы кабину В-17 - это бы дало игре и разнообразию тактик, гораздо больший простор.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, не угадали, он-лайнеров тут заметно большем
    Но пишут они заметно меньше
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Меняют, но если вам не видно... Бомбы, например, поменяли он-лайн изрядно.
    Я не говорил что не меняют, я сказал меняют не в лучшую сторону. Далеко не в лучшую сторону. По крайней мере пока на большинстве серверов не поменяли цели на картах. А поменяют ли их - большой вопрос.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 25.05.2012 в 10:13.

  7. #7
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение


    ЗЫ Но судя по коментам к моим постам и воспринятию их в штыки, видимо большинство тут летает в оффлайне. Простите ребята, я не знал что вас так много. .
    Это все уже было, но давненько...этак 2004-2008. Не поверите, но я из боя выходил 2005 со словами "парни сори у жены воды отошли....я домой!" Играл в клубе ночью. Утром сын в 9:00.
    Эх где он ВЭФ, белум, АДВ.... да и Ил какой то уже не такой какой то, на фоне других.
    Что то вспомнилось, сори если оф топ..
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •