???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Конечно, лучше всего сравнивать с радиоуправляемой авиамоделью с V-образным крылом, которую делал в юношестве. )))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #2
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше всего сравнивать с радиоуправляемой авиамоделью с V-образным крылом, которую делал в юношестве. )))
    В аэродинамических трубах тоже модели продувают и что?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #3

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше всего сравнивать с радиоуправляемой авиамоделью с V-образным крылом, которую делал в юношестве. )))
    Вы бы по существу сказали, а то сарказмом и мы могем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Может тему павлинов обсудим?! Продуем их так сказать на аэродинамику?!
    Не, они не аэродинамичные, лучше пингвина.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    з.ы. Управляемость на больших углах атаки, особенно поперечная, отдельная песня.
    Сталл, закрылки. Там дышать нужно через раз, что бы не свалиться.
    В одном из мемуаров(известный ас воевавший на западном фронте против армад Б-17, толи Раль толи Кноке, сейчас не помню) читал что в конце 44-го, после летной школы(109) выживали лишь 4 курсантов из 10, остальные бились на взлете и посадке в процессе подготовки. Но в это как то тяжело верится, неужто курсантов не учили и не предупреждали об особенностях 109-го?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ... выживали лишь 4 курсантов из 10, остальные бились на взлете и посадке в процессе подготовки. Но в это как то тяжело верится, неужто курсантов не учили и не предупреждали об особенностях 109-го?
    О..да! Узкая "база" шасси, боковой ветер и v-образное крыло, делали взлёт и посадку для новичков, билетом в один конец. Их просто переворачивало через крыло или "разматывало"и "втыкало" носом в земельку. Изучали мало, спорили много.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •