???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Не ждал реакций,тем паче,лестных..Вдохновляет,спасибо.
    vril,артефакты в воздухе(или в воде?)-не моё. И не пилота. Это что то твоё,дай бог тебе,разобраться.
    Торпеды из ТА выселены. Объяснять долго. Если важно,с помощью S3D легко выдернуть их модель и TGА из Пилота и воткнуть в U-45. Можно
    наоборот: текстуры U-45 в Пилота. Второе сложнее. Кнехты,ограждения,фонари.. Заменено,обездвижено,погашено. Логичн.объяснения есть,но опять же,долго. По Testpilots Typ 7B Boot V3 Beta объяснений хватит на книгу. Ни к чему. Скажу одно: всё ПЕРЕделанное,делано ради исправления бесчисл.нарушений,ошибок,неувязок и излишеств 3d-моделинга и сборки в S3D. К числу коих относятся и перископы. Не бросая тень на хорошего человека,откровенно: beta-лодка опасна для SH3-жизни. Выдаёт сама себя+после всплытия 40-50 сек.слепа и беззащитна. Потом объясню. Может быть. Только,если интересно. И по конкретным вопросам.
    Nosulia,спасибо за фото,их примерно придерживался, одну из них вижу впервые. Нержавый вариант на 75%. На него леплена ржа. Как ни странно,с "верфь-док"-текстурами сложнее. Не покидает ощущение фальши. Ржавость фальшь маскирует. Бог даст,"док" получится-закину в ветку.

  2. #2
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Не покидает ощущение фальши. Ржавость фальшь маскирует...
    Это Вы зря - всё очень достойно сделано. Главное - это первая добротная b-шка. До того окромя лодки от томи99 ничё не восхищало.. А ржа мне как женщине и хозяйке претит - так и хочется её Силит-бэнгом

    --- Добавлено ---

    Знаете, ещё чего для полного фарша не хватает - как бы вотерстримы из шпигатов приделать? О-о-очень они лодку красят на волне и придают всей картине натуральности.. Трудная ли это работа?
    глазки боятся а руки-крюки

  3. #3
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Подскажите как это лечится?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	154966

  4. #4
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    А не подскажете где скачать такую лодку U-45 товарища Wise????
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  5. #5
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Подскажите как это лечится?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	154966
    Актуально!

  6. #6
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    vril,артефакты в воздухе(или в воде?)-не моё.
    Не понял, где я пишу про артефакты? Если ты про крайнее фото слева, то там я обозначил заготовки на тросах которые нужно заменить на более качественные модели.

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Если важно,с помощью S3D легко выдернуть их модель и TGА из Пилота и воткнуть в U-45.
    Воткни - будь ласка.

    Посмотрел на фото - у оригинала конструкция ограждения возле рубки другая, у тебя нагромождение получилось, взгляни.
    Крайний раз редактировалось vril; 27.05.2012 в 02:27.

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    там я обозначил заготовки на тросах которые нужно заменить на более качественные модели.
    Учтём в будущем.
    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    у оригинала конструкция ограждения возле рубки другая, у тебя нагромождение получилось, взгляни.
    О каких нагромождениях речь-непонятно. Если имеется ввиду несоответствие ограждений палубного и зенитных орудий,то:
    а)ограждения палубного орудия полностью соответствуют
    б)ограждения зенитного орудия соответствуют некоторым лодкам первой с U-45 партией(7 лодок) Частичное несоответствие именно с U-45 не смертельно, учитывая факт,что видов лееров было множество. У одной лодки их могло быть до 3 видов. Это не глобальные конструкции. Нагромождений не вижу в упор.
    в) на всякие случаи снова повторю: 100% сходства нет и быть не может
    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Воткни - будь ласка.
    Когда я говорил, с помощью S3D легко выдернуть..,я всего лишь,подсказывал,как самим легко вернуть то,что хочется. У меня мало свободного времени,если удастся выкроить,сделаю,скину.
    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    как бы вотерстримы из шпигатов приделать? О-о-очень они лодку красят на волне и придают всей картине натуральности.. Трудная ли это работа?
    По вотерстримам скорее нудно,чем трудно. К тому же,они на лодке имеются. Может быть,маловато. Но борщить тоже врядли стоит,иначе может получиться неестественная "каша". Тем не менее,в дальнейшем попробуем увеличить и посмотрим,что получится.

  8. #8
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Вайс, хотел услышать конструктив - изволь.

  9. #9

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    хотел услышать конструктив - изволь.
    Данный вид ограждений палубного орудия ранних семерок ростом не вышел,чтобы к ним непосредственно крепить троса. Вот конструктивНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u53canonde105mm.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	154980

  10. #10
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Бог даст,"док" получится-закину в ветку.
    Если действительно найдётся свободная минутка - пожалуйста создайте лишенную ржавчины рубку..
    Дело в том, что играю без камеры и люблю торчать на мостике.. Видок оттэда, конечно, не комильфо..

    Ведь я правильно понимаю - ни одну из существующих шкур на Вашу b-шку уже не напялить

    З.ы. С вотерстримами такая штука - их действительно предельно мало. И льёт вода всего из двух-трёх точек. И не совсем гуд, что кое-где льёт там, где и шпигатов то нет..
    Я не субъективно оцениваю - тупо смотрю видеохронику и вижу просто-таки потоки воды..
    Эту лодку(именно эту) надо действительно довести до идеала. Это самая что ни на есть наиидеальнейшая b-шка!! Просто потрясена Вашей работой. Одного похода мне хватило, чтоб это понять...

    На всякий случай - вот сняла свою лодку http://youtu.be/2JEb5oFPe6Y. (Почему в ютюбе выходит качество такое поганое не знаю. У меня разрешение просто умопомрачительное...)
    И вот эту лодку считаю очень ржавой. При том, что за самой рубкой немцы старались следить и поддерживать её в чистоте, по-возможности, конечно.. Чего и я пыталась добиться..
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 28.05.2012 в 20:53.
    глазки боятся а руки-крюки

  11. #11

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Видок оттэда, конечно, не комильфо..
    Знаете..я с Вами согласен. Когда рисовал то,что имеем сейчас,сам думал- не дело это. Видел,конечно,по фото и "убитые в хлам",в пятнах краски,ржавчине,разводах(на них и ориентировался) но полагаю,это были больше исключения,чем правило. Я намеревался слепить шкуру,примерно "стапельную",но рассчитывал пустить её на b-шку последующих партий,с круговым винтергартен..Но раз Вам так приглянулась эта)..,считайте,что убедили,тем паче,что U-45 лепилась не случайно(я всегда начинал войну в SH3 под ёё номером)) и не гоже ей,любимой,быть такой задрипанной)) +к тому,все равно собирался,и ни та,ни другая шкуры не пропадут. "Стапелировать",правда,буду всё,а не только рубку. На мой взгляд,новая рубка и ржавый корпус врядли будут смотреться естественно.
    Что касается вотерстримов.. Видеохроника,это,конечно,хорошо,но там всё реально,естественно,там природа. Там не может быть "как-то не так". Воспроизведёт ли так игра(или хотя бы приблизит.),вот вопрос. Но,уже говорил,будем смотреть,пробовать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Новости: откатил ACM GUI Binocular mod с которым у меня вышеописанная проблема, установил ACM Reloaded - h.sie's, проблема исчезла, ставлю ACM GUI Binocular mod и... камера меняется, а видоискатель у бинокля нет. Автор один и тот же.
    Binocular.dat и вообще библиотека мной не трогалась. Все имеющиеся там файлы из мода пресловутого Пилота. Как правильно сказал Anvart,дело вероятнее всего в "наезде" текстуры файла одного мода на текстуру файла другого мода. В U-45,в библиотеке файлов немного,попеременно временно их удаляя можно выяснить,какой файл конфликтует. Скажу больше,файлы Binocular в моде U-45 на сам мод не влияют. Если надо,можно смело их удалить вообще.

  12. #12
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    но рассчитывал пустить её на b-шку последующих партий,с круговым винтергартен..
    Ведь даж в стоковой игре мы можем менять типы рубок. И также поступить тут - иметь стандартный классический b-шечный корпус(он уже есть и он суперский!!) и слепить отдельно рубку с "садом" и ставить её по желанию именно в игре, а не модом взамен существующей...
    глазки боятся а руки-крюки

  13. #13

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Ведь даж в стоковой игре мы можем менять типы рубок.
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. Если при смене рубки мода U-45 на другую рубку произойдет вылет,либо какой другой конфликт,я не удивлюсь. Моя основная цель была-внешний вид(т.е. текстуры) и устранение грубых ошибок Пилота. А чтобы мод Пилота проанализировать и оптимизировать-исправить полностью(хотя бы под сток),на это мог уйти год. Например,у U-45 нет в палубе паза под шноркель. Шноркель ей противопоказан) (ну так и по истории было,и в SH5 для 7b он не предусмотрен,а в SH3 есть.) Немудрено будет,если и радар потом(году эдак в 42-43) встанет на неё косячно. Если вообще встанет. Но как бы там ни было,а нержавую шкуру хоть,так,хоть сяк,но поставить будет можно

  14. #14
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Я не уверен,что такое прокатит с U-45. ....
    Я думаю прокатит, если вы свою лодку включите отдельно не как 7b, а как, например, 7b/45, поменяв ей все ID номера Node во всех соответствующих файлах в папке Submarine, добавя ее прописку в папку Roster. А что бы крышка а и сам шнорхель не появился их прописку нужно удалить в файле egp, а вот оригинальную рубку, наоборот, добавить.

  15. #15
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Binocular.dat и вообще библиотека мной не трогалась. Все имеющиеся там файлы из мода пресловутого Пилота. Как правильно сказал Anvart,дело вероятнее всего в "наезде" текстуры файла одного мода на текстуру файла другого мода. В U-45,в библиотеке файлов немного,попеременно временно их удаляя можно выяснить,какой файл конфликтует. Скажу больше,файлы Binocular в моде U-45 на сам мод не влияют. Если надо,можно смело их удалить вообще.
    Естественно я попробовал поудалять все что связано с биноклем в U-45, результат - 0. Несмотря на то, что у тебя там всего 2 таких файла и только полное удаление папки Library решает эту проблему, но создает другую - лодка остается без флага и пеленгатора.

  16. #16

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    попробовал поудалять все что связано с биноклем в U-45, результат - 0. только полное удаление папки Library решает эту проблему, но создает другую - лодка остается без флага и пеленгатора.
    странный конфликт..очень странный..при удалении файлов бинокля,окромя Cameras.dat в библ-ке вроде больше и не остается файлов,которые могут влиять на это. Пробовал удалить из папки все файлы биноклей вместе с Cameras? (файлы DF_ANT,Sensors,SubFLG однозначно-ни причем)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    почему я зубами вцепилась в эту лодку..
    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    вот уж точно не ожидал,что U-45 произведёт такой эффект Спасибо.) Не ожидал потому,что пока создавал,столько на неё насмотрелся,в отдельные моменты аж подташнивало Сделаем "заводской" вариант,Nosulia,не сомневайтесь) Вопрос,как всегда извечно только во времени. Чуть посложнее будет,однозн. Ржавчина прикрывала отдельные слегка проблемные участки,теперь их так просто не обойдёшь Но не будем уподобляться отдельным нерадивым бюргерам,и сделаем на совесть))

  17. #17
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Посмотрел файлы... есть претензии к конвертациии...
    Посылаю текстовый файл с тем что бы сделал я.
    Текстовой файл просмотрел, но я сразу сказал что лодка недоделана. И кроме того делалась не с нуля, а изменяя dat-оригинал из cх4 под сх3, отсюда и остались всякие контролёры и узлы несвойственные сх3.. Все они разумеется будут изменены на соответствующие.
    Очень заинтересовал следующий момент, так как давно ломал над ним голову * Не принципиально, но для моделей подлодки в СХ3 применяется тип 4 (shadow models - 0, reflect models - 6,
    animated mesh - 2);
    - что вообще даёт изменение этих чисел в S3D и собственно что они значат ?
    И ещё в оригинальных подлодках сх3 есть непонятный мне узел DMY_Soclu_62 и ему подобные.. для чего он вообще нужен ?
    Однако как мне кажется ни одно из этих замечаний не объясняет проблему с невозможностью установки 105 мм орудия.. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу ?

  18. #18
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    @ kovall
    Прямого и явного дефекта не видно (конфликт ИД не проверял), но применение не характерных для СХ3 контроллеров может привести к проблеме (например узлы MC01 ... MC07 использующие StateMachine System), поэтому для корректной оценки конвертации необходимо конвертировать всё.
    Тип геометрии модели условный параметр определённый мною (и другими) в дискуссиях далёких прошлых лет.
    Спасибо за ответы, возможно действительно как то влияют несвойственные сх3 узлы и контролёры.. Буду доделывать. Наконец то хоть появляется какая то ясность по типам 3д моделей... Я с этим столкнулся впервые когда перетаскивал прожектора кораблей из сх4 в сх3, - модель луча адекватно работала лишь при типе 14, иначе луч сбоку выглядел серым..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •