???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 212

Тема: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    Работа над очередной бета-версией продолжается. Основные приоритеты в настоящий момент – это устранение и исправление оставшихся графических багов, различных недоделок, а также правка и настройка летной модели. Мы планируем завершить эти задачи к следующему четвергу, а в пятницу уже начать внутреннее тестирование. Если все пойдет хорошо, то через несколько дней мы выложим патч на общий тест.

    Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры, анонс которой должен состояться уже в этом месяце. Уточнить детали или ответить на ваши вопросы о проекте до анонса мы не сможем, но сразу хотим сказать, что мы, естественно, совершенно не планируем расставаться с репутацией самого реалистичного симулятора авиации второй мировой на рынке.

    Сегодня мы впервые демонстрируем модель советского истребителя ЛаГГ-3, на плечи которого, наравне с И-16, Як-1 и МиГ-3, легла тяжесть двух первых, самых страшных, лет войны. Заслужив весьма неоднозначную оценку среди летного состава ВВС РККА, тем не менее, данный самолет оставался на вооружении в некоторых частях вплоть до 1945 года и стал родоначальником знаменитого семейства истребителей "Ла".

    Следите за новостями, увидимся!

    Вложение 155200 Вложение 155201 Вложение 155202 Вложение 155203
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #51

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Нафиг, нафиг эту светящююся бирюзу крайних патчей Ил-а.
    АВН 2.0

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww056.JPG 
Просмотров:	516 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	155250
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  3. #52
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Привет Tucha!!! Не ожидал, что такие профи заглядывают на сей проект!

    По теме.
    Я, к своему сожалению, из лагеря тех у кого руки уже опустились и надежды нет. Но "Новый ЛаГГ с новыми ЛАГАМИ(или багами)!!!" - звучит просто потрясающе!!!

    P.S. Да простят меня честные разработчики.

  4. #53
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Лагг хорош! На дело гож!

    Ждем анонса
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #54
    вирпил Аватар для farsh
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Коломна Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    87

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Промолчишь сойдешь за умного))).Спасибо за информацию, за работу, жду поправок рн месса в следующих патчах, у кого-то получается и неплохо с этими проблемами пилотировать , мне ну очь тяжело маленько джоем не туда и в штопоре. Еще бы кабину ЛаГа в следующую пятницу.
    ЦП AMD Phenom(tm) II X6 1090T ,8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), (HD 6950) - поменял на GTX 580 1.5 гб,,TrackIR , saitek X52+defender(cobra m5) , Win7 64

  6. #55

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    И что Вы хотели этим сказать?
    То, что в данное время ДСП расшифровывается как Древесно-Стружечная-Плита, а дельтадревесина в то время называлась "бакелитовая фанера" и если более точно цитировать викпендию, то..."Дельта-древесина или бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его феноло- или крезоло-формальдегидной смолой под давлением порядка 6 атмосфер и температуре 270 °С, а затем склеивания или прессования. Изготовляется дельта-древесина авиационная согласно ГОСТ 226-41 и имеет два сорта — А и Б в зависимости от физико-механических свойств. Иногда может применяться обозначение ДСП-10"......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  7. #56

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Консоль.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww057.JPG 
Просмотров:	273 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	155253
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #57
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Из крупного кроме винтомоторной группы, стойки и щитки шасси, капоты двигателя....
    И все это конечно видно снаружи и на скриншотах...
    НЕ сказал бы, что на приведенных скринах капоты двигателя по фактуре и цвету как-то сильно отличаются от хвостового оперения, от фюзеляжа. Таким образом можно придти к следующим выводам:
    1. И капоты двигателя и фюзеляж металлические.
    2. И капоты двигателя и фюзеляж из дельта-древесины
    3. По скринам нельзя определить материал.
    Можете выбрать любой пункт, который вам по душе, можете привести свой. но лично мне как-то ближе 3-й...

    Кстати. на 1-м скрине есть графический баг.

    А вообще, очень удивляют разговоры о вешнем виде, о всяких там цветах, оттенках, бликах и т.д. во въювере.
    Неужели не всем понятно. что в реал-тайме, в самой игре все это может быть пускай не абсолютно, но другим ?
    Крайний раз редактировалось Geniok; 02.06.2012 в 00:16.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  9. #58
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    ну по скринам вся носовая часть (двигатель) конкретно железная, и в потёртых местах "проблескивает" металл. Фюзеляж и крылья же не очень понятно из чего.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  10. #59
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Очень бы хотелось увидеть не внешнюю модель (на самом деле в них не так много интересного), к сам кокпит изнутри любого самолета.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  11. #60
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    ну по скринам вся носовая часть (двигатель) конкретно железная, и в потёртых местах "проблескивает" металл. Фюзеляж и крылья же не очень понятно из чего.
    Вы про этот блеск? (отмечено красным)
    Если да, то что вы можете сказать про то. что отмечено синим?
    Графический баг отметил коричневым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lagg3_4_001.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	388.2 Кб 
ID:	155255  
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  12. #61
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    В дополнение, как человек. иногда балующийся 3Д Макс. могу сказать, что металл от дерева отличается не только по принципу блестит-не блестит. Там все гораздо сложнее. А тут логика какая-то совсем простая выходит, нарисовали потертости и блеск - металл, нет потертостей и блеска - дерево.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  13. #62
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Графический баг отметил коричневым.
    В чем графический баг?

  14. #63

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Она (обшивка) больше тряпочная, лакированная на вид.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww058.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	155256
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  15. #64
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вы про этот блеск? (отмечено красным)
    Если да, то что вы можете сказать про то. что отмечено синим?
    Это копоть от выхлопных газов
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Графический баг отметил коричневым.
    Это не баг, а специально для того, чтоб вал можно было ручкой крутить

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ...могу сказать, что металл от дерева отличается не только по принципу блестит-не блестит. Там все гораздо сложнее. А тут логика какая-то совсем простая выходит, нарисовали потертости и блеск - металл, нет потертостей и блеска - дерево.
    +1
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  16. #65
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А вообще, очень удивляют разговоры о вешнем виде, о всяких там цветах, оттенках, бликах и т.д. во въювере.
    Неужели не всем понятно. что в реал-тайме, в самой игре все это может быть пускай не абсолютно, но другим ?
    Здрассьте...
    "Неужели не всем понятно"?
    Это что вьюер 3Д-Макса?
    Что за глупости вы говорите?

    Советую жевать смотреть иные показы из вьюера и сравнивать с внутриигровыми.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если да, то что вы можете сказать про то. что отмечено синим?
    Как человек, который иногда балуется 3Д Максом вы можете знать, что поверхность, расположенная под разными углами к источнику света, отражает по-разному.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    +1
    Не секрет. А что предлагаете?
    Учитывать анизотропию в блике деревянной поверхности, обусловленную определенной направленностью волокон?

  17. #66
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...Не секрет. А что предлагаете?
    Учитывать анизотропию в блике деревянной поверхности, обусловленную определенной направленностью волокон?
    Что за агрессия?
    Я согласился к тому, что
    А тут логика какая-то совсем простая выходит, нарисовали потертости и блеск - металл, нет потертостей и блеска - дерево.
    Чего спорить то? Мне и эти картинки нравятся, а замечать такие нюансы как Туча и вести на эту тему дискуссию я не могу, так как другим зарабатываю. Разрабы почитаю - сами решат что делать - это их дело.
    Лично мне картинка и в старом Иле подходит. Для меня в первую очередь главное, чтоб как можно ближе к реальным показателям настроили ФМ и ДМ (работу всех механизмов типа шасси, закрылки и т.д. туда же), балистику и убойность патронов. Остальное для меня вторично.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  18. #67

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Народ вы чего такой кипишь подняли из-за расскраски модельки самолетика? Какая разница какой он на скрине? Все равно каждый раскрасит под свой вкус кому надо - кто под дерево, кто под метал,кто под пенопласт. Главное чтоб он "летал" а не "вылетал".

  19. #68
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Все тонкости блеска вероятно важны мувимейкерам. Самолет должен летать правильно и кабина максимально реальная. Напомнило обсуждение количества окон в русских избушках в позапрошлых апдейтах.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  20. #69
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    112

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Может это была ирония, просто интересно, и много металла в ЛАГГе ?
    Металла, может, и немного, но метала - ооочень много
    Phenom x4 9550 2,2 GHz, 4GB, HD6850 1gb, 1280x1024, Win7 64-bit

  21. #70
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    В чем графический баг?
    Очень похоже на одностороную текстуру. Там, где сделаны вырезы для запуска с помощью автостартера с одной стороны они видны четко, а с обратной полупрозрачно. Там где я обвел, в верхней части 3 пикселя весят в воздухе. Утверждать не буду, но выглядит так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lagg3_4_001_2.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	155262  
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  22. #71
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Это копоть от выхлопных газов
    это больше похоже на стертую краску, а под ней металл. посмотри с другой стороны. а копоть она черным нарисована.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Это не баг, а специально для того, чтоб вал можно было ручкой крутить
    Я догадался! Смотри выше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Здрассьте...
    "Неужели не всем понятно"?
    Это что вьюер 3Д-Макса?
    Разве я такое утверждал? Где?
    Это вьювер, используемый разработчиками, а точнее моделерами для того. как модель будет выглядеть в игре с наложенными материалами. А в 3Д Максе лни эту модель делают. Еще вопросы ?

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Что за глупости вы говорите?
    Цитату можно глупости?

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Советую жевать смотреть иные показы из вьюера и сравнивать с внутриигровыми.
    Для тех кто в танке (ну или на бронепоезде), прежде чем отвечать, неплохо было бы прочитать всю ветку внимательно и увидеть ответ представителя разработчиков. что скрины представленных моделей сделаны не в игре, а во вьювере. (слово дурацкое, ей богу). О чем я и написал.
    А уже после этого сравнивайте что хотите с чем хотите.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Как человек, который иногда балуется 3Д Максом вы можете знать, что поверхность, расположенная под разными углами к источнику света, отражает по-разному.
    Точно! Сделал я материал кафельной плитки. Настроил освещение. Все тип-топ. Повернул камеру и Опа! Кафель превратился в дерево. Потому как под разными углами умеет притворяться разными материалами. Чудеса да и только. Вы может пример приведете такого чудесного превращения одного материала в другой ?

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не секрет. А что предлагаете?
    Учитывать анизотропию в блике деревянной поверхности, обусловленную определенной направленностью волокон?
    С таким подходом даже в пошаговою стратегию поиграть не получится.
    Во всем должна быть мера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Все тонкости блеска вероятно важны мувимейкерам. Самолет должен летать правильно и кабина максимально реальная. Напомнило обсуждение количества окон в русских избушках в позапрошлых апдейтах.
    Вот здесь согласен на 100%. Просто не понимаю восторженных криков, тогда как ничего нового не показали. Все то же самое (не считая самой модели конечно), что видели раньше.

    Цитата Сообщение от Malevich Посмотреть сообщение
    Какая разница какой он на скрине? Все равно каждый раскрасит под свой вкус кому надо - кто под дерево, кто под метал,кто под пенопласт.
    А насчет настройки каждому под свой вкус, помнится мне при выходе БЗБ много кто жаловался что мессер выглядит не так реалистично, как хурь, просили исправить.

    Как бы ситуация не повторилась.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
    Металла, может, и немного, но метала - ооочень много
    Что под этим подразумевается, уж не мЕтал ли ?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  23. #72
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Она (обшивка) больше тряпочная
    Это точно (с)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qq.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	155263Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qqq.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	155264
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #73

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Интересные у "боба" разрабы, так нарисуют, что потом неделю все будут спорить дерево, металл, пенопласт.
    Или коммунити такое.

  25. #74
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Интересные у "боба" разрабы, так нарисуют, что потом неделю все будут спорить дерево, металл, пенопласт.
    Или коммунити такое.
    Оффтопик:
    Коммунити от тоски с ума сходит...

  26. #75
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Не дураки там сидят, нужно же было что то показать, давно уже не было скринов из БзМ. Народ проголодался, лично мне очень приятно, в сердце защимило...

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •