Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Это копоть от выхлопных газов
это больше похоже на стертую краску, а под ней металл. посмотри с другой стороны. а копоть она черным нарисована.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Это не баг, а специально для того, чтоб вал можно было ручкой крутить
Я догадался! Смотри выше.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Здрассьте...
"Неужели не всем понятно"?
Это что вьюер 3Д-Макса?
Разве я такое утверждал? Где?
Это вьювер, используемый разработчиками, а точнее моделерами для того. как модель будет выглядеть в игре с наложенными материалами. А в 3Д Максе лни эту модель делают. Еще вопросы ?

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Что за глупости вы говорите?
Цитату можно глупости?

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Советую жевать смотреть иные показы из вьюера и сравнивать с внутриигровыми.
Для тех кто в танке (ну или на бронепоезде), прежде чем отвечать, неплохо было бы прочитать всю ветку внимательно и увидеть ответ представителя разработчиков. что скрины представленных моделей сделаны не в игре, а во вьювере. (слово дурацкое, ей богу). О чем я и написал.
А уже после этого сравнивайте что хотите с чем хотите.

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Как человек, который иногда балуется 3Д Максом вы можете знать, что поверхность, расположенная под разными углами к источнику света, отражает по-разному.
Точно! Сделал я материал кафельной плитки. Настроил освещение. Все тип-топ. Повернул камеру и Опа! Кафель превратился в дерево. Потому как под разными углами умеет притворяться разными материалами. Чудеса да и только. Вы может пример приведете такого чудесного превращения одного материала в другой ?

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Не секрет. А что предлагаете?
Учитывать анизотропию в блике деревянной поверхности, обусловленную определенной направленностью волокон?
С таким подходом даже в пошаговою стратегию поиграть не получится.
Во всем должна быть мера.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
Все тонкости блеска вероятно важны мувимейкерам. Самолет должен летать правильно и кабина максимально реальная. Напомнило обсуждение количества окон в русских избушках в позапрошлых апдейтах.
Вот здесь согласен на 100%. Просто не понимаю восторженных криков, тогда как ничего нового не показали. Все то же самое (не считая самой модели конечно), что видели раньше.

Цитата Сообщение от Malevich Посмотреть сообщение
Какая разница какой он на скрине? Все равно каждый раскрасит под свой вкус кому надо - кто под дерево, кто под метал,кто под пенопласт.
А насчет настройки каждому под свой вкус, помнится мне при выходе БЗБ много кто жаловался что мессер выглядит не так реалистично, как хурь, просили исправить.

Как бы ситуация не повторилась.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
Металла, может, и немного, но метала - ооочень много
Что под этим подразумевается, уж не мЕтал ли ?