Тут даже спорить не буду, ибо налёт на Г6 у меня нуууу - часа 4 ну максимум может 10 за последние 5 лет., Ровно как и на Г2. И то исключительно в тренировочных целях. Поэтому наше меряние причиндалами каГбЭ будет не полным.
Могу судить только по многим годам полётов на Як-9Т. Конечно как правило Г6 труп, но это скорее от того что за штурвалом чайник... Ибо подавляющее большинство синих в сети сейчас - чайники. Но, время от времени, не часто, но раз в месяц(два) появляются разные люди - исключения из правил, - которые, очень и очень удачно доворачивают на меня в любом манёвре, при любых начальных условиях боя.
Тут не исключаю двух вариантов: - возможно я вообще не умею летать с не чайникам на Г6 (что очень вероятно), - возможно это попадаются читерасты.
Но так как явно обвинить в игре никого нельзя - оставляю в качестве вывода первый вариант с формулировкой "При равных пилотах г6 и 9т примерно равны. Если у одного из оппонентов уровень хоть не значительно ниже - он проиграет вне зависимости от того будет находится на 9т или г6"
ЗЫ тут стоит иметь ввиду, что например на Як-9 и ЛаГГ-3_66 против опытного г6 может адекватно выступить даже более слабый пилот, не говоря уже о Ла-5/5Ф.