???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    ... Проведите пару сотен боев на дуэльном сервере и вы поймете о чем я.
    Смею заметить что провёл бессчётное количество боёв на всех видах серверов, и сбивать доводилось всех и не по разу, летая на всех типах красных самолётов, и, прошу прощения за дерзость, вашего брата в том числе без должных бананов не оставлял. И эти случаи тоже не были единичны и не были случайностью. Но это не к вопросу понтов, а к вопросу компетенции. Воевать доводилось и с объективно более сильными пилотами и с более слабыми и с примерно равными.
    Як-9Т от Як-9 ушёл всё же дальше, чем кажется... В чём то он лучше, в чём то хуже, но он другой. Это заметно при встрече с любым более менее опытным синим на Г2.
    По поводу дуэли противоречия нет, на Як-9 любой победит Г6, на 9Т уже не любой, а как минимум равный, если не лучший.

    А суть вопроса проста. Она не в дуэли. А в том, что если при пилотах одного уровня Як-9Т, садится на 6 Г6 или Г2, то сбросить уже почти не возможно, аналогично и Г6, а уж тем более Г2 - если сядет на Як-9т то тоже сбросить крайне крайне сложно. А в виражах, так и вовсе преимущество будет явно за Г2, а с Г6 примерный паритет. Но как такое возможно с точки зрения истории?! Вот в чём вопрос.
    Плюс ко всему у Г6 и Г2 всегда будет возможность кратковременно перетянуть ручку, выйти, наверное, на "критические" углы атаки и открыть огонь. У Яков же такой возможности нет.

    И только не надо передёргивать, я не говорю что яки плохие. Это отличные самолёты в игре. При умелом использовании с расправляются с кем угодно (ну разве что БК может не хватить). Но то, что в игре их манёвренные характеристики (в горизонте) в сравнении с мессами хуже, чем те, о которых повествуют мемуары, как наши, так и немецкие - это неоспоримый факт.

  2. #2
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Вставлю и я свои 5
    По моему, это :
    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    ... Но то, что в игре их манёвренные характеристики (в горизонте) в сравнении с мессами хуже, чем те, о которых повествуют мемуары, как наши, так и немецкие - это неоспоримый факт.
    Как раз таки довольно спорно и не является фактом. Преимущества всех Як9 перед Г6 в манёвренных характеристиках на лицо и паритета в них между обсуждаемыми крафтами в игре нет. Что бы в этом убедиться, достаточно недельку полетать на Г6. Будете приятно удивлены возможностям Яка Всё – онлайн!

    З.Ы. Естественно, если бой не происходит на высоте 7 килов

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Пробовал, по этому и говорю, что в 4.11.1 стартовать и уйти в интенсивный набор высоты можно, и не очень сложно, а вот в 3.01 и более ранних версиях игры из этого фокуса ничего не выйдет.
    Все верно, но чтобы уйти в крутой набор, нужно именно хорошо разогнаться и ни как не с трёх точек. )))
    Опыт - сын ошибок трудных!

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Смею заметить что провёл бессчётное количество боёв на всех видах серверов, и сбивать доводилось всех и не по разу, летая на всех типах красных самолётов, и, прошу прощения за дерзость, вашего брата в том числе без должных бананов не оставлял. И эти случаи тоже не были единичны и не были случайностью. Но это не к вопросу понтов, а к вопросу компетенции. Воевать доводилось и с объективно более сильными пилотами и с более слабыми и с примерно равными.
    Прошу прощения, что подверг сомнению вашу квалификацию, просто я о вас никогда не слышал.
    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    А суть вопроса проста. Она не в дуэли. А в том, что если при пилотах одного уровня Як-9Т, садится на 6 Г6 или Г2, то сбросить уже почти не возможно, аналогично и Г6, а уж тем более Г2 - если сядет на Як-9т то тоже сбросить крайне крайне сложно. А в виражах, так и вовсе преимущество будет явно за Г2, а с Г6 примерный паритет. Но как такое возможно с точки зрения истории?! Вот в чём вопрос.
    Плюс ко всему у Г6 и Г2 всегда будет возможность кратковременно перетянуть ручку, выйти, наверное, на "критические" углы атаки и открыть огонь. У Яков же такой возможности нет.
    Весьма интересное утверждение вирпила, который никогда не воевал на Бф109. Чем обоснован такой вывод? Вы не можете уйти на Яке от мессера на шести?

  4. #4
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Весьма интересное утверждение вирпила, который никогда не воевал на Бф109. Чем обоснован такой вывод? Вы не можете уйти на Яке от мессера на шести?
    воевать не воевал, но основные устоявшиеся манёвры при равном кол-ве топлива тестировать приходилось. И этот пример вырван из ситуации упирания ручки в пуп в горизонтальном манёвре, начинающемся когда самолёты заходят в манёвр ровно на половинах окружности, то есть друг на против друга. При более менее умелом пользовании газом, закрылками и триммерами на мессе Г6, он доворачивает до Як-9Т (с аналогичными умениями) тогда, когда Як уже вообще не летит. Другой вопрос, что и месс после этого летит плохо, но нормальному стрелку, больше одного огневого решения в устоявшемся вираже и не надо.
    Тут я не говорю что месс не победим, есть манёвры в которых месс ничего с яком сделать не может, но это же блин Як, чуть ли не самый маневренный самолёт войны.
    В какой то книге писали, что наши Яки базировались на одном аэродроме с англичанами на спитах. Во время не то прикрытия челночных рейдов, не то каких то перелётов, не то ещё чего-то подобного. Так в учебных боях, которые им предложили провести, Яки побеждали именно за счёт манёвра. А тут с мессом только только... канат тягаем у земли туда сюда.

    Цитата Сообщение от Rolf (JUGr.) Посмотреть сообщение
    сбросить 9т с 6ти не возможно?!о_О Я вас умаляю..)
    А вот вам и оппонент из вашей же братии, который, судя по заявлению, летать умеет и в Як-9Т проблемы не видит. Что собственно и требовалось доказать. Можете вот с ним подуэлиться и подоказывать друг другу давно уже известные вещи
    И да, если Як не лопух - умеет держать дистанцию и контрить ножницы, сбросить его очень и очень сложно, но если он хоть раз ошибётся, то без встречной ошибки оппонента уже ничего не сделает.

    ------ Добавлено -------

    Вот пожалуйста

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/34/11.htm

    "Як-9ДД, однако, успел прославить#ся. В августе 1944 года, двенадцать ис#требителей, под командованием май#ора И.И. Овчаренко, перелетели в Бари, Италия, чтобы оттуда эскорти#ровать советские С-47, занимавшиеся снабжением партизан Тито. Аккурат#но эксплуатировавшиеся истребители выполнили в Италии в ходе этого за#дания 155 боевых вылетов, не имея ни одной аварии. Опытные, отобранные из всей дивизии, пилоты без проблем садились даже на маленьких горных аэродромах в Югославии.

    Советские пилоты провели не#сколько учебных воздушных боев, во время которых Як-9ДД показали, что они быстрее и маневреннее чем Р-47, Р-40Е, Spitfire IX, Tempest, P-63C и дру#гих базирующихся в этом районе ис#требителей союзников. Однако, как скромно отметил в своей книге Алек#сей Степанец, «девятки» были лучше только до высоты 3000-4000 м.

    Як-9ДД использовались так же для эскорта американских В-17 и В-24, ко#торые после бомбардировки объектов на Балканах и в Венгрии приземлялись в Полтаве."

    Представьте!!! 9ДД Быстрее и маневреннее Спитов девяток, Темпстов и Кинг Кобр! Понято что может приврано, но равны как минимум... А у нас что?!
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 07.06.2012 в 10:59.

  5. #5

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    ......
    Представьте!!! 9ДД Быстрее и маневреннее Спитов девяток, Темпстов и Кинг Кобр! Понято что может приврано, но равны как минимум... А у нас что?!
    Здесь тоже нет ничего удивительного. Если верить рисунку (http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-accel.jpg) и Спитфайры IX и уж тем более Мустанги/Темпесты очень медленно разгонялись. Поэтому Як-9ДД и мог быть "быстрее".

  6. #6

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Здесь тоже нет ничего удивительного. Если верить рисунку (http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-accel.jpg) и Спитфайры IX и уж тем более Мустанги/Темпесты очень медленно разгонялись. Поэтому Як-9ДД и мог быть "быстрее".
    Тут вопрос динамики прежде всего. Все летчики и наши в том числе летавшие на трофейных мессерах говорили, что динамика яка и мессера примерно одинаковая.
    В смысле она очень нравилась летчикам. А вот динамика англичан и американцев была значительно хуже.
    Тут и профиль крыла и массы другие... Много чего...

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    воевать не воевал, но основные устоявшиеся манёвры при равном кол-ве топлива тестировать приходилось. И этот пример вырван из ситуации упирания ручки в пуп в горизонтальном манёвре, начинающемся когда самолёты заходят в манёвр ровно на половинах окружности, то есть друг на против друга. При более менее умелом пользовании газом, закрылками и триммерами на мессе Г6, он доворачивает до Як-9Т (с аналогичными умениями) тогда, когда Як уже вообще не летит. Другой вопрос, что и месс после этого летит плохо, но нормальному стрелку, больше одного огневого решения в устоявшемся вираже и не надо.
    Тут я не говорю что месс не победим, есть манёвры в которых месс ничего с яком сделать не может, но это же блин Як, чуть ли не самый маневренный самолёт войны.
    В какой то книге писали, что наши Яки базировались на одном аэродроме с англичанами на спитах. Во время не то прикрытия челночных рейдов, не то каких то перелётов, не то ещё чего-то подобного. Так в учебных боях, которые им предложили провести, Яки побеждали именно за счёт манёвра. А тут с мессом только только... канат тягаем у земли туда сюда.
    Позволю себе вмешаться в разговор благородных донов. Итак, "чуть ли не самый маневренный самолёт войны" - Як-3, но никак не Як-9Т
    . У 2ГСС Степаненко, есть даже эпизод, влом искать, где в их часть в конце 1942/начале 1943 прислали обычный Як-9, который полегче и маневреннее, чем Як-9Т. Он его опробовал в воздухе, но в бой на нем не пошел, дескать тяжеловат на вертикали и т.д. В бой на новой машине пошел однополчанин и в том же бою его сбили мессеры.

    Далее насчет Як-3, у 2ГСС Савицкого, которого я очень уважаю как летчика и командира за личное участие в боях, будучи комкорпуса, за полеты на свистках, будучи далеко за 50!!!, но очень плохо к нему отношусь за неприятие кобр, неупоминанение АИП в своих мемуарах, только вскользь и в конце книги, но зато выпячивание заслуг своего корпуса на Яках (а соотношение сбитых к своим потерям на Кубани в дальневосточном необстрелянном корпусе было ох какое плачевное...)да и с кожедубом та же история, хотя тот служил в конце войны именно под началов Савицкого в 3м ИАК, скорее всего потому, что оба 3 ГСС не воевали на яках, вобщем тут на вкус и цвет фломастеры разные.
    Так вот в его книжке полвека с небом, прошу заметить, вышедшей еще при СССР и прошедшей цензуру, упомянут такой известный эпизод с участием Як-3:


    Хаукер «Тайфун» и «спитфайры» были в те дни еще одной лишней заботой. И надо сказать, весьма неприятной.

    Аэродром Кладов, где базировалась английская авиационная часть, находился по соседству с нашим аэродромом Дальгов, и тамошние летчики взяли за обыкновение навязывать нашим «якам», так сказать, учебно-воздушные бои. Только поднимется кто-нибудь с аэродрома, как англичанин уже тут как тут — норовит пристроиться в хвост. Наши, понятно, в долгу не оставались. А зеваки толпятся на обоих аэродромах, задрав головы к небу, переживают: кто, дескать, кого... Дело на первый взгляд вроде бы безобидное. Но если вдуматься, мало ли чем обернуться могло: самолеты-то боевые, истребители, а летчики, да еще фронтовики, народ горячий, не ровен час — и ЧП готово! Командование, во всяком случае, смотрело на такие забавы косо и не раз предупреждало, что помимо всего могут быть провокации. Пришлось мне собрать командиров, чтоб внушили людям: не ввязываться ни при каких обстоятельствах в учебные бои с английскими летчиками. Пусть, мол, крутятся вокруг тебя сколько хотят, а ты делай свое дело и — ноль внимания.
    ...
    Не помню зачем, но мне понадобилось в то утро срочно вылететь в Бранденбург. Мой Як-3, на котором я прежде воевал, а теперь летал в служебные командировки, стоял с заправленными баками на аэродроме Дальгов. Взлетел и вижу: летит мне наперерез английский истребитель. Я насторожился. Жду, что будет делать. А он покачал крыльями — и в атаку!

    Не знаю, как это произошло, но терпение мое внезапно лопнуло. И предупреждения командования, и собственный мой инструктаж, ради которого совсем недавно собирал командиров частей, — все вылетело из головы. «Не мальчик же я ему, в конце концов, в игрушки играть! — мелькнула краем сознания мысль. — Хочешь драки — тогда гляди, как это делается!..»

    Через минуту уже не он, а я сидел у него на хвосте и, по выражению летчиков, «не вылазил пока не надоело»; что он ни делал, как ни пытался оторваться и [256] уйти — я не отпускал его, повторяя за ним все его маневры. Если бы тот бой был не учебный, пушки моего «яка» давно бы превратили английский истребитель в горящее решето...

    Наконец я отпустил его и, сделав разворот, демонстративно отошел в сторону, как бы спрашивая: хватит или еще? Вижу, заклинилось у него самолюбие — опять лезет. Ладно, думаю, покажу тебе еще раз, на что наши «яки» способны. Маневренность у меня выше, скороподъемность тоже: уйдя глубоким виражом из-под атаки «противника», я разогнал машину и пошел в набор высоты. «Противник» занялся тем же самым, но тяги ему явно не хватает — у меня превышение. Несколько точных маневров — и я снова у него на хвосте. Англичанин попытался уйти на пикировании, но и тут не вышло. Сижу у него на хвосте как приклеенный. А земля все ближе... В последней попытке оторваться он сделал переворот на малой высоте и едва не разбился. А мой «як», повторяв вслед за ним маневр, вышел за счет меньшего радиуса из переворота вполне нормально.

    На этом наш бой закончился. Англичанин, видимо, сообразил, что игра, которую он затеял, принимает опасный оборот, да и идет, как говорится, в одни ворота, смотрю, покачал крыльями в знак благодарности за проведенный бой, развернулся и ушел в сторону своего аэродрома.

    Пришлось садиться и мне: горючее за это время успел все выжечь. Заправив баки вторично, улетел в Бранденбург. А когда вернулся, получил, как и следовало ожидать, нагоняй от командующего армией.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    Читал в мемуарах, как опытные лётчики тестили трофейные мессы и в учебных боях (манёвренных) без труда побеждали яки.
    Покрышкин даже много боевых вылетов сделал на Фридрихе, и очень высоко оценивал его качества.
    А можно хотя бы парочку цитат? Я вот помню только противоположный случай
    И когда я случайно обнаружил на одном из подмосковных аэродромов трофейный «мессершмитт», то хотя и не без труда, но добился все же разрешения провести на нем показательный бой, чтобы дать возможность летчикам собственными глазами увидеть хваленый немецкий истребитель в деле.

    Противником моим вызвался стать командир 812-го полка майор Еремин. Техникой пилотирования он владел блестяще. В учебном бою, который я с ним провел еще при первом знакомстве, Еремин не допустил ни одной ошибки. Как-то он покажет себя теперь, в поединке с «мессером»? Вопрос этот волновал не одного меня — на аэродроме собрались чуть ли не все летчики корпуса.

    Погода в тот день выдалась как на заказ. Ни ветра, ни единого облачка. Сошлись мы с Ереминым прямо над центром аэродрома. Иду в глубоком вираже. Еремин, повторив маневр, постепенно сокращает разделяющее нас расстояние. Этого следовало ожидать: у «яка» радиус виража меньше. Мне это стало ясно еще накануне, когда облетывал немецкий истребитель. Хочу, чтобы в преимуществе нашей машины убедился теперь и Еремин. И он, вижу, времени даром не теряет. Но дистанция между нами все еще велика и «открывать огонь» рано. За секунду до того как Еремину нажать на гашетку, круто ухожу вверх. Энерговооруженность у «яка» лучше, и на вертикаль он идет легче «мессера» — это я тоже знаю. Однако Еремин чуть-чуть замешкался и упустил нужный момент. Вскоре, правда, на боевом развороте «як» вновь начинает настигать мой «мессершмитт», норовит сесть на хвост. Пора кончать играть в поддавки: у Еремина было достаточно времени, чтобы понять, что к чему. Да и внизу, думаю, успели заметить, где и в чем немецкий истребитель уступает машине Яковлева... Ухожу от Еремина переворотом через крыло. И снова вверх. Вираж, еще один... Теперь уже я в хвосте у «яка». Но и Еремин свое дело знает: бросает машину в крутой боевой разворот и отрывается от преследования... «Мессершмитт» достаточно легок в управлении. Пользуясь этим, провожу несколько точных маневров — и вновь сижу у «яка» в хвосте. Еремин пытается уйти на крутом пикировании... Вышел из пике почти у самой земли, теперь идет на вертикаль. Тут мне его сейчас не нагнать. Ухожу в сторону и тоже иду в набор высоты. И опять все сначала. Еремин еще раз пытается поймать меня на вираже: усвоил, видимо, где у него лучше шансы. Но и я начеку. [76]

    Выполняю еще один переворот через крыло и окончательно ухожу от преследования...
    Тот же дважды ГСС Савицкий, те же мемуары. Время - начало 1943г, следовательно выпускались уже Як-1Б с каплевидным фонарем, а главное!!! с маслорадиатором от Як-7Б, позволявшим двигателю не перегреваться на повышенных оборотах. А ведь обычные Як-1, выпущенные ДО декабря 1942, как и Як-7А были оснащены маслорадиатором ОП-252, который не обоеспечивал нормальной теплоотдачи, следовательно летчик не мог в бою развивать максимальной скорости даже при полностью открытой заслонке маслорадиатора.
    Мессер не указано какой, но если бы был Г-2, думаю, об этом было бы упомянуто в мемуарах.
    Оба летчика, как было указано - высокой квалификации, следовательно в большей части влияла мат часть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А почему бы "Фридриху" не влезть в манёвренный бой с яком? У него отличная механизация крыла, отличные рабочие характеристики, в чём должен проиграть "Фридрих"?


    Вы часто обращаетесь к мемуарам, герр Липферт проясняет, как на Г-6 кружил с Яками, в том числе и с выпуском закрылок.
    Фи.. это же фОшисты, они обязательно чего-нибудь, да наврут
    Зато если почитать наших летчиков, особенно интервью в 90е. когда не было никакой цензуры, то окажется много интересного
    http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm

    А.С. Как Вы оцениваете немецкие самолёт-истребитель «мессершмидт» Bf-109G?

    И.К. Высоко оцениваю.
    «Мессершмидт Bf-109G» очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши «Яки» превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе – быстром и превосходящем всех на вертикали. Но, не получилось.
    А.С. Какую-нибудь ещё особенность Bf-109G, Вы могли бы отметить?

    И.К. Надо сказать, что было у «мессера» еще одно крайне положительное качество – он был способен одинаково хорошо вести бой как с «Яками» на 2000 метрах, так и с «Аэрокобрами» на 6000 метров. Так вот эта способность дорогого стоит. Тут, конечно, «Як» и «Аэрокобра» уступали. «Мессер» по высотности был «универсал». У нас вот таким «универсалом» был Ла-5.
    А.С.Вот вы знаете, что Г.Баркхорн (ас люфтваффе № 2 по результативности – 301 сбитый), на вопрос: «Какой истребитель 2-й Мировой войны он считает лучшим?» – ответил так: «На больших высотах Р-51 «Мустанг», на малых – Як-9». Удивлены?

    И.К. Удивлён. Сильно. Я бы Як-9 так высоко не оценил. Хотя… Может, воюй я в кабине «мессера», то и на «Як» я бы взглянул по иному.
    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?
    Бедный дядька, полетавший с лета 1943 до конца войны, на юрком Як-1Б... Так и пролетал всю войну, на пару с немцами в неведении, что мессу ну низзя!!! в маневренный бой вступать

    --- Добавлено ---

    Вот еще из того же интевью с И. Кожемяко:

    У немцев отвага всегда подкреплялась мастерством. Всегда. Чем более опытен был немецкий летчик, тем более активно и наступательно он мог вести маневренный бой. А уж если немецкий летчик рисковал вступить в маневренный бой «один на один», то поверь, это значило одно – тебе попался боец экстра-класса.
    Один раз я крепко сошелся с таким «немцем» на виражах. «Трёхточечный» Bf-109G. Получилось так – только мы взлетели со штурмовиками, ещё и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел дать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара на Як-1 и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоём минут 20-ть. Сходились-расходились, сходились-расходились!.. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, что бы немцу в хвост зайти – «Як» буквально ставил на крыло – ни черта не получилось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова – сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
    Кончилось всё тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я – на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему ещё позавидовал: «Везёт же, гаду!..» – поскольку у меня из-под шлемофона пот тёк ручьем.)
    Что делать в такой ситуации – совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти – не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль – и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока «крутились», только одна мысль и была – сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли – иметь мне «бледный вид и кривые ноги». Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи – прикрытием «Илов» – пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немцев не смог, доказывай, что ты «не верблюд». Во-вторых, появись сейчас ещё один «мессер» и конец мне, я же как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
    Смотрю – потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он – «на крыло» и в резкое пике, я – «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого! (Вот и так бывало…) Приземлился и первый вопрос: «Потери есть?!» «Нет. Все вернулись. И наши, и «Илы» тоже все». Ху-ух, отлегло!
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 07.06.2012 в 18:49.
    errare humanum est

  8. #8

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    воевать не воевал, но основные устоявшиеся манёвры при равном кол-ве топлива тестировать приходилось. И этот пример вырван из ситуации упирания ручки в пуп в горизонтальном манёвре, начинающемся когда самолёты заходят в манёвр ровно на половинах окружности, то есть друг на против друга. При более менее умелом пользовании газом, закрылками и триммерами на мессе Г6, он доворачивает до Як-9Т (с аналогичными умениями) тогда, когда Як уже вообще не летит. Другой вопрос, что и месс после этого летит плохо, но нормальному стрелку, больше одного огневого решения в устоявшемся вираже и не надо.
    Тут я не говорю что месс не победим, есть манёвры в которых месс ничего с яком сделать не может, но это же блин Як, чуть ли не самый маневренный самолёт войны.
    Судя по всему вы очень опытный красный пилот, провели бессчетное кол-во боев и примеров, сбивали всех и не по разу, таких пилотов реально не хватает нашему комьюнити и мне очень жаль, что не могу перенять ваш опыт лично. Не сочтите за наглость, если попрошу ответить на несколько вопросов и поделиться опытом.
    Вы считаете, что Як9Т не способен сбросить 109Г6 с шести, почему?
    Кто по вашему мнению нормальный стрелок?
    Чем Як9Т лучше/хуже простой 9ки, кроме пушки?
    Какой у вас в среднем процент попаданий, ганстат?
    Ваш рекордный стрик и на каком сервере?
    Сколько вы сбивали за один вылет, максимум?
    На каком джойстике вы летаете, используете твист/педали, хатку/трекир?
    Каков ваш стаж полетов в симуляторе?

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    [I]Вы считаете, что Як9Т не способен сбросить 109Г6 с шести, почему?
    Кто по вашему мнению нормальный стрелок?
    Чем Як9Т лучше/хуже простой 9ки, кроме пушки?
    Какой у вас в среднем процент попаданий, ганстат?
    Ваш рекордный стрик и на каком сервере?
    Сколько вы сбивали за один вылет, максимум?
    На каком джойстике вы летаете, используете твист/педали, хатку/трекир?
    Каков ваш стаж полетов в симуляторе?[/I]
    для визуальной оценки "личного опыта"

    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  10. #10

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Судя по всему вы очень опытный красный пилот, провели бессчетное кол-во боев и примеров, сбивали всех и не по разу, таких пилотов реально не хватает нашему комьюнити и мне очень жаль, что не могу перенять ваш опыт лично. Не сочтите за наглость, если попрошу ответить на несколько вопросов и поделиться опытом.
    Вы считаете, что Як9Т не способен сбросить 109Г6 с шести, почему?
    Кто по вашему мнению нормальный стрелок?
    Чем Як9Т лучше/хуже простой 9ки, кроме пушки?
    Какой у вас в среднем процент попаданий, ганстат?
    Ваш рекордный стрик и на каком сервере?
    Сколько вы сбивали за один вылет, максимум?
    На каком джойстике вы летаете, используете твист/педали, хатку/трекир?
    Каков ваш стаж полетов в симуляторе?
    To JG154_Fritz. Не стоит переходить на личности. Разговор идет о самолете.
    То что сейчас ТТХ самолетов вызывают массу вопросов, на которых не найти ответов, кроме как GAMEPLAY - это факт. Причем кособокость представления ТТХ - факт, который можно легко доказать, но IMHO это не имеет смысла. Это игра и что-то поменять нет ни возможности ни желания у тех кто это действительно может сделать - ДТ не будут переделывать основу ФМ в игре - труд не на один год. Так что расслабьтесь и набивайте стрик/ганстат и т.д., используя закрылки в сталле, дырч и другие кривости Ила.

    P.S. Есть ли у Вас налет в живую, на любом самолете, управляя самостоятельно (пусть даже инструктор рядом)?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #11

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    ValeryK, масса вопросов была всегда, а не только сейчас и причём одни и те-же. Сейчас кстати, всё таки получше, чем было. То, что народ спорит - это, как в одной миниатюре, пришёл клиент за брюками и давай претензии предъявлять, ну действительно штаны пошили не очень хорошо. Молодой партной оправдывается. так мол и так. Выходит в годах уже, мастер участка и говорит клиенту, приходите через час, всё исправим. Однако никто ничего не исправлял и не думал. Пришёл клиент через час, одел те-же штаны, вроде все хорошо, ну исправили же-ж. Завернули ему "брючки" и ушёл клиент довольным. Так и здесь, там особо ничего и не крутили, а разговоров то, просто страсть. Особенно удивляет "знания" некоторых товарищей - с миру по нитке. Вот рождаются такие "исторические" истории, в которых видна смесь бульдога с носорогом. Это потому, что всё по слухам пересказывают, но самое смешное, потом по этим байкам, желают симулятор видеть, ну типа, как в жизни.
    CRUEL, да, у немцев было всё по эталону. Оттуда и ФАУ-2 например летала, попробуйте сделать не по эталону. Культура производства - ну дык сначало разберитесь, что под этим словом подразумевается. Просто намекну - фанера, к тому времени, уже не была передовым материалом для авиации. Так что ваш тезис - Так что комменты про низкое качество сборки - минусуем. не есть справедливым. Вы, как и многие диванные историки, что понаписывали множество макулатуры, пытаетесь исключения из правил, преподнести, как закономерность. Между прочим, оперативное решение некоторых трудностей, так же говорит о высокой культуре производства.
    Крайний раз редактировалось Tucha; 08.06.2012 в 11:00.

  12. #12

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    . Это потому, что всё по слухам пересказывают, но самое смешное, потом по этим байкам, желают симулятор видеть, ну типа, как в жизни.
    И особенно удивляет тот момент, что под эти байки и документы находят - "Вот! Я не просто слухи пересказываю!" а документы опонентов в упор видить не хотят - "Это пропаганда/самолет неисправный/бензин не тот/летать не умеют!". И т.д.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Культура производства, фанера хуже чем железо))) Тоже аргументы не самые лучшие, тут каждый будет тянуть в свою сторону.
    Если уж сравнивать самолеты с точки зрения, какой лучше, то нужно смотреть на результативность пилотов, которые на них летали, тогда все будет понятно, более или менее.
    Если так сравнивать, то картина получается не в пользу мессера, не взирая на его высокую технологичность. Простой пример:
    мессер Хартман 352 сбитых 825 боев 2.34 боя на 1 сбитый
    мессер Ралль 275 сбитых 621 бой 2.26 боя на 1 сбитый
    Лавка Кожедуб 64 сбитых 120 боев 1.88 боя на 1 сбитый
    Як Гулаев 57 сбитых 69 боев 1.21 боя на 1 сбитый
    Як Ворожейкин 52 сбитых 90 боев 1.7 боя на 1 сбитый

    В итоге на супертехнологичных мессерах лучшие асы люфтваффе на одного сбитого проводили более двух боев, а наши на фанерошпаклеваных недоЯках и деревянных лавках менее двух боев. Так в чем же дело? Руки у немцев не из того места, или все же самолет был не так уж крут, как его малюют?

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  14. #14

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение

    В итоге на супертехнологичных мессерах лучшие асы люфтваффе на одного сбитого проводили более двух боев, а наши на фанерошпаклеваных недоЯках и деревянных лавках менее двух боев. Так в чем же дело? Руки у немцев не из того места, или все же самолет был не так уж крут, как его малюют?
    цифры из примера говорят лишь о том, что Хартманн провёл почти в 10 раз больше боёв, чем Ворожейкин, что прямо указывает на технологическое совершенство мессера - пока он летал, фанерный як стоял в ремзоне.

  15. #15

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    ValeryK, масса вопросов была всегда, а не только сейчас и причём одни и те-же. Сейчас кстати, всё таки получше, чем было. То, что народ спорит - это, как в одной миниатюре, пришёл клиент за брюками и давай претензии предъявлять, ну действительно штаны пошили не очень хорошо. Молодой партной оправдывается. так мол и так. Выходит в годах уже, мастер участка и говорит клиенту, приходите через час, всё исправим. Однако никто ничего не исправлял и не думал. Пришёл клиент через час, одел те-же штаны, вроде все хорошо, ну исправили же-ж. Завернули ему "брючки" и ушёл клиент довольным. Так и здесь, там особо ничего и не крутили, а разговоров то, просто страсть.
    А другой клиент (который разбирается в штанах) померяет еще раз и энтими штанами мастера участка по хлебальнику - рраз! разз!
    Здесь как раз и разделилось сообщество на тех, кому аркадная ФМ, как кость в горле и на тех кого она устраивает... Я за реалистичную ФМ!!!
    А пределывать основу просчета фм не надо... Достаточно несколько основных показателей привести к реальному виду и все...
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 08.06.2012 в 13:37.

  16. #16
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Вы считаете,..? Кто по вашему ...? Чем ...? Какой у вас ...? Ваш рекордный...? Сколько вы ...? На каком джойстике вы ....? Каков ваш ...?
    Бугагашенька. А смысл это всё спрашивать? Если не доказать и не проверить. А зарубки на барной стойке делать как-то... не хорошо что ли...
    Цитата Сообщение от ValeryK
    P.S. Есть ли у Вас налет в живую, на любом самолете, управляя самостоятельно (пусть даже инструктор рядом)?
    Есть, но смысл в нём при обсуждении игры? Разве только для общего представления... и для делания зарубок на барной стойке. Или для фраз а-ля: "ЭЭЭ тыыы, а ты в армии служил вообще? Нет! Ну и не вякай". Для этого что ли?
    Цитата Сообщение от Tucha
    CRUEL, да, у немцев было всё по эталону. Оттуда и ФАУ-2 например летала, попробуйте сделать не по эталону.
    На этом форуме так говорить не принято. В студию результаты испытаний эталонного Месса и серийного. В особенности серии F и G. Нет? Или есть но с разными моторами... не прокатит. А Фау два такая Фау два. И летала она так уж прямо и летала... Хммм А точностная характеристика выраженная в словах "упала в Лондоне и окрестностях Лондона" - это прямо супер оружие Третьего рейха. То, что немцы первые запустили в серию реактивные двигатели, это не от культуры производства, а от более развитого машиностроения и технологий.
    Цитата Сообщение от Tucha
    Культура производства - ну дык сначало разберитесь, что под этим словом подразумевается. Просто намекну - фанера, к тому времени, уже не была передовым материалом для авиации.
    Просто намекну, что я знаю что такое культура производства. И для того что бы делать качественные самолёты из фанеры культура производства нужна не меньше, чем для того, что бы делать их из металла.
    Цитата Сообщение от Tucha
    Так что ваш тезис - Так что комменты про низкое качество сборки - минусуем. не есть справедливым.
    Чего вдруг? Если в игре невозможно смоделировать недостатки производства с достаточной точностью, с чего вдруг справедливо трансформировать эти недостатки в ухудшение каких либо характеристик вполне себе серийных самолётов?
    Цитата Сообщение от Tucha
    Вы, как и многие диванные историки, что понаписывали множество макулатуры, пытаетесь исключения из правил, преподнести, как закономерность. Между прочим, оперативное решение некоторых трудностей, так же говорит о высокой культуре производства.
    Между прочим, в производстве не было правила каждый второй самолёт клеить плохим клеем и делать их из говнодревесины. А вот то, что в полёте что то ломалось, или выявлялись дефекты обшивки или герметизации - это как раз и есть исключения из правил и чего вдруг все хотят преподнести эти исключения за правила, прочитав пару диванных книг - мне не ясно.
    А трудности возникавшие в производстве и эксплуатации самолётов - у нас решались если не быстрее, то уж точно на равне с немцами. Достаточно посмотреть сколько производственных серий одной и той же машины могло быть в год. А ведь каждая серия - это введение улучшений и модернизация (либо по запросам с фронта, либо из за появления каких то улучшений в конструкции).

  17. #17

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Есть, но смысл в нём при обсуждении игры? Разве только для общего представления... и для делания зарубок на барной стойке. Или для фраз а-ля: "ЭЭЭ тыыы, а ты в армии служил вообще? Нет! Ну и не вякай". Для этого что ли?
    Как раз для общего понимания, например, как те же закрылки влияют на управляемость самолета, особенно при скоростях близких с скорости сваливания. Потому что, когда необходимо объяснить косяки игры, хотелось что бы оппонент понимал хотя бы о чем с ним говорят.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #18

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Бугагашенька. А смысл это всё спрашивать? Если не доказать и не проверить. А зарубки на барной стойке делать как-то... не хорошо что ли...
    Каждый общается в силу своей компетентности. Неужели все ваши утверждения следует подвергать сомнению, проверять и доказывать? Вы лжете? Спрашиваю, потому что мне интересно лучше узнать опытного пилота. Я всегда верю до первой лжи.

  19. #19
    Заявка на ПМЖ Аватар для Rolf (JUGr.)
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    сбросить 9т с 6ти не возможно?!о_О Я вас умаляю..)
    war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •