Вот вы в игру слов и играете, я вам дал трактовки термина "Оптимизация" в компьютерной отрасли и намекнул, что про ухудшение параметров оптимизируемой системы ни слова. Собственно я не видел ни одного игрового проекта, который бы так "оптимизировал" свой продукт, это что-то новое в этом процессе... пусть оптимизируют тогда до того уровня, что б отображалось не более 10 полигоВнов. И тогда сверхновый симулятор тормозить не будет даже на калькуляторах.
А если серьёзно, то при текущем техническом развитии компьютеров этот симуль яркий пример криворукого кодинга. Ибо я по себе помню, как ещё в 99 году крутил игрушку(написанную самолично) в 100тыс полигонов, динамическими тенями(опять же написанными самолично, ибо не было тогда инструментов) и фрактальными взрывами, которые выгрызали на поверхности ямы(опять же динамические и зависящие от кучи параметров)... всё это в реалтайме. Я в жизни не поверю что эта игра(БоБ) НУЖДАЕТСЯ в немеряных компьютерных мощностях. Я извиняюсь, конечно за подобный пост, что так ярко описую. Но мне крайне не приятно наблюдать кучу мнений "профи" по поводу какие разрабы клёвые, как тормозят нынешние компы, что б протянуть нормальный симуль и что надо ждать новое железо и тогда, хотя бы, нормально пойдёт то что есть. Ё моё, да возьмите ил2, ему достаточно для максимума жефорса 6800 5 летней давности, хотя сам ил2 тоже не идеал кодинга. Теперь добавьте туда кокпит и динамические тени, чуток деревьев и что ... 580GTX сложится??? Да ну бред... Физики тут немеряно... да блин, мой комп без проблем считает диффузию водорода в металлы, да и достаточно точную модель ядерного взрыва в реалтайме крутит, а тут аэродинамикой напугать решили ??? Опять же бред...
А вот то что кривость с самого ила2 идёт... это факт, многопоточности как не было, так и нет, пишем на всяком говне типа явы(ил2) и сишарпа(БоБ), вместо с++ потом оптимизируем 10 лет(пока железо сию кривость нормально не потянет)... и т.д.