???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я говорю про БоБ, а не про генофонд его программистов. Не стоит переиначивать. А так да, я тоже считаю, что с движком у БоБа не айс.

    Даже если играть в эту игру слов, здесь про методы модификации системы не сказано. Они могут быть различными. В общем случае вернее правило про изменение структуры системы без видимого изменения ее поведения. Оптимизация вполне может делаться в частности снижением качества - тому пример обсуждения качества картинки на различных дровах и/или производителях видеопроцессора - в свое время известная тема была.

    Причем тут компилятор, тем что формулировка похожая что ли? Типа "ее все равно треть не поймет, но слова "без изменения функциональности" все увидят"? "Оптимизирующий компилятор" - это не должность сотрудника так же, как и "уничтожитель бумаги"
    Вот вы в игру слов и играете, я вам дал трактовки термина "Оптимизация" в компьютерной отрасли и намекнул, что про ухудшение параметров оптимизируемой системы ни слова. Собственно я не видел ни одного игрового проекта, который бы так "оптимизировал" свой продукт, это что-то новое в этом процессе... пусть оптимизируют тогда до того уровня, что б отображалось не более 10 полигоВнов. И тогда сверхновый симулятор тормозить не будет даже на калькуляторах.

    А если серьёзно, то при текущем техническом развитии компьютеров этот симуль яркий пример криворукого кодинга. Ибо я по себе помню, как ещё в 99 году крутил игрушку(написанную самолично) в 100тыс полигонов, динамическими тенями(опять же написанными самолично, ибо не было тогда инструментов) и фрактальными взрывами, которые выгрызали на поверхности ямы(опять же динамические и зависящие от кучи параметров)... всё это в реалтайме. Я в жизни не поверю что эта игра(БоБ) НУЖДАЕТСЯ в немеряных компьютерных мощностях. Я извиняюсь, конечно за подобный пост, что так ярко описую. Но мне крайне не приятно наблюдать кучу мнений "профи" по поводу какие разрабы клёвые, как тормозят нынешние компы, что б протянуть нормальный симуль и что надо ждать новое железо и тогда, хотя бы, нормально пойдёт то что есть. Ё моё, да возьмите ил2, ему достаточно для максимума жефорса 6800 5 летней давности, хотя сам ил2 тоже не идеал кодинга. Теперь добавьте туда кокпит и динамические тени, чуток деревьев и что ... 580GTX сложится??? Да ну бред... Физики тут немеряно... да блин, мой комп без проблем считает диффузию водорода в металлы, да и достаточно точную модель ядерного взрыва в реалтайме крутит, а тут аэродинамикой напугать решили ??? Опять же бред...

    А вот то что кривость с самого ила2 идёт... это факт, многопоточности как не было, так и нет, пишем на всяком говне типа явы(ил2) и сишарпа(БоБ), вместо с++ потом оптимизируем 10 лет(пока железо сию кривость нормально не потянет)... и т.д.
    Крайний раз редактировалось Xtentor; 07.06.2012 в 22:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •