Простите, игра создавалась 7 лет, поясните как до 4 версии С#, который появился явно не 7 лет назад, в этом языке организовывалась многопоточность, которую ОБЕЩАЛИ со старту(враньё прям с момента начала разработки) ??? Мало того в чём несомненный плюс данного языка, созданного явно не для написания 3д игр, относительно С++, на котором пишется большинство высокопроизводительных систем ?
Кстати, из личного опыта, в расчётах математики C# и C++ где-то ещё равны... но вот в работе с массивами и многомерными объектами C# дикий тормоз относительно C++... да и вообще иногда аналогичный код на C# тормозит более чем в 10 раз относительно С++, обратного же не наблюдается ни в каких задачах.
C# - отличная штука, если вам надо написать приложение под винду с красивостями, но забив на ресурсоёмкость в угоду удобства. Но тут то написан за 7(уже 8 лет) не майкрософт оффис, а типа 3Д мегасуперпупер симулятор... тут C# не просто костыль... даже инвалидная коляска. В том же ИЛ2 переписывали кучу кода с явы на с++, типа оптимизировали(грамотный ход), вот только не понятно, кто же диктует начинать подобные проекты с заведомо неверной базой, что б потом нормально это переписывать и выслушивать кучу недовольства...