То есть поправить это невозможно?
То есть поправить это невозможно?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Наверно потому что в основном в быстром бою многие играют.При прохождении компаний повреждение или потеря танка это всегда "трагедия". В общем трудно не заметить потерю возможности танка передвигаться при условии что их всего ничего, и каждый на вес золота.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну как же такКак только ввели повреждение ходовой, то возникли вопросы, почему танк с такой ходовой в бою еще двигается, а на следующем ходу уже стоит вкопанным. Было год назад
Как и возможность перераспределять боеприпасы, топливо на мотив перераспределения бойцов между подразделениями
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так или иначе а эта недоработка критична и сильно ухудшает играбельность.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Доброго всем!
Прошу разъяснения. Вопросы из майского патча, но без вчерашне-сегодняшнего обновления (оформить руки дошли только сегодня).
1. Как работает система награждений? Есть мнение, что система награждений работает неверно
Иллюстраций из тактической фазы нет по понятным причинам. Опишу "как было" на словах.
Все отделения взвода Степанова размещались с модификатором "Занять оборону" плотно, в соседних клетках на небольшой площади. Окопы отрыты не были - взвод вступил в бой "с движения".
Было обнаружено одно отделение противника, которое и было обстреляно тремя отделениями взвода Степанова.
Противник понёс потери в 4 человека, нанёс потери в 3 человека (по одному из каждого, участвовавшего в боестолкновении отделения) и отступил.
При данном боестолкновении я никаких команд не отдавал, был наблюдателем. Никаких героических действий никто не совершал.
В результате:
На иллюстрации видно, бойцов какого отделения и чем наградили, но там даже на одну "За отвагу" не "навоевали".
Прошу разъяснить:
1. Как работает система награждений?
2. Раз на то пошло, почему не дали по три "Звезды Героя" в остальных, участвовавших в боестолкновении отделениях?
Продолжение следует...
Продолжение.
2. Как так получается? (крайней иллюстрации с результатами столкновения нет, затерялась где-то)
Обнаружено отделение противника. Обстреляно силами двух отделений из отрытых ячеек (управление взвода в столкновении не участвовало, модификатор "Огонь не открывать").
Расположение, расстояние и направление движения противника - на иллюстрации.
Противник продолжил движение (не атаковал), отстреливался неохотно (огонь не плотный, недружные одиночные выстрелы), но "в процессе" уничтожил 4 "моих" бойца, находившихся в укрытиях (одного с ~370м и троих с ~270м), скрылся из виду и более не показывался.
А вот потери у противника - 2 бойца. На последней иллюстрации видно две отделившиеся в сторону моих позиций точки - вот они и погибли, когда приблизились к моим позициям метров на 150.
Прошу разъяснить: выходит, что ведя плотный огонь из укрытия по проходящему мимо (практически, в чистом поле) противнику, который не предпринимает никаких активных действий (лишь изредка "вяло" отстреливается и пытается скорее исчезнуть из виду) я несу несопоставимые потери?
Сильнее только впечатления от кампании в Тарановке из операции "Звезда", где в первом же ночном бою одно отделение противника из положения "в полный рост из чистого поля" перестреляло два "моих" отделения и окопах на "зелёных" квадратах совершенно без потерь. "Мои" отделения, к слову, вели плотный огонь, но - увы и ах. Но в данной ситуации я сам был виноват - в настройках выставил сложность "Тяжёлая".
3. Как так получается 2? (за "видимость").
Обнаружен движущийся Stug. Сидящее "верхом" отделение - не обнаружено (не отображается). Субъективно, конечно, но раньше, при обнаружении техники с "наездниками", отображались и техника и "наездники". Обнаружить технику в зоне прямой видимости (и открыть по ней огонь), но не обнаружить на ней отделения "наездников" - невозможно.
Теперь предложение по установщику обновления (которое 5.80 и пр.).
1. Поскольку нет возможности отдельно удалить обновление, незачем записывать информацию о каждом новом обновлении в новую ветку реестра Uninstall, можно использовать для этого ветку самой игры (или имя продукта в скрипте оставлять "Achtung Panzer Операция Звезда" вместо "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление 580(may12)", или удалять "старую" информацию). Как иллюстрация - "Панель управления"->"Программы и компоненты" (или "Установка и обновление программ"). Сколько там записей про "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление ххх"?
За два с лишним года слегка поднадоело руками наводить порядок "руками" после каждого обновления.
2. Установку Redistibutable-пакетов (например vcredist в крайнем обновлении) можно сделать опциональной (checkbox в инсталляторе), а не устанавливать их всегда и везде.
Заранее спасибо!
С уважением.
P.S. Безусловно, спасибо за новый патч и ребятам из "Гравитим", и ребятам художникам-моделлерам, и ребятам-тестерам.
Бывает что награждают "не понятно за что". В игре на это влияет ряд факторов, плюс некоторая случайность. Собственно с самой первой ЛФБЗХ ничего не менялось в этом плане. Геройство с точки зрения игры не заключается в убиении противника, просто "проявил стойкость в трудный момент".
Скажу даже больше, может случиться так что за весь бой те кто сидят в окопе не убьют никого кто без окопов, а их всех перестреляют. Нужно хотя бы 100+ испытаний, тогда можно сделать какие-то статистические выводы.
Раньше было все в точности так же. ЕМНИП со второго патча кого видят, а кого нет не менялось.
Если "наездника" видно, он отображается, если нет - не отображается. С километра невооруженным глазом врядли можно рассмотреть наличие кого-то на танке.
Единственный случай "зависимой видимости", это когда наоборот - видят экипаж/десант, то всегда отображается и техника.
Это делает сам установщик, повлиять на это нет возможности.
Для этого установщик обновления должен быть совместим с тем установщиком что ставил оригинальную игру. Тогда получится что для версии от НД нужен свой, а для версии с Юплея свой. Что создает дополнительные сложности и беспорядок, а какой с этого толк не очень понятно.
Это к сожалению никак не побороть, т.к. написать свой инсталлер и перейти на одного издателя (который бы использовал его) не представляется возможным.
Можно, но инсталлятор такого не позволяет, а у крайнего vcredist перестал работать ключик скрытной установки. Это жизнь![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.06.2012 в 12:52.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, не торопись. Повторяю: никаких героических действий никто не совершал (то, что не убили никого - дело десятое; я читать умею, поднимался же вопрос). Перестрелка в составе взвода превосходящими силами. Там просто негде было "проявлять стойкость в трудный момент". "Звезда Героя", "Красная звезда", "Боевое Красное знамя" и "За отвагу" - не слишком ли для "некоторой случайности"? Там ещё два точно таких же отделения присутствовали, так почему им ничего не дали?
Добавлено:
За два крайних года я никогда не получал столько наград и в гораздо более сложных ситуациях. А "Звезду Героя" так и вообще не видел. А тут столько всего и сразу.
Добавлено 2:
Совсем забыл. Из "давних" недовольств. В "Настройках времени" реакцией на все события выставляю "Пауза". При событиях "Погиб командир" и "Обнаружен противник" пауза срабатывает до определённого момента. После - просто сообщение в лог, пауза не наступает.
Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 11.06.2012 в 12:57.
Я не тороплюсь
Так как вы определили что не совершал - это прописывается в коде в виде переменной и никак не индицируется. Предопределено (будет совершать или нет) на этапе загрузки боя
Если такого солдата (для которого предопределено) не убили в самом начале, он совершит геройство вне зависимости ни от чегоМожет так совпасть что в 1 отделении будут такими геройскими солдатами абсолютно все. А может на весь батальон ни одного.
Если потом (в статистике) выпадет так случайное число, что ему полагается медаль - ее дадут. Бывает это редко, если честно давно не припомню чтобы кому-то дали медаль серьезную.
Игрок на это никак повилиять не может, чтобы не делал.
Не совпало наличие героя и случайное число.
Сейчас количество потенциальных героев увеличилось на 50%, чтобы компенсировать более значительное и частое падение морали.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
P.S. Недетерминированный вариант получения наград, понятное дело не отменяет детерминированного - первым захватил ключевую точку, бросился в рукопашную/с гранатой на танк и т.д. Но такой вариант гораздо сложнее реализовать игроку. и герои быстро заканчиваются
--- Добавлено ---
Два года все было спокойно и вдруг...
Но наверное можно сделать чтобы он не приводил к обездвиживанию.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я очень давно в ваше творение поигрываю, и с данным багом(?) встречался не раз и не два. Просто молчаливый яСообщение от Andrey12345
![]()
Не поверишь - каждый второй-третий бой такое. "Можете меня потрогать" (С).
Я не против, но ПТР нарисовало "оранжевую линию" и открыло огонь, расстояние - до 150м (точнее не помню). Я так понимаю, видели, куда бьют. И то, что при этом "наездников" не увидели - неправильно (на Stug-е они сидят прям гроздьями). В другой раз (но там метров 300 было) по одинокому Stug-у в чистом поле была вызвана артиллерия (рубеж ведения огня я переносил, но местность отлично просматривалась и разброс обещали в 40м - это я к тому, что "наездников" увидели бы в любом случае, местность просматривается ясно). Накрыли пристрелочными и сразу. Так от Stug-а ка-аа-к полетят человеки во все стороны!
InnoSetup не подойдёт? (просто как пример бесплатного скриптового упаковщика, не догма)
Это решается любым установщиком, что поддерживает скриптовое программирование. Никогда не запаковывал с помощью "Create Install Free" (всё как-то в обратную сторону нужда была), потому не знаю - он скрипты не поддерживает разве? Но пусть даже так, пусть не в ветку игры - хотя бы патчи в одну и ту же ветку писать можно?
InnoSetup не подойдёт?
Ладно, я не поленюсьи в следующем патче сделаю чтобы обездвиживало с вероятностью например 0,25 для ходовой и 0,15 для КПП, а в остальных случаях чтобы ограничивалась подвижность.
--- Добавлено ---
Ладно получайте пока медали, а потом закрутим
Чтобы увидели нужна фактическая линия видимости, т.е. если она уткнулась в запчасти техники то не увидят. Возьмем на заметку.
Нет, к счастью не поддерживает. Собственно за такую простоту и был выбран из массы других
Можно наверное, но как-то раньше никто на это не жаловался.
Как заставить всех издателей пользоваться одним и тем же, вы лучше скажите![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А эту как там ее "биту" увеличить разве нельзя?Что бы все по честному было.