???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #376
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    То есть поправить это невозможно?

  2. #377

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    То есть поправить это невозможно?
    Возможно все
    Но некоторое не целесообразно. Исправление конкретно этой особенности на 99% нецелесообразно, т.к. за 2+ года ее существования (с первой ЛФБЗХ) первый раз заметили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #378
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Наверно потому что в основном в быстром бою многие играют.При прохождении компаний повреждение или потеря танка это всегда "трагедия". В общем трудно не заметить потерю возможности танка передвигаться при условии что их всего ничего, и каждый на вес золота.

  4. #379

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно все
    Но некоторое не целесообразно. Исправление конкретно этой особенности на 99% нецелесообразно, т.к. за 2+ года ее существования (с первой ЛФБЗХ) первый раз заметили
    Замечали раньше , но ответ был, что так и останется

  5. #380

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Замечали раньше , но ответ был, что так и останется
    Что-то про этот момент я не помню чтобы кто вспоминал
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #381

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то про этот момент я не помню чтобы кто вспоминал
    Ну как же так Как только ввели повреждение ходовой, то возникли вопросы, почему танк с такой ходовой в бою еще двигается, а на следующем ходу уже стоит вкопанным. Было год назад Как и возможность перераспределять боеприпасы, топливо на мотив перераспределения бойцов между подразделениями

  7. #382

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Было год назад
    Видите раз в год кого-то этот вопрос волнует .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как и возможность перераспределять боеприпасы, топливо на мотив перераспределения бойцов между подразделениями
    Этот момент да, беспокойство вызывал. На "мотив бойцов", это я предложил
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #383
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Так или иначе а эта недоработка критична и сильно ухудшает играбельность.

  9. #384

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Так или иначе а эта недоработка критична и сильно ухудшает играбельность.
    Не критична , в обозримом будущем не будет изменяться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #385

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано

  11. #386

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано
    Пока так и останется - выбор других юнитов будет выключать приказ. Старая модель интерфейса вызывала сильно много нареканий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #387

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не критична , в обозримом будущем не будет изменяться.
    Она часто случается, любое попадание лёгкого снаряда приводит к повреждению ходовой. В итоге стабильно следующие ходы техника обездвижена.

  13. #388

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Доброго всем!

    Прошу разъяснения. Вопросы из майского патча, но без вчерашне-сегодняшнего обновления (оформить руки дошли только сегодня).

    1. Как работает система награждений? Есть мнение, что система награждений работает неверно
    Иллюстраций из тактической фазы нет по понятным причинам. Опишу "как было" на словах.
    Все отделения взвода Степанова размещались с модификатором "Занять оборону" плотно, в соседних клетках на небольшой площади. Окопы отрыты не были - взвод вступил в бой "с движения".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4. За что дали Гер&#1086.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	793.5 Кб 
ID:	155615
    Было обнаружено одно отделение противника, которое и было обстреляно тремя отделениями взвода Степанова.
    Противник понёс потери в 4 человека, нанёс потери в 3 человека (по одному из каждого, участвовавшего в боестолкновении отделения) и отступил.
    При данном боестолкновении я никаких команд не отдавал, был наблюдателем. Никаких героических действий никто не совершал.
    В результате:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5. За что дали Гер&#1086.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	522.1 Кб 
ID:	155614Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6. За что дали Гер&#1086.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	536.5 Кб 
ID:	155613Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7. За что дали Гер&#1086.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	562.9 Кб 
ID:	155612
    На иллюстрации видно, бойцов какого отделения и чем наградили, но там даже на одну "За отвагу" не "навоевали".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8. За что дали Гер&#1086.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	518.6 Кб 
ID:	155611
    Прошу разъяснить:
    1. Как работает система награждений?
    2. Раз на то пошло, почему не дали по три "Звезды Героя" в остальных, участвовавших в боестолкновении отделениях?

    Продолжение следует...

  14. #389

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Продолжение.

    2. Как так получается? (крайней иллюстрации с результатами столкновения нет, затерялась где-то)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1. Обнаружен прот&.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	155616Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2. Противник обст&.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	425.4 Кб 
ID:	155617Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3. Противник обст&.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	740.3 Кб 
ID:	155618
    Обнаружено отделение противника. Обстреляно силами двух отделений из отрытых ячеек (управление взвода в столкновении не участвовало, модификатор "Огонь не открывать").
    Расположение, расстояние и направление движения противника - на иллюстрации.
    Противник продолжил движение (не атаковал), отстреливался неохотно (огонь не плотный, недружные одиночные выстрелы), но "в процессе" уничтожил 4 "моих" бойца, находившихся в укрытиях (одного с ~370м и троих с ~270м), скрылся из виду и более не показывался.
    А вот потери у противника - 2 бойца. На последней иллюстрации видно две отделившиеся в сторону моих позиций точки - вот они и погибли, когда приблизились к моим позициям метров на 150.
    Прошу разъяснить: выходит, что ведя плотный огонь из укрытия по проходящему мимо (практически, в чистом поле) противнику, который не предпринимает никаких активных действий (лишь изредка "вяло" отстреливается и пытается скорее исчезнуть из виду) я несу несопоставимые потери?

    Сильнее только впечатления от кампании в Тарановке из операции "Звезда", где в первом же ночном бою одно отделение противника из положения "в полный рост из чистого поля" перестреляло два "моих" отделения и окопах на "зелёных" квадратах совершенно без потерь. "Мои" отделения, к слову, вели плотный огонь, но - увы и ах. Но в данной ситуации я сам был виноват - в настройках выставил сложность "Тяжёлая".

    3. Как так получается 2? (за "видимость").
    Обнаружен движущийся Stug. Сидящее "верхом" отделение - не обнаружено (не отображается). Субъективно, конечно, но раньше, при обнаружении техники с "наездниками", отображались и техника и "наездники". Обнаружить технику в зоне прямой видимости (и открыть по ней огонь), но не обнаружить на ней отделения "наездников" - невозможно.

    Теперь предложение по установщику обновления (которое 5.80 и пр.).
    1. Поскольку нет возможности отдельно удалить обновление, незачем записывать информацию о каждом новом обновлении в новую ветку реестра Uninstall, можно использовать для этого ветку самой игры (или имя продукта в скрипте оставлять "Achtung Panzer Операция Звезда" вместо "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление 580(may12)", или удалять "старую" информацию). Как иллюстрация - "Панель управления"->"Программы и компоненты" (или "Установка и обновление программ"). Сколько там записей про "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление ххх"?
    За два с лишним года слегка поднадоело руками наводить порядок "руками" после каждого обновления.

    2. Установку Redistibutable-пакетов (например vcredist в крайнем обновлении) можно сделать опциональной (checkbox в инсталляторе), а не устанавливать их всегда и везде.

    Заранее спасибо!

    С уважением.

    P.S. Безусловно, спасибо за новый патч и ребятам из "Гравитим", и ребятам художникам-моделлерам, и ребятам-тестерам.

  15. #390

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Прошу разъяснить:
    1. Как работает система награждений?
    2. Раз на то пошло, почему не дали по три "Звезды Героя" в остальных, участвовавших в боестолкновении отделениях?
    Бывает что награждают "не понятно за что". В игре на это влияет ряд факторов, плюс некоторая случайность. Собственно с самой первой ЛФБЗХ ничего не менялось в этом плане. Геройство с точки зрения игры не заключается в убиении противника, просто "проявил стойкость в трудный момент".

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Прошу разъяснить: выходит, что ведя плотный огонь из укрытия по проходящему мимо (практически, в чистом поле) противнику, который не предпринимает никаких активных действий (лишь изредка "вяло" отстреливается и пытается скорее исчезнуть из виду) я несу несопоставимые потери?
    Скажу даже больше, может случиться так что за весь бой те кто сидят в окопе не убьют никого кто без окопов, а их всех перестреляют. Нужно хотя бы 100+ испытаний, тогда можно сделать какие-то статистические выводы.


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Обнаружен движущийся Stug. Сидящее "верхом" отделение - не обнаружено (не отображается). Субъективно, конечно, но раньше, при обнаружении техники с "наездниками", отображались и техника и "наездники". Обнаружить технику в зоне прямой видимости (и открыть по ней огонь), но не обнаружить на ней отделения "наездников" - невозможно.
    Раньше было все в точности так же. ЕМНИП со второго патча кого видят, а кого нет не менялось.
    Если "наездника" видно, он отображается, если нет - не отображается. С километра невооруженным глазом врядли можно рассмотреть наличие кого-то на танке.

    Единственный случай "зависимой видимости", это когда наоборот - видят экипаж/десант, то всегда отображается и техника.


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    1. Поскольку нет возможности отдельно удалить обновление, незачем записывать информацию о каждом новом обновлении в новую ветку реестра Uninstall,
    Это делает сам установщик, повлиять на это нет возможности.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    можно использовать для этого ветку самой игры (или имя продукта в скрипте оставлять "Achtung Panzer Операция Звезда" вместо "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление 580(may12)", или удалять "старую" информацию).
    Для этого установщик обновления должен быть совместим с тем установщиком что ставил оригинальную игру. Тогда получится что для версии от НД нужен свой, а для версии с Юплея свой. Что создает дополнительные сложности и беспорядок, а какой с этого толк не очень понятно.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Как иллюстрация - "Панель управления"->"Программы и компоненты" (или "Установка и обновление программ"). Сколько там записей про "Achtung Panzer Операция Звезда Обновление ххх"?
    За два с лишним года слегка поднадоело руками наводить порядок "руками" после каждого обновления.
    Это к сожалению никак не побороть, т.к. написать свой инсталлер и перейти на одного издателя (который бы использовал его) не представляется возможным.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    2. Установку Redistibutable-пакетов (например vcredist в крайнем обновлении) можно сделать опциональной (checkbox в инсталляторе), а не устанавливать их всегда и везде.
    Можно, но инсталлятор такого не позволяет, а у крайнего vcredist перестал работать ключик скрытной установки. Это жизнь
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.06.2012 в 12:52.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #391

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Геройство с точки зрения игры не заключается в убиении противника, просто "проявил стойкость в трудный момент".
    Андрей, не торопись. Повторяю: никаких героических действий никто не совершал (то, что не убили никого - дело десятое; я читать умею, поднимался же вопрос). Перестрелка в составе взвода превосходящими силами. Там просто негде было "проявлять стойкость в трудный момент". "Звезда Героя", "Красная звезда", "Боевое Красное знамя" и "За отвагу" - не слишком ли для "некоторой случайности"? Там ещё два точно таких же отделения присутствовали, так почему им ничего не дали?

    Добавлено:
    За два крайних года я никогда не получал столько наград и в гораздо более сложных ситуациях. А "Звезду Героя" так и вообще не видел. А тут столько всего и сразу.

    Добавлено 2:
    Совсем забыл. Из "давних" недовольств. В "Настройках времени" реакцией на все события выставляю "Пауза". При событиях "Погиб командир" и "Обнаружен противник" пауза срабатывает до определённого момента. После - просто сообщение в лог, пауза не наступает.
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 11.06.2012 в 12:57.

  17. #392

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Андрей, не торопись.
    Я не тороплюсь

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Повторяю: никаких героических действий никто не совершал (то, что не убили никого - дело десятое; я читать умею, поднимался же вопрос).
    Так как вы определили что не совершал - это прописывается в коде в виде переменной и никак не индицируется. Предопределено (будет совершать или нет) на этапе загрузки боя
    Если такого солдата (для которого предопределено) не убили в самом начале, он совершит геройство вне зависимости ни от чего Может так совпасть что в 1 отделении будут такими геройскими солдатами абсолютно все. А может на весь батальон ни одного.
    Если потом (в статистике) выпадет так случайное число, что ему полагается медаль - ее дадут. Бывает это редко, если честно давно не припомню чтобы кому-то дали медаль серьезную.
    Игрок на это никак повилиять не может, чтобы не делал.


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Там ещё два точно таких же отделения присутствовали, так почему им ничего не дали?
    Не совпало наличие героя и случайное число.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    За два крайних года я никогда не получал столько наград и в гораздо более сложных ситуациях. А "Звезду Героя" так и вообще не видел. А тут столько всего и сразу.
    Сейчас количество потенциальных героев увеличилось на 50%, чтобы компенсировать более значительное и частое падение морали.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #393

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Она часто случается, любое попадание лёгкого снаряда приводит к повреждению ходовой. В итоге стабильно следующие ходы техника обездвижена.
    Я подписываюсь под петицией за принятие разумных изменений по данному багу. Очень раздражает, когда подлатанный танк лихо бегает по карте и наводит шорох, а на следующем ходу !внезапно! становится обездвиженным. Все рассчёты игрока по отношению сил насмарку. Обидно.

  19. #394

    Re: БАГи и неточности в игре.

    P.S. Недетерминированный вариант получения наград, понятное дело не отменяет детерминированного - первым захватил ключевую точку, бросился в рукопашную/с гранатой на танк и т.д. Но такой вариант гораздо сложнее реализовать игроку. и герои быстро заканчиваются

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    Я подписываюсь под петицией за принятие разумных изменений по данному багу. Очень раздражает, когда подлатанный танк лихо бегает по карте и наводит шорох, а на следующем ходу !внезапно! становится обездвиженным. Все рассчёты игрока по отношению сил насмарку. Обидно.
    Два года все было спокойно и вдруг...
    Но наверное можно сделать чтобы он не приводил к обездвиживанию.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #395

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так как вы определили что не совершал - это прописывается в коде в виде переменной и никак не индицируется. Предопределено (будет совершать или нет) на этапе загрузки боя
    Если такого солдата (для которого предопределено) не убили в самом начале, он совершит геройство вне зависимости ни от чего Может так совпасть что в 1 отделении будут такими геройскими солдатами абсолютно все. А может на весь батальон ни одного.
    Если потом (в статистике) выпадет так случайное число, что ему полагается медаль - ее дадут. Бывает это редко, если честно давно не припомню чтобы кому-то дали медаль серьезную.
    Игрок на это никак повилиять не может, чтобы не делал.
    Но это же другое дело! Вот оно и было нужно, спасибо.
    P.S. Детерминированный - логичный и понятный, по нему вопросов нет.

  21. #396

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Два года все было спокойно и вдруг...
    Но наверное можно сделать чтобы он не приводил к обездвиживанию.
    Я очень давно в ваше творение поигрываю, и с данным багом(?) встречался не раз и не два. Просто молчаливый я

  22. #397
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Она часто случается, любое попадание лёгкого снаряда приводит к повреждению ходовой. В итоге стабильно следующие ходы техника обездвижена.
    У меня при прохождении это норма когда танки таким вот образом обездвиженыТакая недоработка сильно влияет на геймплей.Так как при превращении танка в ДОТ получается совсем другой "компот".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Два года все было спокойно и вдруг...Но наверное можно сделать чтобы он не приводил к обездвиживанию.
    Лень исключительно лень всему виной.

  23. #398

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скажу даже больше, может случиться так что за весь бой те кто сидят в окопе не убьют никого кто без окопов, а их всех перестреляют. Нужно хотя бы 100+ испытаний, тогда можно сделать какие-то статистические выводы.
    Не поверишь - каждый второй-третий бой такое. "Можете меня потрогать" (С).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Раньше было все в точности так же. ЕМНИП со второго патча кого видят, а кого нет не менялось.
    Если "наездника" видно, он отображается, если нет - не отображается. С километра невооруженным глазом врядли можно рассмотреть наличие кого-то на танке.
    Я не против, но ПТР нарисовало "оранжевую линию" и открыло огонь, расстояние - до 150м (точнее не помню). Я так понимаю, видели, куда бьют. И то, что при этом "наездников" не увидели - неправильно (на Stug-е они сидят прям гроздьями). В другой раз (но там метров 300 было) по одинокому Stug-у в чистом поле была вызвана артиллерия (рубеж ведения огня я переносил, но местность отлично просматривалась и разброс обещали в 40м - это я к тому, что "наездников" увидели бы в любом случае, местность просматривается ясно). Накрыли пристрелочными и сразу. Так от Stug-а ка-аа-к полетят человеки во все стороны!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это делает сам установщик, повлиять на это нет возможности.
    InnoSetup не подойдёт? (просто как пример бесплатного скриптового упаковщика, не догма)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого установщик обновления должен быть совместим с тем установщиком что ставил оригинальную игру. Тогда получится что для версии от НД нужен свой, а для версии с Юплея свой. Что создает дополнительные сложности и беспорядок, а какой с этого толк не очень понятно.
    Это решается любым установщиком, что поддерживает скриптовое программирование. Никогда не запаковывал с помощью "Create Install Free" (всё как-то в обратную сторону нужда была), потому не знаю - он скрипты не поддерживает разве? Но пусть даже так, пусть не в ветку игры - хотя бы патчи в одну и ту же ветку писать можно?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это к сожалению никак не побороть, т.к. написать свой инсталлер и перейти на одного издателя (который бы использовал его) не представляется возможным.
    Можно, но инсталлятор такого не позволяет, а у крайнего vcredist перестал работать ключик скрытной установки. Это жизнь
    InnoSetup не подойдёт?

  24. #399

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Лень исключительно лень всему виной.
    Ладно, я не поленюсь и в следующем патче сделаю чтобы обездвиживало с вероятностью например 0,25 для ходовой и 0,15 для КПП, а в остальных случаях чтобы ограничивалась подвижность.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Не поверишь - каждый второй-третий бой такое. "Можете меня потрогать" (С).
    Ладно получайте пока медали, а потом закрутим

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Я не против, но ПТР нарисовало "оранжевую линию" и открыло огонь, расстояние - до 150м (точнее не помню). Я так понимаю, видели, куда бьют. И то, что при этом "наездников" не увидели - неправильно (на Stug-е они сидят прям гроздьями). В другой раз (но там метров 300 было) по одинокому Stug-у в чистом поле была вызвана артиллерия (рубеж ведения огня я переносил, но местность отлично просматривалась и разброс обещали в 40м - это я к тому, что "наездников" увидели бы в любом случае, местность просматривается ясно). Накрыли пристрелочными и сразу. Так от Stug-а ка-аа-к полетят человеки во все стороны!
    Чтобы увидели нужна фактическая линия видимости, т.е. если она уткнулась в запчасти техники то не увидят. Возьмем на заметку.



    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Это решается любым установщиком, что поддерживает скриптовое программирование. Никогда не запаковывал с помощью "Create Install Free" (всё как-то в обратную сторону нужда была), потому не знаю - он скрипты не поддерживает разве?
    Нет, к счастью не поддерживает. Собственно за такую простоту и был выбран из массы других

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Но пусть даже так, пусть не в ветку игры - хотя бы патчи в одну и ту же ветку писать можно?
    Можно наверное, но как-то раньше никто на это не жаловался.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    InnoSetup не подойдёт? (просто как пример бесплатного скриптового упаковщика, не догма)
    Как заставить всех издателей пользоваться одним и тем же, вы лучше скажите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #400
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А эту как там ее "биту" увеличить разве нельзя?Что бы все по честному было.

Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •