???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано
    Пока так и останется - выбор других юнитов будет выключать приказ. Старая модель интерфейса вызывала сильно много нареканий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока так и останется - выбор других юнитов будет выключать приказ. Старая модель интерфейса вызывала сильно много нареканий.
    А нельзя ли сделать это отдельной настройкой? или сделать что бы при нажатии ПКМ на значке движения/атаки/обороне этот приказ не выключался для других юнитов.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    А нельзя ли сделать это отдельной настройкой? или сделать что бы при нажатии ПКМ на значке движения/атаки/обороне этот приказ не выключался для других юнитов.
    Объясняю ситуацию.
    Долгое время на интерфейс в нашей игре поступали жалобы, как от игроков, так и от представителей издателей (причем без объяснения чем он не нравится). Что крайне негативно влияет на продажи и на развитие игры. Например, на этом форуме пишут - хорошо бы чтобы была такая техника в игре, а нам приходится только разводить руками и говорить - нет возможности, надежда только на модостроителей. Сейчас интерфейс переделан кардинально (как вы надеюсь заметили ) чтобы было "как у всех". Фича запоминать прошлый приказ, это _не_ как у всех.
    Посмотрим на дальнейшую реакцию, если будут жаловаться (после зарубежного релиза) что, хорошо бы "запоминание последнего приказа" вернуть как было раньше - так и будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •