Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано
Добавьте пожалуйста "залипание" приказов как было раньше (возможно опционально) что бы выбранный приказ не сбрасывался при выборе другого юнита, сейчас Очень неудобно сделано
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Объясняю ситуацию.
Долгое время на интерфейс в нашей игре поступали жалобы, как от игроков, так и от представителей издателей (причем без объяснения чем он не нравится). Что крайне негативно влияет на продажи и на развитие игры. Например, на этом форуме пишут - хорошо бы чтобы была такая техника в игре, а нам приходится только разводить руками и говорить - нет возможности, надежда только на модостроителей. Сейчас интерфейс переделан кардинально (как вы надеюсь заметили) чтобы было "как у всех". Фича запоминать прошлый приказ, это _не_ как у всех.
Посмотрим на дальнейшую реакцию, если будут жаловаться (после зарубежного релиза) что, хорошо бы "запоминание последнего приказа" вернуть как было раньше - так и будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.