???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Она часто случается, любое попадание лёгкого снаряда приводит к повреждению ходовой. В итоге стабильно следующие ходы техника обездвижена.
    У меня при прохождении это норма когда танки таким вот образом обездвиженыТакая недоработка сильно влияет на геймплей.Так как при превращении танка в ДОТ получается совсем другой "компот".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Два года все было спокойно и вдруг...Но наверное можно сделать чтобы он не приводил к обездвиживанию.
    Лень исключительно лень всему виной.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Лень исключительно лень всему виной.
    Ладно, я не поленюсь и в следующем патче сделаю чтобы обездвиживало с вероятностью например 0,25 для ходовой и 0,15 для КПП, а в остальных случаях чтобы ограничивалась подвижность.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Не поверишь - каждый второй-третий бой такое. "Можете меня потрогать" (С).
    Ладно получайте пока медали, а потом закрутим

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Я не против, но ПТР нарисовало "оранжевую линию" и открыло огонь, расстояние - до 150м (точнее не помню). Я так понимаю, видели, куда бьют. И то, что при этом "наездников" не увидели - неправильно (на Stug-е они сидят прям гроздьями). В другой раз (но там метров 300 было) по одинокому Stug-у в чистом поле была вызвана артиллерия (рубеж ведения огня я переносил, но местность отлично просматривалась и разброс обещали в 40м - это я к тому, что "наездников" увидели бы в любом случае, местность просматривается ясно). Накрыли пристрелочными и сразу. Так от Stug-а ка-аа-к полетят человеки во все стороны!
    Чтобы увидели нужна фактическая линия видимости, т.е. если она уткнулась в запчасти техники то не увидят. Возьмем на заметку.



    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Это решается любым установщиком, что поддерживает скриптовое программирование. Никогда не запаковывал с помощью "Create Install Free" (всё как-то в обратную сторону нужда была), потому не знаю - он скрипты не поддерживает разве?
    Нет, к счастью не поддерживает. Собственно за такую простоту и был выбран из массы других

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Но пусть даже так, пусть не в ветку игры - хотя бы патчи в одну и ту же ветку писать можно?
    Можно наверное, но как-то раньше никто на это не жаловался.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    InnoSetup не подойдёт? (просто как пример бесплатного скриптового упаковщика, не догма)
    Как заставить всех издателей пользоваться одним и тем же, вы лучше скажите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ладно получайте пока медали, а потом закрутим
    А это уже про "убили в окопе чёрт-те откуда", попрошу не смешивать!
    Про медали по-другому надо: не просто "закрутить", но адекватно привязать выдачу к ситуации.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно наверное, но как-то раньше никто на это не жаловался.
    Мало кто вообще знает о существовании "Панели управления".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как заставить всех издателей пользоваться одним и тем же, вы лучше скажите
    Есть несколько рабочих способов. Но, говорят, времена нынче другие.
    А если серьёзно, сможешь, если не секрет ("будэ час та натхнення" и проч.), рассказать о требованиях к упаковщику?

    И по этому, скажи что-нибудь, пожалуйста:
    Из "давних" недовольств. В "Настройках времени" реакцией на все события выставляю "Пауза". При событиях "Погиб командир" и "Обнаружен противник" пауза срабатывает до определённого момента. После - просто сообщение в лог, пауза не наступает.

    А в остальном - спасибо, всё, что интересовало, ты объяснил. Ухожу довольный

    P.S. Огромное спасибо за брифинг на каждом ходу!!!

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    А это уже про "убили в окопе чёрт-те откуда", попрошу не смешивать!
    Про медали по-другому надо: не просто "закрутить", но адекватно привязать выдачу к ситуации.
    С медалями сложный вопрос. По большому счету их не должно быть вообще. Просто за пару дней боев они никак не могут появится. Т.е. любое их появление нереалистично. Приходится изобретать велосипед Который еще и трудно отлаживать. В следующем, Августовском патче будет по другому, единственное что могу обещать


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Мало кто вообще знает о существовании "Панели управления".
    Если это не беспокоит наших игроков, оно не беспокоит нас (почти не беспокоит)
    В конце концов в реестре оно в одном месте

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, сможешь, если не секрет ("будэ час та натхнення" и проч.), рассказать о требованиях к упаковщику?
    Требования простые - легко делать локализацию и работает под любой системой без вдумчивого вникания как и что делать.


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Из "давних" недовольств. В "Настройках времени" реакцией на все события выставляю "Пауза". При событиях "Погиб командир" и "Обнаружен противник" пауза срабатывает до определённого момента. После - просто сообщение в лог, пауза не наступает.
    Посмотрю, я никогда не думал что паузой по событию кто-то будет пользоваться

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    P.S. Огромное спасибо за брифинг на каждом ходу!!!
    Это Hemul'ю спасибо, он еще год назад это предлагал
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •