???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Обсуждение эффектов освещения (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Как я понял SSOA - это вариант Ambient Oclusion в 3D max. У вас на 3м скрине просто контрастрнее картинка получилась (немнее низ самолета и все), а хотелось бы что бы темнее были области под разного рода выступающими частями (теневые зоны), тогда пузо Bf 109 тне будет выглядеть совсем "плоским". Будут активнее выделяться тенью зоны у радиаторов и ниши колесные ну и т.д. Мне бы тоже хотелось что бы эффект SSOA был более выражен, но по моему мнению он не должен выглядеть как Ваш 3й скрин
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Как я понял SSOA - это вариант Ambient Oclusion в 3D max. У вас на 3м скрине просто контрастрнее картинка получилась (немнее низ самолета и все), а хотелось бы что бы темнее были области под разного рода выступающими частями (теневые зоны), тогда пузо Bf 109 тне будет выглядеть совсем "плоским". Будут активнее выделяться тенью зоны у радиаторов и ниши колесные ну и т.д. Мне бы тоже хотелось что бы эффект SSOA был более выражен, но по моему мнению он не должен выглядеть как Ваш 3й скрин
    SSAO это игровая технология, в 3DS Max такого рода упрощения не приемлемы. Там в основном честное GI, там где это вообще требуется или несколько оптимизированное но почти не отличающееся от честного. Да, согласен что честное ГИ считается по 1-2 часа на I7, но тут не идет речь о ГИ вообще. SSAO в бобе реализован так, что он мне как специалисту(не примите за похвальбу ни в коем случае) очень сильно напоминает упрощенный ГИ. Потому что Ambien Occlusion в реальном мире действует только на плоскости в очень ограниченном радиусе(5-15мм). Реализация в БоБе больше напоминает упрощенный ГИ, что на мой взгляд очень здорово. В других играх SSAO это пост эффект который накладывается по каким то одним программистам ведомым законам. В том числе и в последнем Max Payne 3, хотя там реализация много лучше тех что я видел. Но мое мнение очень субъективно в виду специфики работы, больше 12 лет работаю в фотореалистичной 3Д графике. В играх приходится идти на компромисс и приходится выбирать между фотореалистичностью и эффектностью. Другое дело что возможности оборудования и апи растут с каждым годом, равно как и запросы игроков.

    На первой картинке у меня без опции SSAO. На второй она включена. На третьей, я проанализировал разницу между первой и второй и усилил влияние SSAO, вот и все. SSAO на второй картинке добавило теней в нижней части самолета и внутри ангара, но если бы она добавило теней чуть больше - было бы лучше.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 16.06.2012 в 01:45.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    На первой картинке у меня без опции SSAO. На второй она включена. На третьей, я проанализировал разницу между первой и второй и усилил влияние SSAO, вот и все. SSAO на второй картинке добавило теней в нижней части самолета и внутри ангара, но если бы она добавило теней чуть больше - было бы лучше.
    А усилили как? Средствами Фотошоп? Выдедяли область и убирали яркость?
    Я тоже работаю с 3D графикой и рендерю с помощью Vray. Там можно оспользовать в материале карту VrayDirt, она может добавть паттины и грязи в углубления и там есть интересные настройки. Но как вы сказали, рендерится это очень долго. Однозначно соглаен с тем, что эффект SSOA следовало усилить, так пропадет ощущение пластиковости Bf109(особенно его брюха). Но если бы знать как реализуется эффект SSAO в игре. Здесь интересно послушать профессионалов в Gamedev 'е.
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  4. #4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    А усилили как? Средствами Фотошоп? Выдедяли область и убирали яркость?
    Да. Выделял область которую затеняет ссао и чуть притемнил. То есть, я как бы увеличил радиус в VRay Dirt.

    П.С. Для тех кто не в курсе, VRay Dirt в максе отвечает за амбиент оклюжен в материалах.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •