Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
На первой картинке у меня без опции SSAO. На второй она включена. На третьей, я проанализировал разницу между первой и второй и усилил влияние SSAO, вот и все. SSAO на второй картинке добавило теней в нижней части самолета и внутри ангара, но если бы она добавило теней чуть больше - было бы лучше.
А усилили как? Средствами Фотошоп? Выдедяли область и убирали яркость?
Я тоже работаю с 3D графикой и рендерю с помощью Vray. Там можно оспользовать в материале карту VrayDirt, она может добавть паттины и грязи в углубления и там есть интересные настройки. Но как вы сказали, рендерится это очень долго. Однозначно соглаен с тем, что эффект SSOA следовало усилить, так пропадет ощущение пластиковости Bf109(особенно его брюха). Но если бы знать как реализуется эффект SSAO в игре. Здесь интересно послушать профессионалов в Gamedev 'е.