А не проще было начать с "теории", что же такое анероидно-мембранные приборы
http://www.avia-master.ru/h/barometrs/baro_metrs.htm
А не проще было начать с "теории", что же такое анероидно-мембранные приборы
http://www.avia-master.ru/h/barometrs/baro_metrs.htm
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Согласен, проще, поэтому я не агитирую. Такие рисунки я и увидел, только качество похуже. Если честно - мучало детское любопытство: а как же оно там внутри устроено
. Кстати, высотомер был конечно же "ушатанный" (сознаюсь не я его уронил на пол, и в дырочку сзади тоже не я дул)), поэтому я его и разобрал. У него была проблема с "колесиком" (такой длинный штырек на первом рисунке, к-й вставляется в отверстие со стороны циферблата. Покрутив его вправо - стрелки высоты начинали двигаться влево, и наоборот. У меня есть еще один высотомер (на случай неудачи со взломом, гы-гы), так у того стрелки крутятся то вправо, то влево, в зависимости на какую шестеренку попадешь, хотя "колесико" крутишь в одном направлении. А разобрав высотомер как раз видно саму причину поломки. Также я нашел причину почему стрелки не позиционировались на месте, обычно они как бы подпружиненные, т.е. отводишь стрелку, и она тут же возвращается на место, а у данного высотомера они свободно двигались. Так вот разобрав я увидел что вылетела ось на к-ой держалось зубчатое полукольцо (с к-го передается вращение от мембран на шестерни), и получается мембраны рабочие, а колебания на шестеренки не передаются. Наконечники у данной оси тонюсенькие как волосинки, именно поэтому, как я понял, после падения на пол прибор накрылся. И возможно именно из-за этого показания высотомера в момент сильного удара остаются такими как в момент перед ударом (потому что связь с мембранами прерывается). А я как раз-таки погрешил на мембраны, думал порванные. Ну и конечно, само несравнимое удовольствие русского человека, когда что-то ломаешь (точнее доламываешь
). Одно дело рисунки, а тут ЖЕЛЕЗЯКА!!! Кстати после моего ВАРВАРСКОГО разбора (надеюсь прибористы меня не прочитают), собрать данный агрегат обратно уже не получится, так как я погнул одно кольцо (самое трудное в разборке), и сломал латунное полукольцо, т.к. я его при разборе погнул, а когда стал выпрямлять - оно сломалось.
Крайний раз редактировалось andersbravers; 26.06.2012 в 10:19.