???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    не очень понятно зачем.
    При наличии динамического меню и различных подмиссий, выдающих сообщение это упростит редактирование и чтение. Сейчас все сообщения получаются в одном едином списке. В xml файлах Армы также используется несколько уровней, очень удобно. Хотя это имеет смысл делать если словарь будет доступен из скриптов подмиссий(как у Кодиака).


    А с триггером пока не разобрался, как он включается снова?

    Локализация заработала при указании абсолютного пути, я путь указывал от mission. Если есть возможность - лучше сделать путь как для загрузки миссий - "missions\\..."
    Сейчас в каждом скрипте, где идет обращение к локализатору приходится определять путь к папке документов пользователя, было бы замечательно избавиться от этого
    Код:
    private static string localizationFilePath = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Personal) + "\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\SMP\\Battle\\system\\localization.xml";
    По объекту взрыв - он помог бы разнообразить гейплей, сделать новые задания. Для гаубиц нужна возможность задать цель "атаковать район", т.к. артиллерия очень важна в бою. Может возможно добавить невидимую мину с настраиваемой мощностью взрыва, которая будет срабатывать по таймеру и/или из скрипта с возможностью ее загрузки из подмиссии?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.07.2012 в 10:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •