Видимо все же придется прояснить несколько стандартных вещей о геймдеве вообще:
1) издатели очень не любят тратить деньги на "послерелизное" обслуживание проблемных проектов. Если игра провалилась, то гораздо дешевле мгновенно все закрыть и распустить команду.
2) выпуск патчей для проблемных проектов, а значит содержание команды, обычно возможно только за счет авансового выделения денег на новую разработку. По сути дела, для исправления предыдущего проекта "проедаются" деньги, выделенные на следующий. Нет следующего - значит не будет и патчей для предыдущего, до свидания.
Учитывая вышесказанное, принятие решения сначала полностью доделать прошлый релиз обычно означает мгновенную смерть.
Также, все вышесказанное относится к игровой индустрии вообще и может не совпадать с ситуацией внутри 1С.