Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Kordhard, полностью согласен со всем, что ты написал выше. Последний патч просто "убил" надежду на крутой долгожданный симулятор от МГ.
Ладно, спасибо е-дэшникам, что выпустили почти одновременно с бзб А-10, потом ЧА2. А сейчас, на радость вирпилам любителям авиации вмв и Мустанга.
"Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.
Напрашивается аналогия с Duke Nukem Forever
"Разработка DNF началась в 1997 году. Официальная дата релиза — 14 июня 2011 года в США и 10 июня во всём остальном мире (спустя 14 лет)."
В процессе игра сменила разработчика, вроде бы одного или двух издателей, вроде пару раз переделывалась на полностью новые граф. и физ. движки.
Первая трёхмерная часть "Duke Nukem 3D" 96 г.в. в среде шутеров, была не меньшим столпом жанра, чем Ил-2... Фанаты ждали... Купили (кто дождался)... Хотя покупали видимо уже не те, кто ждали, и на кого был этот продукт ориентирован в начале разработки. Итог:
Eurogamer оценил игру на 3/10, отметив, что «Ваши время и деньги лучше спустить, оживив культовое прошлое в игре Duke Nukem, чем быть свидетелем этого унылого искалеченного воскрешения.»
GamePro дал .. 3 звезды из пяти, говоря, что "Грустное свидание с Дюком — это как встреча с близким другом после многих лет разлуки и последующее открытие того, как он скатился, заставляющее поскорее забыть его.
GameSpot: «Узнав его легендарную историю создания, Вам возможно захочется купить эту поделку. Берегитесь этого соблазна… Эта игра делает из иконы посмешище. За исключением того, что никто не смеется.»
Games Radar: «Рекордное время создания Duke Nukem Forever было потрачено на безобразную, глючную стрелялку, которую носит взад-вперед между удовольствием, скукой и волнами величия».
Портал Games-TV: «Дюк Нюкем давно умер и останется навсегда в наших сердцах. И не надо глумиться над его трупом, играя в Duke Nukem Forever».
Game Informer: «Я рад что Gearbox продвинулись и завершили игру, но после слухов о ней в течение 14 лет, у меня нет желания оживить ни один из них. Теперь я доволен тем, что Duke Nukem Forever есть и готов никогда о ней уже не говорить. Добро пожаловать обратно, Дюк. Я надеюсь что следующая игра (которая рекламируется после титров) выйдет без задержек.»[20]
Однако не все критики оценили игру на «плохо».
Страна Игр: «Впрочем, Duke Nukem Forever — это как раз тот случай, когда чаша достоинств перевешивает. Да, ощущение того, что игру просто „передержали“ не покидает до финальных титров, но что с этим можно поделать?»
Интернет портал PlayGround.ru: "И самое худшее в том, что он не настолько плох, как о нём говорят. Кто говорит? Да вот мы хотя бы. То есть это вроде как мы, но на самом деле — нет. Это воет наша тоска по несбывшейся мечте, хрустит под каблуком голосок разбившихся надежд, звенит как камертон чистая нота обманутых ожиданий… А впрочем, почему несбывшейся, зачем разбившихся, как обманутых? Дюк тот же, это мы стали другими. Мир изменился. Да здравствует король, который долго, до боли долго шел к нам, чтобы напомнить о том, что мы так давно забыли. Он постарался — и у него получилось."
Как у нас тут принято, конечно без обид, и это не реклама. Но если заменить DNF на WoC (или на БоБ или на БзБ) не будет ли до слёз обидно, от того, что "что-то это всё напоминает"...
чИТАЯ ВЕТКИ ПРО БОБИКА на ум приходит незамысловатая песенка Шнура К жигулям литые диски,силиконовые сиськи любит наш народ Пр: любит наш народ всякое Г _ _ _О всякое Г _ _ _о лоюбит наш народ и т д Санёк который освещает пятничные апдейты Наберись смелости и признайся вирпильскому сообществу,что с игрой полная шляпа Или девиз вашей команды Без лоха жизнь плоха??? Самим то нестыдно за такие патчи?? Немучийте вы нас и себя делайте то что у вас лучше всего получается,а то вот пятничные новости Понавырезали картинок с фото и показываете Согласен красиво, но и только Чем дольше вы кота за эти тяните тем меньше к вам доверия и веры, что игра под названием Битва за Британию имеет право на существование
Главное преимущество моей работы - это постоянное общение на форумах с независимыми экспертами экстра-класса, которых мечтает заполучить себе в штат любая фирма-разработчик ПО. Чтобы я делал, если бы не мог регулярно припадать к этому кристально чистому роднику мудрости, я не знаю. Честно.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Экспертами-онлайн! Это - важно!
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Это точно Я вот например считаю, что это инопланетяне вам мешают работать или фашисты с Антарктиды(да-да, они туда перебрались!), а может они вместе это делают. Потом кто-то должен отписать, что "точно", "полностью поддерживаю" и добавит какое-нибудь свое экспертное мнение, чтобы вентилятор не расслаблялся.
Не обращайте внимания, грош цена таким предположениям(это даже хуже чем сплетни бабки на базаре, она хоть не навредит никому) ну и терпения вам на этой тяжелой работе
Не так давно при выходе очередной порции информации о ситуации с патчем я не выдержал и зарегестрировался. Я очень хотел разработчиков спросить что же это за оптимизация такая и новый дввижок игры. Я хотел разместить свои скриншоты из игры 2011 года и 2012 на которых видно как СИЛЬНО УРЕЗАЛИ РАЗРЕШЕНИЕ текстур земной поверхности, как изуродовали траву на аэродромах, как стал хуже выглядеть лес на расстоянии, но почемуто сообщение не прошло проверку как я понял и небыло размещено. Последний патч не поставил, просто на работе завал, но когда прочитал отзывы о нем и посмотрел видео я был шокирован.
Как такое могло получится, после столь длительного срока работы над патчем?
Почему игра не оптимизируется а "кастрируется"?
Почему в патче такие грубейшие недочеты и лаги ?
Более того хочу обратить внимание на статистику опроса среди людей болеющих небом. Если среди игроков, которые боб ждали не один год и готовы были в течении года колоться но грызть кактус, сейчас 50% имеют пессимистические настроения.
О каком финансовом будующем проекта может идти речь при столь катастрофическом положении дел ?
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
Кто же тебе на твои вопросы ответит? Это все равно что открыто рассказать, почему ушел ОМ.
Как раз я как можно мягче и написал об этом постом ниже. Я не понимаю как они могут позволять себе такие темпы и качество выполнения работ в такой ситуации. Сначала бросте все усилия на доведения БОБ до НОРМАЛЬНОГО игрового состояния, тем самым исправьте свою репутацию, и покажите инвесторам, издателям и игрокам что Вы МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ! А потом уже беритесь за БЗМ. Да и смысл в БЗБ если у Вас нет НОРМАЛЬНО РАБОЧЕГО движка. Все что разработчики нам показали про БЗМ так это красивые модели, но если отмотать назад 2 года то ситуациия повторяется один к одному!
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
В том то и дело что и так все прекрасно понимаешь.
Я сейчас проектирую систему АУПТ на трассе Формулы 1 в Сочи, мне даже становится непосебе когда В.В. Путин говорит о строгом контроле и о сроках строительства трассы. Если бы я выпустил проект схожего качества, взяв за него деньги, то наверное на этом моя карьера проектировщика резко бы закончилась))
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
А тут с этого все только начинается. Торговцы рулят. Это называется "бузинесс".
Видимо все же придется прояснить несколько стандартных вещей о геймдеве вообще:
1) издатели очень не любят тратить деньги на "послерелизное" обслуживание проблемных проектов. Если игра провалилась, то гораздо дешевле мгновенно все закрыть и распустить команду.
2) выпуск патчей для проблемных проектов, а значит содержание команды, обычно возможно только за счет авансового выделения денег на новую разработку. По сути дела, для исправления предыдущего проекта "проедаются" деньги, выделенные на следующий. Нет следующего - значит не будет и патчей для предыдущего, до свидания.
Учитывая вышесказанное, принятие решения сначала полностью доделать прошлый релиз обычно означает мгновенную смерть.
Также, все вышесказанное относится к игровой индустрии вообще и может не совпадать с ситуацией внутри 1С.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Не факт. Возможно, получил премию и продолжил проектирование. Рухнувший бассейн в Москве все помнят? А что причина не в бетоне, не в проекте, а в контроле этого проекта и проверках расчётов двумя группами, но не ручками, не разными программами, а одной и той же программой, имеющей косяк именно в этом расчётном блоке, который вылез таким неприятным для всех образом? И группа проверяющих, и первая и вторая, благополучно продолжает свои работы? А дальневостояная дорога за 30 млрд смытая дождиком?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
НАКОНЕЦ ТО ОЗВУЧИЛ ТО О ЧЁМ МНОГИЕ ЗДЕСЬ ДАВНО ПОДОЗРЕВАЛИ ну и забейте с прибором на этот проект и вам хорошо и нам спокойней накрайняк илюша есть полетать Бросте все силы лаве время на новый сиквел Толькобы он небыл как трупик бобик И вот ещё ,Александр спасибо за разяснение и откровенность Считаю что такое заявление должен был зделать как тока появились сомнения в проекте тоесь год назад,но лучше поздно
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Разработчики вроде как умней поступили, не разбивая проекты, а делая на общем движке. И БОБ живой, и движок можно дорабатывать. Не могу придумать более логичного и оптимального решения.
Да никто его не бросит, зачем отказывать от лишних самолетов и большой карты, а также "полигона", на котором можно дорабатывать движок.
После поста Александра я думаю не имеет смысла дескутировать про бобика покрайней мере мне много чего стало ясно и угасли последние угольки надежды Буду как и все миллионы вирпилов ждать новый сиквел,а пока пока старый всеми любимый ил-2 в который кстате и неперестовал играть
Это ключевые слова. Это и есть будущее БоБа.
Хейтеры, ну поймите вы наконец, что БоБ это тестовая площадка на данный момент. Разработчики делают новый проект и "по-возможности" вносят изменения в БоБ, что есть очень мудрое и правильное решение, учитывая сообщения BlackSix о порядке финансирования. Если что-то можно изменить/ввести/протестировать в БоБ при этом рационально расходуя ресурсы, это вводят, изменяют, тестируют. Если нет - то ждите в сиквеле. Неужели это так тяжело понять и принять? Вы бы вместо ругани спасибо разработчикам сказали за то что они вообще БоБом занимаются, и выкладывают вам в пользование новые бета-патчи совершенно за просто так, потому что вы "хорошие парни". И прогресс есть, сегодня замесы на R#4 10на10 уже реальность и играбельность на АТАГе когда там 50+ чел онлайна тоже. Но нет, вместо того, что бы поддержать разработчиков, вы даже не ленитесь зарегистрироваться на форуме, что бы просто подкинуть на вентилятор. Ну проанализируют они реакцию сообщества, примут решение вообще прекратить поддержку БоБ, дабы сэкономить ресурсы и будем летать на посделней стимовской версии которая кривее любого из бета-патчей. Вы этого добиваетесь?
Понимаю, что мой пост заслуживает как минимум предупреждения, но наболело, извините.
PS: Александр, желаю Вам успехов, стальных нерв и буддийского спокойствия.