Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Ещё раз повторяю:
Это я Вам говорю как программист. Дело не в текстурах, я скажу даже более: в Ил-2 текстурные облака сделаны максимально возможными из того, что даёт текстурная технология. Лучше этого можно получить только при использовании шейдеров.Не надо сравнивать шейдерные облака из "Война в небе - 1917" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"
А я Вам говорю как ХУДОЖНИК!
Кто лучше понимает в текстурах(а не в их наложении на модель), художник или программист? У меня была когда-то игра "асы первой мировой/ aces of WW1", там и то реалистичнее облака смотрелись, а ведь решение было даже ещё проще...
Ещё раз Вам повторяю, шейдеры тут на десятом месте, главное правильная текстура облаков вместо текстуры ваты третьего сорта с комочками...
Я не спорю, что с шейдерами можно сделать лучше, я просто говорю о неидеальности имеющегося.
Ну это примерно как мы бы спорили, например, о форме крыла для винтового самолёта, к которому приделать реактивный двигатель и можно лететь быстрее и выше... Винтовой самолёт = Ил-2, форма крыла = текстура, реактивный двигатель = шейдеры...
Логика понятна?
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Или программист учит художника, что всё правильно раскрашено?
Не нужно отмазываться про возможности игры и шейдеры, и прочее не относящееся к теме. Если я (художник) сказал, что текстура выбрана не правильно, то Вы(программист), будь хоть трижды мировым рекордсменом по программированию и натягиванию текстур, не сможете убедить меня и кого угодно, что кремль правильнее и реалистичнее закрашивать текстурой белого металла, а не красной кирпичной кладки.
Я учу не как делать игры, а как делать правильную картинку. Даже подсказал на какие параметры обратить внимание в первую очередь.
Масштаб текстуры, в моём понимании, это соотношение размеров картинки с размерами закрашиваемого предмета.
Ну вот тот-же кремль, если замостить стену в три кирпича или в 20 кирпичей, есть разница? А это всего-лишь масштаб какой-то картинки...
Там на картинке человечек есть... При неправильно подобранной текстуре стены - человечек становится лилипутом... Такая-же хрень с облаками, размеры облака "в кирпичах" должны соответствовать размерам "кирпича". Если появляется несоответствие, то воспринимается изображение не так, как желает автор...
Делая игру Вы создаёте картинку, изображение... И нет совершенно никакой разницы написано это изображение маслом или создано при помощи программирования, законы природы и человеческого восприятия общие для любого способа изображения.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 26.07.2012 в 23:45.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Как я писал выше, я не буду комментировать Ваш... ммм... текст...
Скажу только одно, в модах уже пытались заменить текстуру для рендеринга облаков на "большую и лучшую текстуру", но чуда не случилось, почему, я уже написал ранее.
P.S. Итаки да, как художник скажу, что белокаменный Кремль мне больше нравиться, чем краснокирпичный Кремль после итальянцев
P.P.S. Те самые облака из игры, которыми восхищался ANATOLIUS...
![]()
Авторы RoF заменили и чудо случилось... И мододелы тут запрещены, однако тоже натворили чудес...
однако это сгодится лишь для зимней камуфляжной версии, не для того, что есть сейчас.
И вот этим тоже современный кремль красить не реалистично...
Я не ас в рисовании, но зато говорят колорист хороший. Уж точно не попутаю мягкое со скользким...
Тоже не идеал, но с некоторого расстояния и при определённых условиях не хуже.
Хотя неудачный пример, Вам нужно на пальцах объяснять... Вот дойдут руки до фотошопа, тогда набросаю все варианты и покажу конкретно в каких местах ошибки...
Уже не раз говорил, что ошибка в центре текстуры, который должен быть равномерным, а не рыхлым. теперь придётся пояснять Вам где центр, а где края... А вроде взрослый дядька, с собственным форумом и сервером, сам уже должен знать...
вот так выглядит тополиный пух:
![]()
совсем ничего общего с ватой, которая выглядит так:
Так что больше на облака похоже? Облака для сравнения вот:
![]()
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.07.2012 в 09:09.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
В 4.11m поправили бомбовые прицелы Пе-2 для широкоформатников, хотелось бы того-же для ТБ-3, т.к. он тоже без автомата сброса и на высотах от ~ 2500м метка прицеливания "обрезается" монитором.
Это ваше право, верить в "чудеса"И мододелы тут запрещены, однако тоже натворили чудес...
Чем дальше, тем интереснее...Я не ас в рисовании, но зато говорят колорист хороший. Уж точно не попутаю мягкое со скользким...
Пишет художник, а оказывается колорист...
Сообщение от ANATOLIUS
Не утруждайтесь.Хотя неудачный пример, Вам нужно на пальцах объяснять... Вот дойдут руки до фотошопа, тогда набросаю все варианты и покажу конкретно в каких местах ошибки...
Как художник-программист, скажу Вам как художнику-колористу: Фотошоп, это не 3ds Max
Тополиный пух,вот так выглядит тополиный пух:
совсем ничего общего с ватой, которая выглядит так:
Так что больше на облака похоже? Облака для сравнения вот:жара, июнь... вата...
Скажите, на что это похоже? Вата или тополиный пух?
В общем, вот пример на пальцах с картинками, как создаются текстурные облака в 3ds Max. А примерно вот так делались облака для вашей аркады Aces of WW1...
Тю, это что была попытка перейти на личность? Кстати, давно хотел узнать, Вам самому сколько лет?теперь придётся пояснять Вам где центр, а где края... А вроде взрослый дядька, с собственным форумом и сервером, сам уже должен знать...
P.S. Сейчас решил детальнее посмотреть в Инете на облака в RoF (так как в эту игру я не играл), а они там оказались текстурными, и выглядят... они, ммм... хуже, чем в Ил-2.
В заблуждение меня вел этот видеоролик из поста ANATOLIUS'a, почему то я решил, что это демка погодного движка RoF, а на деле это http://simul.co.uk/truesky
Так что я уточню свою фразу:
Почитал также форум разрабов RoF, и ситуация с облаками у них обстоит похуже, чем в Ил-2.Не надо сравнивать шейдерные облака из SDK "truSky" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"
Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 27.07.2012 в 12:26.