???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вид улучшения:
    Визуализация
    Краткое описание:
    Смена текстур облаков
    Преимущества:
    Более реалистичный вид облаков с высоты на фоне поверхности.
    Пример правильного подбора текстур облаков: Война в небе - 1917
    Не надо сравнивать шейдерные облака из "Война в небе - 1917" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Полное поясняющее описание:
    Облака больше похожи на тополиный пух (При полёте над морем, на километр выше облаков, наиболее заметно).
    Параметр TypeClouds=1 в conf.ini
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	418.7 Кб 
ID:	156604Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0009.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	328.7 Кб 
ID:	156607
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	368.0 Кб 
ID:	156606Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	416.0 Кб 
ID:	156605
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 04.07.2012 в 22:29.

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать шейдерные облака из "Война в небе - 1917" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"
    Очень даже надо! Если текстура УЖАСНАЯ, то лучше её сменить. Дело тут не в шейдерности, а именно в самой текстуре.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Stilet155 Посмотреть сообщение
    Отрыв части лопасти, приводящий к сильнейшей вибрации. У штурмовиков такое иногда бывало.
    У истребителей тоже случалось. Слышал в каком-то забугорном фильме, там ветеран рассказывал...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #3

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Очень даже надо! Если текстура УЖАСНАЯ, то лучше её сменить. Дело тут не в шейдерности, а именно в самой текстуре.
    Ещё раз повторяю:
    Не надо сравнивать шейдерные облака из "Война в небе - 1917" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"
    Это я Вам говорю как программист. Дело не в текстурах, я скажу даже более: в Ил-2 текстурные облака сделаны максимально возможными из того, что даёт текстурная технология. Лучше этого можно получить только при использовании шейдеров.

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Это я Вам говорю как программист.
    А я Вам говорю как ХУДОЖНИК!

    Кто лучше понимает в текстурах(а не в их наложении на модель), художник или программист? У меня была когда-то игра "асы первой мировой/ aces of WW1", там и то реалистичнее облака смотрелись, а ведь решение было даже ещё проще...

    Ещё раз Вам повторяю, шейдеры тут на десятом месте, главное правильная текстура облаков вместо текстуры ваты третьего сорта с комочками...
    Я не спорю, что с шейдерами можно сделать лучше, я просто говорю о неидеальности имеющегося.
    Ну это примерно как мы бы спорили, например, о форме крыла для винтового самолёта, к которому приделать реактивный двигатель и можно лететь быстрее и выше... Винтовой самолёт = Ил-2, форма крыла = текстура, реактивный двигатель = шейдеры...
    Логика понятна?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #5

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    А я Вам говорю как ХУДОЖНИК!

    Кто лучше понимает в текстурах(а не в их наложении на модель), художник или программист? У меня была когда-то игра "асы первой мировой/ aces of WW1", там и то реалистичнее облака смотрелись, а ведь решение было даже ещё проще...

    Ещё раз Вам повторяю, шейдеры тут на десятом месте, главное правильная текстура облаков вместо текстуры ваты третьего сорта с комочками...
    Я не спорю, что с шейдерами можно сделать лучше, я просто говорю о неидеальности имеющегося.
    Ну это примерно как мы бы спорили, например, о форме крыла для винтового самолёта, к которому приделать реактивный двигатель и можно лететь быстрее и выше... Винтовой самолёт = Ил-2, форма крыла = текстура, реактивный двигатель = шейдеры...
    Логика понятна?
    Мда... художник учит программиста, как делать игры... как говориться без комментариев...

    P.S. Лишний раз убедился в правильности своей подписи

  6. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Мда... художник учит программиста, как делать игры... как говориться без комментариев...

    P.S. Лишний раз убедился в правильности своей подписи
    Или программист учит художника, что всё правильно раскрашено?

    Не нужно отмазываться про возможности игры и шейдеры, и прочее не относящееся к теме. Если я (художник) сказал, что текстура выбрана не правильно, то Вы(программист), будь хоть трижды мировым рекордсменом по программированию и натягиванию текстур, не сможете убедить меня и кого угодно, что кремль правильнее и реалистичнее закрашивать текстурой белого металла, а не красной кирпичной кладки.

    Я учу не как делать игры, а как делать правильную картинку. Даже подсказал на какие параметры обратить внимание в первую очередь.
    Масштаб текстуры, в моём понимании, это соотношение размеров картинки с размерами закрашиваемого предмета.
    Ну вот тот-же кремль, если замостить стену в три кирпича или в 20 кирпичей, есть разница? А это всего-лишь масштаб какой-то картинки...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кирпичная стен&#10.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	588.3 Кб 
ID:	157095

    Там на картинке человечек есть... При неправильно подобранной текстуре стены - человечек становится лилипутом... Такая-же хрень с облаками, размеры облака "в кирпичах" должны соответствовать размерам "кирпича". Если появляется несоответствие, то воспринимается изображение не так, как желает автор...

    Делая игру Вы создаёте картинку, изображение... И нет совершенно никакой разницы написано это изображение маслом или создано при помощи программирования, законы природы и человеческого восприятия общие для любого способа изображения.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 26.07.2012 в 23:45.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #7

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Или программист учит художника, что всё правильно раскрашено?

    Не нужно отмазываться про возможности игры и шейдеры, и прочее не относящееся к теме. Если я (художник) сказал, что текстура выбрана не правильно, то Вы(программист), будь хоть трижды мировым рекордсменом по программированию и натягиванию текстур, не сможете убедить меня и кого угодно, что кремль правильнее и реалистичнее закрашивать текстурой белого мрамора, а не красной кирпичной кладки.

    Я учу не как делать игры, а как делать правильную картинку. Даже подсказал на какие параметры обратить внимание в первую очередь.
    Масштаб текстуры, в моём понимании, это соотношение размеров картинки с размерами закрашиваемого предмета.
    Ну вот тот-же кремль, если замостить стену в три кирпича или в 20 кирпичей, есть разница? А это всего-лишь масштаб какой-то картинки...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кирпичная стен&#10.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	588.3 Кб 
ID:	157095

    Там на картинке человечек есть... При неправильно подобранной текстуре стены - человечек становится лилипутом... Такая-же хрень с облаками, размеры облака "в кирпичах" должны соответствовать размерам "кирпича". Если появляется несоответствие, то воспринимается изображение не так, как желает автор...

    Делая игру Вы создаёте картинку, изображение... И нет совершенно никакой разницы написано это изображение маслом или создано при помощи программирования, законы природы и человеческого восприятия общие для любого способа изображения.
    Как я писал выше, я не буду комментировать Ваш... ммм... текст...
    Скажу только одно, в модах уже пытались заменить текстуру для рендеринга облаков на "большую и лучшую текстуру", но чуда не случилось, почему, я уже написал ранее.

    P.S. Итаки да, как художник скажу, что белокаменный Кремль мне больше нравиться, чем краснокирпичный Кремль после итальянцев

    P.P.S. Те самые облака из игры, которыми восхищался ANATOLIUS...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	157101

  8. #8
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Как я писал выше, я не буду комментировать Ваш... ммм... текст...
    Скажу только одно, в модах уже пытались заменить текстуру для рендеринга облаков на "большую и лучшую текстуру", но чуда не случилось, почему, я уже написал ранее.
    Авторы RoF заменили и чудо случилось... И мододелы тут запрещены, однако тоже натворили чудес...

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    P.S. Итаки да, как художник скажу, что белокаменный Кремль мне больше нравиться, чем краснокирпичный Кремль после итальянцев
    однако это сгодится лишь для зимней камуфляжной версии, не для того, что есть сейчас.
    И вот этим тоже современный кремль красить не реалистично...
    Я не ас в рисовании, но зато говорят колорист хороший. Уж точно не попутаю мягкое со скользким...

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    P.P.S. Те самые облака из игры, которыми восхищался ANATOLIUS...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	157101
    Тоже не идеал, но с некоторого расстояния и при определённых условиях не хуже.
    Хотя неудачный пример, Вам нужно на пальцах объяснять... Вот дойдут руки до фотошопа, тогда набросаю все варианты и покажу конкретно в каких местах ошибки...

    Уже не раз говорил, что ошибка в центре текстуры, который должен быть равномерным, а не рыхлым. теперь придётся пояснять Вам где центр, а где края... А вроде взрослый дядька, с собственным форумом и сервером, сам уже должен знать...
    вот так выглядит тополиный пух:

    совсем ничего общего с ватой, которая выглядит так:

    Так что больше на облака похоже? Облака для сравнения вот:
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.07.2012 в 09:09.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    В 4.11m поправили бомбовые прицелы Пе-2 для широкоформатников, хотелось бы того-же для ТБ-3, т.к. он тоже без автомата сброса и на высотах от ~ 2500м метка прицеливания "обрезается" монитором.

  10. #10

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    И мододелы тут запрещены, однако тоже натворили чудес...
    Это ваше право, верить в "чудеса"
    Я не ас в рисовании, но зато говорят колорист хороший. Уж точно не попутаю мягкое со скользким...
    Чем дальше, тем интереснее...
    Пишет художник, а оказывается колорист...

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS
    Те самые облака из игры, которыми восхищался ANATOLIUS...
    Тоже не идеал, но с некоторого расстояния и при определённых условиях не хуже.


    Хотя неудачный пример, Вам нужно на пальцах объяснять... Вот дойдут руки до фотошопа, тогда набросаю все варианты и покажу конкретно в каких местах ошибки...
    Не утруждайтесь.
    Как художник-программист, скажу Вам как художнику-колористу: Фотошоп, это не 3ds Max

    вот так выглядит тополиный пух:
    совсем ничего общего с ватой, которая выглядит так:
    Так что больше на облака похоже? Облака для сравнения вот:
    Тополиный пух, жара, июнь... вата...
    Скажите, на что это похоже? Вата или тополиный пух?

    В общем, вот пример на пальцах с картинками, как создаются текстурные облака в 3ds Max. А примерно вот так делались облака для вашей аркады Aces of WW1...

    теперь придётся пояснять Вам где центр, а где края... А вроде взрослый дядька, с собственным форумом и сервером, сам уже должен знать...
    Тю, это что была попытка перейти на личность? Кстати, давно хотел узнать, Вам самому сколько лет?

    P.S. Сейчас решил детальнее посмотреть в Инете на облака в RoF (так как в эту игру я не играл), а они там оказались текстурными, и выглядят... они, ммм... хуже, чем в Ил-2.
    В заблуждение меня вел этот видеоролик из поста ANATOLIUS'a, почему то я решил, что это демка погодного движка RoF, а на деле это http://simul.co.uk/truesky
    Так что я уточню свою фразу:
    Не надо сравнивать шейдерные облака из SDK "truSky" с текстурными облаками из "Ил-2 Штурмовик"
    Почитал также форум разрабов RoF, и ситуация с облаками у них обстоит похуже, чем в Ил-2.
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 27.07.2012 в 12:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •