Я в курсе, что в прицел вводят истинные значения высоты и скорости, Кэп как бы намекает
Только =Yakov= как бы был не в курсе, что истинную скорость штурманы той эпохи вычисляли на основе приборной скорости при помощи специальных таблиц (Ju-88 с чудо-прибором не в счет, хотя даже он не показывает истинную высоту ) При этом он не хочет пользоваться сторонними программами типа Штурман, Угломер и т.д. как впрочем и искать эти самые таблицы, но предлагает, чтобы не заморачиваться, сразу показывать истинные высоту и скорость, да еще и готовый угол сноса...

Лично я в первый год использования прицела хотел только одного: чтобы скорость вводилась в прицел не с шагом в 10 км/ч (и что еще хуже, с шагом в 10 миль/ч), а с шагом в 1 км/ч и 1 миль/ч, ибо разница в 10 км/ч даёт больший недолёт/перелет, чем ошибка определения высоты в пару сотен метров. Однако, сейчас мне уже всё равно, так как давно бомблю по памяти
Согласен, что на месте штурмана в игре нужно потрудиться. Могу только смутно представить сколько много работы было у реального штурмана бомбардировщика. Ну, а в игре я как новичок бомбардировщик сейчас вижу проблему в том, что чтобы более-менее прилично попадать в цельявно чего-то не хватает(неужели только опыта?). Наверно информации для штурмана в самой игре и возможности ее реализовывать. Вот и пользуются игроки посторонними программами. Я бы тоже пользовался например"Угломером". Чудо-программа. К сожалению почему-то не запускается. Решение для себя уже нашел.
Понравилось предложение Чекиста про информационное обеспечение штурмана. Особенно про высоту цели на карте.
Мне думается еще можно что-то сделать в игре, что бы на месте штурмана, а в целом бомбардировщика было интересней, ведь это игра, тем более симулятор.