???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 511

Тема: Trigger Maru Overhauled.RU

  1. #326
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    LUKNER, не помню, спрашивал или нет, но вопрос такой: включен ли в TMO мод Ship POWER pack 2, добавляющий в игру несколько корабликов?
    И если нет, то возможно ли его поставить дополнительно без дальнейших проблем для игрового процесса ТМО?
    Нельзя! В ТМО корабли не много по другому перестроены!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #327
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Понял, спасибо. А как идут дела с улучшением ТМО 1.5?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  3. #328
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. А как идут дела с улучшением ТМО 1.5?
    Планов много, времени лето практически нет! Но все будет осенью.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #329
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Мне, пожалуйста, кораблей... и побольше, побольше!
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  5. #330
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Завершил 1-й поход. Хотелось бы отметить следующие замеченные мной недостатки (возможно, это недостатки игры, а не мода).
    1. При загрузке сохраненной версии игра начинается с различных звуков, не связанных с ситуацией. Например, звук выхода торпеды из торпедного аппарата (преследовал меня всю игру после первой выпущенной мной торпеды). Также иногда звучали сообщения "Сер, мы на мелководье".
    2. Гидрофон работает в надводном положении (об этом я уже упоминал).
    3. Раненые члены экипажа после загрузки игры восстанавливались мгновенно.
    4. Однажды, во время атаки рейда вражеской базы на острове Wake, подняв перископ, увидел странную картину: малый охотник двигался полным ходом, но... кормой вперед. Опустив перископ и выждав пару минут, поднял его снова - все нормально, кораблик движется как надо. Типа, протер очки, не поверив собственным глазам... Но так повторялось пару- тройку раз. Кстати, у охотника почему-то на гафеле развевался торговый флаг, а не боевой.
    5. В базе, когда набираешь торпеды, на складах стоят нули (как будто торпед на складе нет). Но поменять торпеды можно. То же самое было и с возможностью установки радара SD - на складе "0", но установить можно. А при замене членов экипажа не расходовался набранный опыт (очки славы).
    6. Захваченные противником острова не всегда окрашены в красный цвет. Остров Wake, например, все игру был "синим", но заправляли там японцы. Начав второй поход, остров, как и положено, стал "красным".
    Вот, пожалуй, и все, что бросилось в глаза.

    --- Добавлено ---

    И еще хотел спросить: во время проникновения в базу противника под перископом, малый охотник, видимо, обнаружил меня и сбросил серию глубинных бомб (вдали от лодки). Слышал даже, как меня обстреливали береговые орудия. Однако впоследствии, охотник бомб не кидал, несмотря на то, что явно несколько раз имел звуковой контакт с лодкой. Вопрос: это у него глубинные бомбы кончились или он все же лодку не слышал, потому и бомб не бросал?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  6. #331
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    И еще такой вопрос: как пользоваться радаром SD? Антенна выдвигается, но включить радар не могу и кнопки "Вкл./Выкл. радар", "Постоянный поиск" и "Одно качание" блокированы.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  7. #332

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Завершил 1-й поход. Хотелось бы отметить следующие замеченные мной недостатки (возможно, это недостатки игры, а не мода).
    1. При загрузке сохраненной версии игра начинается с различных звуков, не связанных с ситуацией. Например, звук выхода торпеды из торпедного аппарата (преследовал меня всю игру после первой выпущенной мной торпеды). Также иногда звучали сообщения "Сер, мы на мелководье".
    2. Гидрофон работает в надводном положении (об этом я уже упоминал).
    3. Раненые члены экипажа после загрузки игры восстанавливались мгновенно.
    4. Однажды, во время атаки рейда вражеской базы на острове Wake, подняв перископ, увидел странную картину: малый охотник двигался полным ходом, но... кормой вперед. Опустив перископ и выждав пару минут, поднял его снова - все нормально, кораблик движется как надо. Типа, протер очки, не поверив собственным глазам... Но так повторялось пару- тройку раз. Кстати, у охотника почему-то на гафеле развевался торговый флаг, а не боевой.
    5. В базе, когда набираешь торпеды, на складах стоят нули (как будто торпед на складе нет). Но поменять торпеды можно. То же самое было и с возможностью установки радара SD - на складе "0", но установить можно. А при замене членов экипажа не расходовался набранный опыт (очки славы).
    6. Захваченные противником острова не всегда окрашены в красный цвет. Остров Wake, например, все игру был "синим", но заправляли там японцы. Начав второй поход, остров, как и положено, стал "красным".
    Вот, пожалуй, и все, что бросилось в глаза.

    --- Добавлено ---

    И еще хотел спросить: во время проникновения в базу противника под перископом, малый охотник, видимо, обнаружил меня и сбросил серию глубинных бомб (вдали от лодки). Слышал даже, как меня обстреливали береговые орудия. Однако впоследствии, охотник бомб не кидал, несмотря на то, что явно несколько раз имел звуковой контакт с лодкой. Вопрос: это у него глубинные бомбы кончились или он все же лодку не слышал, потому и бомб не бросал?
    И еще такой вопрос: как пользоваться
    радаром SD? Антенна выдвигается, но
    включить радар не могу и кнопкщи "Вкл./
    Выкл. радар", "Постоянный поиск" и
    "Одно качание" блокированы.
    Могу ответить на часть вопросов.
    1-3 - Не знаю.
    4.Вероятно кораблик уходил от столкновения. Или просто маневр такой.
    Если это баг - то редкий, я не встречал.
    5. Это стоимость в очках славы.
    6.Не знаю.
    7.Бомбы кончились. У малых охотников их мало.
    8.А он просто засекает самолеты, примитивная штука.
    К 43-му у вас будет нормальный радар.
    Только глупец понимает Дао как закон или силу и только мудрый знает - Дао - это черт знает что такое.

  8. #333
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    С радаром вроде бы ясно - поднял его, и как только самолет появится в зоне действия радара, меня оповестят?
    С охотником тоже понятно. Не ясно только, почему он в базе не перезарядился. Он же вход на рейд охранял! А вот графический баг явно был - от столкновения он не уходил точно (не с чем было сталкиваться).
    За ответы благодарю.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  9. #334
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    [QUOTE=гроза_9;1867014]Завершил 1-й поход. Хотелось бы отметить следующие замеченные мной недостатки (возможно, это недостатки игры, а не мода).
    [COLOR="Silver"]

    Это сборка модов. Мое участие - сюжет который прописывается через редактор: где как и сколько должно быть или не быть юнитов - то как устроена работа игровой механики, я пас. Еще не силен в этом!

    [QUOTE=гроза_9;1867014] Например, звук выхода торпеды из торпедного аппарата (преследовал меня всю игру после первой выпущенной мной торпеды). Также иногда звучали сообщения "Сер, мы на мелководье".
    [COLOR="Silver"]

    Явно что то связано с установкой игры: у меня все моды ставятся на лицуху, проблемы со звуком выстрела ТА только при входе в игру наблюдал, но не более.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    4. Однажды, во время атаки рейда вражеской базы на острове Wake, подняв перископ, увидел странную картину: малый охотник двигался полным ходом, но... кормой вперед. Опустив перископ и выждав пару минут, поднял его снова - все нормально, кораблик движется как надо. Типа, протер очки, не поверив собственным глазам... Но так повторялось пару- тройку раз.
    Это помоему связано со сжатием времени, правильности установки мода - что то не корректно встало.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    5. В базе, когда набираешь торпеды, на складах стоят нули (как будто торпед на складе нет). Но поменять торпеды можно. То же самое было и с возможностью установки радара SD - на складе "0", но установить можно. А при замене членов экипажа не расходовался набранный опыт (очки славы).


    Ноль это не кол-во торпед на базе а их стоимость в очках славы - система не продумана до конца как разрабами так и мной - ломаю голову над тем: если командир не заслужил славы для торпед, то что тогда? В нашем флоте если командиру не доверяли не то что лодку, а даже на торпеду у него не хватало авторитета, то что с ним делали? А тогда как бы поступили в американском флоте в данном случае? Попробуйте ответить на этот вопрос, может дело сдвинется с мертвой точки!



    И еще хотел спросить: во время проникновения в базу противника под перископом, малый охотник, видимо, обнаружил меня и сбросил серию глубинных бомб (вдали от лодки). Слышал даже, как меня обстреливали береговые орудия. Однако впоследствии, охотник бомб не кидал, несмотря на то, что явно несколько раз имел звуковой контакт с лодкой. Вопрос: это у него глубинные бомбы кончились или он все же лодку не слышал, потому и бомб не бросал?
    Это нормально - не всегда охотник разбрасывает глубинки до полного расхода боезапаса! Выжидает что вы всплывете задыхаясь и сдадитесь на милость императора!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    С радаром вроде бы ясно - поднял его, и как только самолет появится в зоне действия радара, меня оповестят?
    С охотником тоже понятно. Не ясно только, почему он в базе не перезарядился. Он же вход на рейд охранял! А вот графический баг явно был - от столкновения он не уходил точно (не с чем было сталкиваться).
    За ответы благодарю.
    То что поднимается как перископ это антена обнаружения самолетов. Для обнаружения кораблей используется радар который не поднимается.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  10. #335
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    С SJ-радаром, вроде бы, разобрался. Просто я полагал, что могу с ним работать как с гидрофоном - сам крутить. А увидел, что тумблеры переключаются, а экран радара темный, вот и заволновался. А так уже дважды радиометрист докладывал о контакте с воздушными целями.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  11. #336
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Второй раз столкнулся со следующей проблемой: при сохранении игры существует возможность сделать запись (как запись полета в Ил-2). Если постоянно ставить галочку на "Запись", то все, вроде бы, в порядке. Но стоит пропустить несколько сейвов и сделать из без "Записи", эта возможность потом пропадает навсегда (в течение похода). Что я не понимаю или делаю не так? Дело в том, что сейв с записью весит очень много, поэтому оставлял этот эффект для торпедной атаки. Но, как раз ко времени торпедной атаки он у меня уже блокирован.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  12. #337
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Приветствую всех! Несу дежурство в проливе Бунго (2-й поход) и не могу понять, как выполнить задачу. Простоял сутки под значком "Район патрулирования", а в самом проливе нахожусь уже неделю. Однако задача по-прежнему не выполнена. Что делать? Может, нужно потопить судно в проливе? Или дольше находиться под значком?
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  13. #338
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Несу дежурство в проливе Бунго (2-й поход) и не могу понять, как выполнить задачу. Простоял сутки под значком "Район патрулирования", а в самом проливе нахожусь уже неделю. Однако задача по-прежнему не выполнена. Что делать? Может, нужно потопить судно в проливе? Или дольше находиться под значком?
    Там время патруля может достигать до 10 суток и более: расчет на то что в среднем лодки несли дежурство по 50 суток в море с учетом времени на переход в район патруля! Я это сделал чтобы не было желания в одном походе метаться по всему театру боевых действий, примите это как задание на один поход, рассчитайте свою автономность на полтора месяца, и не заметите как задание будет выполнено! Ваша задача топить корабли - за флажки успехов и славы не заработаете! Проявите агрессивность в рамках отведенных задач, если у вас будет построен расчет на то что если корабли в районе есть то они по воле случая сами на вас напорятся - то вам удачи не видать! В этом был мой расчет постановки кампаинга - а не просто на то чтоб кораблей было мало, и результативность была похожа как у реальных командиров!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #339
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Я понял. В реальной обстановке, естественно, я бы не руководствовался каким-то флажками. Есть задача - вести патрулирование в проливе, чем я бы и занимался. Возвращение на базу тоже строго оговорено - либо непредвиденные ситуации (технические поломки или боевые повреждения, делающие выполнение боевой задачи невозможным, либо окончание запаса автономного пребывания в море (топливо, торпеды, пища и т.д.). Естественно, перед возвращением в базу посылается запрос на разрешение завершить выполнение задачи. Но в игре возникли такие вопросы по нескольким причинам. Прибыл в пролив, обнаружил боевое охранение противника и по-глупости "засветился" (очень хотелось посмотреть, кто шумит в проливе и не успел лечь на обратный курс, как был обнаружен). В результате сумел уклониться от контактов с боевыми кораблями и переместиться из южного входа в пролив к северному (узкому), где нес дежурство в течение аж пяти дней. Они оказались совершенно бесплодными - никаких контактов с противником. И значок выполнения задачи не меняется. Вот я и решил, что или я чего-то не знаю, или присутствуют некие косяки игры (тем более, что у меня стрелка гидрофона не вращается, как в старом добром SH3, когда сохраняешься в присутствии противника). Отсутствие контактов в течение долгого времени и "невыполненная" задача по патрулированию района и навели меня на мысль, что я, наверное, делаю что-то не так.
    Кстати, а каковы границы района патрулирования? Я самодеятельностью не занимаюсь, и всегда выполняю именно поставленные мне задачи. Если в первом походе был обозначен радиус района патрулирования, то здесь его нет. Я, конечно, на глаз определил границы пролива, но хотелось бы знать точно.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  15. #340
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Я понял. В реальной обстановке, естественно, я бы не руководствовался каким-то флажками. Есть задача - вести патрулирование в проливе, чем я бы и занимался. Возвращение на базу тоже строго оговорено - либо непредвиденные ситуации (технические поломки или боевые повреждения, делающие выполнение боевой задачи невозможным, либо окончание запаса автономного пребывания в море (топливо, торпеды, пища и т.д.). Естественно, перед возвращением в базу посылается запрос на разрешение завершить выполнение задачи. Но в игре возникли такие вопросы по нескольким причинам. Прибыл в пролив, обнаружил боевое охранение противника и по-глупости "засветился" (очень хотелось посмотреть, кто шумит в проливе и не успел лечь на обратный курс, как был обнаружен). В результате сумел уклониться от контактов с боевыми кораблями и переместиться из южного входа в пролив к северному (узкому), где нес дежурство в течение аж пяти дней. Они оказались совершенно бесплодными - никаких контактов с противником. И значок выполнения задачи не меняется. Вот я и решил, что или я чего-то не знаю, или присутствуют некие косяки игры (тем более, что у меня стрелка гидрофона не вращается, как в старом добром SH3, когда сохраняешься в присутствии противника). Отсутствие контактов в течение долгого времени и "невыполненная" задача по патрулированию района и навели меня на мысль, что я, наверное, делаю что-то не так.
    Кстати, а каковы границы района патрулирования? Я самодеятельностью не занимаюсь, и всегда выполняю именно поставленные мне задачи. Если в первом походе был обозначен радиус района патрулирования, то здесь его нет. Я, конечно, на глаз определил границы пролива, но хотелось бы знать точно.
    Около 100 миль от флажка!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  16. #341
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Это большой радиус. А я-то в проливе сижу!
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  17. #342
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Это большой радиус. А я-то в проливе сижу!
    Lukner! Найди этот файл задания (Оbjectives), раскрой редактором файл .mis, и посмотри, какие условия стоят для выполнения данного задания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	257.6 Кб 
ID:	156978   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	222.7 Кб 
ID:	156979  

  18. #343
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Lukner! Найди этот файл задания (Оbjectives), раскрой редактором файл .mis, и посмотри, какие условия стоят для выполнения данного задания.
    Я это знаю - просто не помнил на вскидку: я сам делал зону для миссий - от 100 до 200 выставлял.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  19. #344
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Я это знаю - просто не помнил на вскидку: я сам делал зону для миссий - от 100 до 200 выставлял.
    Да зона может быть не причем....Может время неправильно прописано, может ты прописал тоннаж потопления, может тригер како-нить не включился? В редакторе есть еще функция проверки мисиии. Включи ее...

  20. #345
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Именно в отношении "невключившегося триггера" в игре у меня и возникли подозрения. Поэтому и вопрос родился, который я задал выше. Нет кораблей в проливе - тишина. А ведь пролив стратегический, по идее.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  21. #346
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Именно в отношении "невключившегося триггера" в игре у меня и возникли подозрения. Поэтому и вопрос родился, который я задал выше. Нет кораблей в проливе - тишина. А ведь пролив стратегический, по идее.
    Дружище...Ты можешь ошибаться...Ты лучше Лукнеру сообщи точную дату получения этого задания, тип лодки и Флотилию. Он сам разберется.

  22. #347
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Дружище...Ты можешь ошибаться...Ты лучше Лукнеру сообщи точную дату получения этого задания, тип лодки и Флотилию. Он сам разберется.
    Там проблема в том что я оформлял по стилистике не всегда указывая точные параметры задания, типо: перекройте судоходство, - а здесь это и может оказаться патруль на время, или на тоннаж. Угадать "ху ис ху" практически не возможно!
    То что пролив оказался не столь интенсивно судоходен - возможно это правда, с такими параметрами ни в одном источнике ориентира не найдешь, и тем более по Тихому. Все основано на личных представлениях после прочитанной документалистики.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  23. #348
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Да я не про это. Нужно отыскать (по дате, флотилии и лодке) это конкретное задание, прописанное в папке Патролобъективес, которое он получил. Открыть его в редакторе и посмотреть на предмет правильности его прописки. А потом разбираться дальше.

  24. #349
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Да я не про это. Нужно отыскать (по дате, флотилии и лодке) это конкретное задание, прописанное в папке Патролобъективес, которое он получил. Открыть его в редакторе и посмотреть на предмет правильности его прописки. А потом разбираться дальше.
    Ну у меня все задания срабатывали в проливе Бинго. Кампаинг будет еще от корректирован - но когда пока не знаю.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  25. #350
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Ну у меня все задания срабатывали в проливе Бинго. Кампаинг будет еще от корректирован - но когда пока не знаю.
    А если их несколько? Игра сама может выбрирать любое по ведомо только ей закону. Причем, каждый раз может включится одно и тоже. А если условия и текст написаны одинаково, то трудно все проверить. И может такое случиться, что вот как раз задание с ошибкой тебе при проверке не попалось, а ему попалось.

    Леша! В игре существует 9 типов заданий и всех их надо правильно прописывать..., иначе, в лучшем случае, будет как у камрада, а в худшем - вылет! А с учетом того, что эти 9 еще делятся на два подтипа - первичные и вторичные, а эти еще - на явные и скрытые, то ВО! сколько получается!

    А может ты вообще все правильно прописал, а у него, по причине или сварачивания в трей, или битой сохраненки, или по другой, вылез этот баг.

    Короче, нужно найти все эти задания и проверить в редакторе. ЕСли они прописаны правильно, то совесть твоя будет чиста, а ему нужно будет искать другую причину.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 23.07.2012 в 19:09.

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •