Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
А не понимаю как можно ставить джой сбоку? Понятно, что это опять же вопрос предпочтений. Хотя у реальных самолётов в большинстве случаев они так и расположены. Поэтому я как производитель ус-в потихоньку диктую классические стандарты:
1. Долой твист.
2. РУС по центру.
3. и т.д.
4. и т.п.
Ну это для примера уже Ну а выбор уже за пользователем. Главное чтобы он был - выбор и пользователь.
А 8-12 часов я в любом случае не могу за компом просидеть - так и одуреть можно
Ну, всё очень не однозначно у реальных самолётов... Есть и справа, и справа-сбоку на передней панели, и дублированные РУСы по обе стороны встречаются...

Сам твист не люблю. Но знаю людей крайне успешно отрезавших крылья илам и 110-ым с твистом... (шёпотом: я фанат качалок на РУД - компактно и достаточно точно).

Хех... Мне как-то рассказывали про человека, управлявшего взглядом мышкой... причём ногой... Ложил мышку на пол и очень шустро так управлял.... Всяких там фри треков - трэк ай эров тогда не было...

8-12 часов это было в период пика популярности Ил-2... Да и скользящий график тогдашней работы располагал. Днём с обеда до вечера офлайн компании летаеш, собственые миссии тестиш, вечером в качестве разминки часик-другой собачьи свалки, а потом 3-4 вылета в онлайн компании для сурьёзных, подтянувшихся с работы дядек... Смотриш, а на часах 2-3 ночи, перед глазами зайчики прыгают, руки дрожат... пора спать...

Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
-попользоваться мышью(не могу левой)
-когда в РОФе пересаживаешься в турель
-и ,блин,в Акуле.
У меня к тому же подлокотнику чуть правее джоя крепилась площадка под мышиный коврик с мышкой на радиоинтерфейсе. Случаев втыкания в землю в следствии манипуляций с мышью отмечено не было =) Опять же в случае с вертушкой с РОШа левую руку тоже не всегда снять можно.