???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии
    а электроника очень ненадежная и капризная штука. Все должно быть сделано из чугуния.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а электроника очень ненадежная и капризная штука. Все должно быть сделано из чугуния.
    Сочувствую что Вам так не повезло с наставниками. Мои говорили что надежность электроники и многого другого зависит от кривости рук и мозгов. Да и чугундий не самый бесполезный металл.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Шевроле Вольт.
    Всегда находились любители поэкспериментировать. Особенно при нынешней моде на экологию.

  4. #4

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение

    Всегда находились любители поэкспериментировать. Особенно при нынешней моде на экологию.
    А что экспериментального?
    стандартный поршневой двигатель
    электромоторы

    В такой схеме как бы по весу не легче дизеля сравнимой мощности было....

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А что экспериментального?
    стандартный поршневой двигатель
    электромоторы

    В такой схеме как бы по весу не легче дизеля сравнимой мощности было....
    Все что больше 80-100тонн прекрасно бегает уже лет 80-90. Меньше, проблема с автономной "розеткой", не решенная до сих пор. Схему Ё с КПП встречал полгода назад. На текущий момент похоже окончательная компоновка тайна за семью печатями.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Все что больше 80-100тонн прекрасно бегает уже лет 80-90. Меньше, проблема с автономной "розеткой", не решенная до сих пор. Схему Ё с КПП встречал полгода назад. На текущий момент похоже окончательная компоновка тайна за семью печатями.
    Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.
    Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике). Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину. С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.

  8. #8

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике).
    Вообще не смотрите на Ё-спорт
    Это рекламный проект, не более

    Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину.
    Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
    Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.



    С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
    Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
    В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Вообще не смотрите на Ё-спорт
    Это рекламный проект, не более
    Может кому повезет свои идеи в железе проверить. Не старые времена, с БРИЗами в каждой конторе.

    Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
    Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
    Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.



    Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
    В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
    Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
    Крайний раз редактировалось serg 61; 02.08.2012 в 16:09.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
    А разве были какие либо движки с детскими болезнями? Показали одну машину с вполне проверенным движком - двухцилиндровым вебером))) Скоро продвинутые пользователи смогут насладиться новыми мотоколясками)))

    -----
    Live Long and Prosper

  11. #11

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили.
    Шевроле Вольт.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Уууфффф!!! Одолел все 13 страниц. Мнение не водителя а электрика. Для начала о терминах. Суперконденсатор это то что в ЦЕРНе на андронном коллайдере в виде отдельно стоящих зданий и ни разу не ионистор. Гибрид ИМХО и по мнению дедов вколачивавших в меня азы профессии это комбинированный привод. В данном случае мы наблюдаем кручение колеса только от электромотора. Следовательно Ё-... либо автомобиль с электромеханической трансмиссией, либо электромобиль с бензо(или с чем еще там)генератором. Всё остальное от лукавого и журналистов. Теперь о конструкции. В ДВС я не силён, но вижу что даже с Ванкелем народ уже полвека мучается. А тут новый двигло не обкатаный даже в малой серии. Детские болезни полезут стопудово. Проверенный поршневой заведомо утяжелит машину. Самую легкую машину с элекроприводом которую знаю самоходка "Фердинанд". Была бы технико-экономическая возможность поставить эту схему хотя бы на трехтонку давно бы ездили. Электродвигатели хороши большой редукцией без потери мощности на валу. Инженеры, просветите тупого, зачем они воткнули КПП?! Про ионисторы отдельная песня. Вкратце, ИМХО на электрический взгляд, экономия на спичках, усложняющая, удоражающая и снижающая надежность конструкции.
    О терминах - есть гибриды паралельныые и последовательные. Ё - вторая схема. Как правильно заметили - авто с электрической трансмиссией. Какой там ДВС вообще то этой тележке побоку, не пойдет хитрый роторный - двухцилиндровый Вебер вполне хватит. Фердинанд Фердинандом - а Белазы вполне себе в ассортименте клепаются с такой же схемой. Тут просто дополнительный накопитель энергии прилепили (Белазу он как мертвому припарка, а Ёшке вполнее хватит для ништяков гибридных) И где там КПП увидели?? Если в Ё-спорте - ну так это совсем другой автос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •