Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.