да
нет
да, но это будет опытная сборка
Сочувствую что Вам так не повезло с наставниками. Мои говорили что надежность электроники и многого другого зависит от кривости рук и мозгов. Да и чугундий не самый бесполезный металл.
--- Добавлено ---
Всегда находились любители поэкспериментировать. Особенно при нынешней моде на экологию.
Схемы с КПП не видел никогда. Изначально и до сих пор схема ДВС - гена - провод+ионистор - электродвиг на оси. КПП есть в Ё-спорте (совсем другая схема авто), и изначально фигурировала в проспектах, рекламирующих немножко другую разработку (которая по идее так же была бы неплоха) - где электромашина (генератор-электродвигатель) сажалась на корзину сцепления между ДВС и КПП - давая дополнительный импульс вращения в помощь ДВС, как модификация стандартных авто. Проблема автономной розетки ёшниками похоже решается - электромашины у них собственной разработки, как заявляют - с весьма недурными параметрами, позволяющими достичь нужного результата. Ну и схема с кондером, дающим хороший импульс энергии при разгоне - чето типа турбины в классическом автомобиле.
Второй день рою инет. И нет. Либо картинки кузовов, либо файл удален. Ё-спорт, чистый гибрид, схема описанная Вами. Кроссовер вроде по двиглу на мост. За отсутствием реальной и окончательной информации вопрос про КПП снимаю. Про "розетку". Этой истории столько же лет, сколько и автомобилю(Lohner-Porsche Electric Car 1898г). Ситуация с тех пор принципиально не изменилась. По стоимости и весу до ~400л.с. электрички однозначно проигрывают механической КПП. Закон Ленца на Ё-... даже при помощи мамы не объехать. Сделать эл.машину сравнимую по весу с КПП можно двумя способами. Применив новый ферромагнетик с гистерезисом хотя бы раза в 3 выше существующих(этож революция в электротехнике). Повысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину. С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывалПовысив обороты где-то на порядок, скажем поставив турбину.
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
Рекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.С рекуперацией даже в метро особо не балуются, палка о двух концах. А на легковушке, да на ионисторах... Про это уже целые тома написаны. Кому интересно могу изложить здесь.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Может кому повезет свои идеи в железе проверить. Не старые времена, с БРИЗами в каждой конторе.Вообще не смотрите на Ё-спорт
Это рекламный проект, не более
Наверно с наскока не вышло, предпочли синицу в руках. Мол мы тоже отметились. Боюсь в этой гонке выиграет тот кто первым остановится. Кстати, авиаторы, турбины с подходящими ТТХ делают? Для крылатых ракет или беспилотников.Угу, есть такое дело, ягуар концепт суперкара показывал
Серийный обещают с поршневым генератором и рекуперацией на маховике.
Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профильРекуперация штука сложная, её уметь настраивать надо.
В ф1 после 2014 года по новым правилам модуль чуть ли не на 100 киловатт доп мощности
Крайний раз редактировалось serg 61; 02.08.2012 в 16:09.
Ну для авиамоделизма же делают
официально это называется KERS, на сегодняшний день система выглядит примерно так:Второе предложение, если не трудно, можно более развернуто? Похоже не мой профиль
на задней оси генератор увязанный с тормозами, на торможениях болид тормозит не только тормозами, но и дополнительно генератором (что правда создаёт очень большие сложности по настройке), энергия с генератора накапливается в ионисторах и по нажатии кнопки выдаётся на электромотор увязанный с кпп
Сейчас мощность мотора ограничена, то ли 60-ю то ли 80-ю лошадиными силами
С 2014 года, мало того что мощность модуля должна быть если я правильно помню под 100 киловатт, плюс движение на пит лейн только на электротяге....Какие в ф1 требования к весу вы наверное и сами догадываетесь.
Кстати на некоторых гран-при скорость движения по пит лейн ограничена 100 км в час
У ё-мобиля максималка кажись не сильно то и больше должна быть?
может сделают какую-нить Marussia-Yomobile))