Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Ответить мне особо нечего, так как я не спец. Могу только предположить что перегрев повредил сальник, а повреждение сальник вызвало остальные повреждения, так как двигатель потерял масло. Я за то чтобы все было реалистично. Если сейчас не реалистично - вопрос стоит в донастройке взаимосвязи систем самолета, но никак не в их упрощении! Сам факт наличия таких взаимосвязей это очень классно по-моему.
Да, только связи нет НИКАКОЙ. Перегрев не может повредить сальник. Если только пожаром. В случае с потерей антифриза - это не подходит. Привод и управление шагом винта - электрика, с перегревом опять никак, если не пожар. Повреждение карбюратора (которого нет) вообще температурой не объяснить - там нет деталей, которым t ~ 120'C кричтична. Это я и пытаюсь Вам объяснить. "Хотели как лучше, получилось как всегда!" (с)