Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Да, только связи нет НИКАКОЙ. Перегрев не может повредить сальник. Если только пожаром. В случае с потерей антифриза - это не подходит. Привод и управление шагом винта - электрика, с перегревом опять никак, если не пожар. Повреждение карбюратора (которого нет) вообще температурой не объяснить - там нет деталей, которым t ~ 120'C кричтична. Это я и пытаюсь Вам объяснить. "Хотели как лучше, получилось как всегда!" (с)
Возможно связи нет из-за того что сообщение названия повреждений для всех типов двигателей одинаковые. Например пишет что "карбюратор" а там на самом деле не карбюратор. Но не суть. С тем что система ДМ внутренностей самолетов нуждается в ревизии (не упразднении и упрощении, а именно ревизии - с целью проверить правильность взаимосвязей и их работоспособность) + мануальчик от разработчиков на эту тему в pdf c иллюстрациями и пояснениями - о как бы я был счастлив! Ну то есть мануал к самолету в симуляторе, это уже пол-симулятора