udp протокол не гарантирует доставки пакетов. Вполне могло случиться что угодно, что похерило все твои пакеты.
udp протокол не гарантирует доставки пакетов. Вполне могло случиться что угодно, что похерило все твои пакеты.
Крайний раз редактировалось psamtik; 15.08.2012 в 11:34.
Я правильно понимаю, ты считаешь я твой личный снифер, и слежу за лично твоим траффиком от твоей машины до серверов ВГ? Анализирую их на лету, вычисляю на каком узле пакет с какими данными похерился?
Правильно?
Причины поведения которое ты наблюдал - потеря пакетов, тоесть сервер банально не узнал о то, что ты переместил курсор, по той причине что не получил от тебя данных. И да, вполне может быть так что пакеты с движением могут проходить, а пакеты со сменой прицела в определенный момент - нет, поскольку ходить могут по разным путям, только Богу известным.
Хотя знаешь. Ерунда это все. Советую, если ты еще этого не сделал, добавить СерБа в друзья, и мониторить когда он в онлайне. Как только он вышел в онлайн - сразу переставай играть, ибо будь уверен он присматривается к лично тебе и нерфит тебя на ходу. Ведь тема про КВГ, а я тут с протоколом юдп лезу.
Смотри. Ты выбрал точку куда будешь стрелять (центр экрана, прицел), ушел пакет, но до сервера не дошел. А дальше у тебя сводился клиент. Для сервера ты был сведен в предыдущую точку. Круг сведения не синхронизируется с клиентом (если серверный прицел включен то наверно синхронизируется) - СерБ говорил это очень затратно. Тоесть предполагается что пакет доставился со скоростью пинга и сервер и ты начали сводиться одновременно с поправкой на пинг. А на деле твой клиент начал сводиться, а сервер даже не вкурсе об этом. Как-то так.
--- Добавлено ---
Вполне обыденное дело для ММО. Плюс надо учитывать что они хостят сотни тысяч человеков, а это колосальный траффик на самом деле. Там потерям сам Бог велел быть.
Непробил/непопалы меня бесят не меньше вашего, поверьте.
А так в целом да. Сервер всегда отстает от клиента, попадание констатирует только сервер - вот такая неприятность.
Непробилы/рикошеты они от юдп не зависят, ну косвенно зависят, типа целились сюда а попали туда, но не так шоб уж очень + есть алгоритмы предсказания, тоесть сервер в состоянии на основании пинга высчситать более точно куда ты целился в момент выстрела. Это уже сам сервер высчитывает на основании полученной информации. А выстрел вникуда (не в круг сведения, так правильно) - это как я уже сказал как раз - не полученная информация.
Скорее не УНВП а БЖСЭ
Варгейминги на это повлиять могут косвенно и в целом влияют - договориваются с крупными провайдерами стран чтобы те заворачивали траффик на них не через Торонто, а хотябы через Берлин (образно).
--- Добавлено ---
Ну и эта, мужики. Вдумайтесь. ВГ зарабатывает деньги на большом онлайне. Миллионы подписчиков хорош чем? Тем что доля от миллионов - это большие деньги (собственно гляньте на динамику ВГ). Задайте себе вопрос - с какой целью им гадить и портить этот самый онлайн? Какой сенс им делать такой саботаж как выстрел за круг сведения (а если глянуть, форумы не затоплены такими темами, а следовательно это еденичиные случаи)? Чтобы вы со словами : накуй танки удалили клиент? Плюс, как известно, негатив человеком распространяется всегда быстрее и в большем обьеме чем позитив. Ну вот вы провели серию успешных боев. Рады как пауки и отлично себя чувствуете, ну может жене похвастаетесь и дружбанам в скайпе и все. А провелась серия адских сливов - тут же море тем на форуме, танки унылое гавно, СерБ лично следит за мной и не дает стрелять.
Они наоборот заинтересованны в онлайне. Ибо даже самые "принципиальные" неплательщики раз-раз да и занесут 100ку другую рублей.
Ну и чтобы прояснить. Лично меня многое не устраивает и многое в танках не нравится, в частности заточка под якобы динамичные бои, которые якобы достигаются артой и СТ и соответсвенно всей заточкой на них. Помним, видели, знаем какие динамичные бои при 4-6 артах на команду и динамичной сливе СТ на первых секундах боя. Начинается отличное танковое подкустовое дрочилово. Но я не разраб ВГ и не их акционер, не владелец, им веиднее. Для себя выбрал катание на КВ5 - очень нравится танк, балланс шикарен, танк прекрасен с учетом того что я люблю тяжи, тем более сейчас, после правки баланса в бои к КВ5 кидает больше высокоуровневых тяжей (имею ввиду 7-8), чем было раньше куча беззащитного и безпомощного мяса (5-6 уровни).
Крайний раз редактировалось vasmann; 15.08.2012 в 12:35.
На счёт высокого пинга - на РУ3 у меня самый высокий пинг, где-то 140-180, что примерно в 2 раза выше, чем на РУ1 и РУ2. И вот на РУ3 у меня хуже всего идёт игра на арте, особенно на AMX-13F3. Конкретный пример, РУ3 - около 10 выстрелов, ни одного попадания, снаряд даже не влетает в полностью сведенный круг. Заканчиваю бой, отключаюсь от РУ3, захожу на РУ2 и вуаля - 11 выстрелов, 7 попаданий (снайпера забрал какой-то скорострел, типа E50).
Заговор? Магия? Я думаю это всё же пинг. Причём комфортная игра на РУ3 заканчивается где-то к 18:00 по Москве - пинг начинает "скакать" и подрастает, а вот до этого времени вполне сносно, как подсказывает моё сисадминское имхо - трубы, по которым течёт интернет, забиваются. А раз на РУ2 всё хорошо, то значит это уже где-то ближе к Мюнхену затык случается. Как-то так.
upd. РУ4 радует, пинг 25-40, 400 км до сервера как-никак![]()
Крайний раз редактировалось mAd!Duke; 15.08.2012 в 12:48.
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
РУ4 - точно Новосибирск.
РУ1 и РУ2 хоть и оба в Москве, да видать хитро маршруты разведены - на РУ1 пинг ниже, чем на РУ2. Что стратегически верно![]()
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
До РУ4 пинг больше у меня чем до РУ2.. А так надеялся![]()
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Дак это тест пока. Помнится когда РУ2 ввели, тоже невозможно играть было.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ты не поверишь, сижу на Укртелекоме - 5 Мб/с, так вот в самом начале появления 3х серваков лучше всего по пингу было на Ру3, но с первым же обещанным КВГ допиливанием напильника ситуация изменилась:
Ру1- 70-100
Ру3 - 120-140
Ру2- 150 и выше
И обвинять Урктелеком в плохой связи с Германией я не могу, раньше все было изумительно.
errare humanum est
Странно, если Ру-2 и Ру-1 Москва, у меня на Ру-1 130-150 пинг, а на Ру-2 60-70.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Меня тоже многое не устраивает, но ИМХО, игра заточена никак не под СТ, которые я обожаю, а под тупое танковое бодалово в упор, в котором во всю участвуют ТТ, а арта, как ты правильно подметил способствует бодрому танковому стоялову в кустах.
Посмотрите на эти убогие новые карты, одна за другой выходящие с патчами. Размер многих - уже даже меньше 1000*1000м, с учетом обрывов, воды и прочей ненужной пофигени он становится еще меньше, а то жалкое свободное пространство, которое остается во всю уродуется зданиями, камнями, складками местности, перепадами высот и т.д., так что танки-снайперы и ПТ никак себя не могут проявить.Я понимаю, что от арты как-то надо спасаться, но такое количество прептятствий - перебор. Все затачивается под ближний маневренный бой. Какая ж тут выгода для СТ??? Разве что для советских, и то не факт, что для всех.
Последняя карта, хоть как-то напоминающая Прохоровку, Карелию, да тот же Эль Халуф или Мурованку когда выходила? Правильно давненько, а называлась она - Степи.
+ люто бесит полное нежелание вести ограничение на количество (ИМХО 4 более чем достаточно) арт в рандоме и обязательный ввод ПТ на глобалку и в абсолютки, т.е. режимы которые сами же ВГ и придумали. Зато потом можно сидеть перед камерой и с хитрожопой улыбкой говорить - это ж игроки ......сы, что не берут ПТ и СТ на глобалку, а только ИС-7/Т110 + арту, а я -то Д`артаньян
А то,что те же игроки давно по 100 раз перебрали все возможные сетапы и выбрали среди них наиболее эффективные в существующих условиях (карты, очки набора техники, баланс) никого особо не волнует.
errare humanum est
Кстати, к вопросу о песочнице... Она уже давно напрашивается в переработку. Во-первых, запретить перки на 1-3 уровнях. За те 5-10 боев, что требуются для открытия более высоких уровней, всё равно никаких перков не вкачаешь, зато "педобирские" экипажы с 3 перками на этих уровнях, реально ломают игру новичкам. Во-вторых, запретить там модули, по тем же причинам. Врядли какой новичок себе на танк за 3К, будет устанавливать модули по 500К. А какой-нибудь Т-18 или Панцерягер 1, с трех-перковым экипажем и обвешанный модулями, там нафиг не нужен. Ну и в-третьих, убрать нахрен из боев танков 1-5 уровней эти идиотские "новые режимы", на высоких то уровнях постоянные тупняки (так и не включили в патч возможность выбора режимов, а обещали), а уж в песке попасть в режим "штурм" это удовольствие в 100 раз ниже среднего. Вот такие у меня мысли.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Как так убрать?! Да вы что!?! Это же главный стимул дойти до ТТ10, накопить денег и фарша, пересадить экипаж в песочницу и "ногебать"
На 10-м уровне то "непоногибаешь" теперь, всего +-2только песочница и остается...
Секрет ВБР раскрыт , как мне кажется. Три раза подряд слил на Т30 , каждый раз команда гибла в течение 3-4 минут
. Постоянные непробивы , рикошеты , "попадания". Отчаявшись , решил попробовать , каков Т30 со 120мм (как на Т28). И о чудо ! 8 боев подряд победы , в каждом бою делал минимум 10-12 выстрелов, практически без промахов и с полным дамагом, даже ББ заканчивались. 9-й бой -ничья и на этом решил больше не искушать судьбу. Посчитал , что нанес дамага больше , чем со 155 мм. Фрагов , правда меньше , чем было бы с топ-пушкой.
Играл несколько раз с нуля на новых аккаунтах, без вливаний - ничего страшного, на евро-сервере так вообще у меня сложилось впечатление что каждый второй раскрашенный гоч или тетрарх, тоже ничего страшного, убиваются то все одинаково, с модулями и без. Наоборот стимул подучиться играть и подкачаться, пофармить. А если игрок выкачал 3 перка и заработал на оборудование, то (имхо) имеет право получить небольшое преимущество, полностью согласен с разрабами. В линейке переточенный персонаж вообще может полсервера перебить, и нормально все играют.
Да, хороший розыгрыш, сейчас наверное все будут проверять новенький чит, портя % попаданий стрельбой от бедра ))))