Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну можно и так, но в любом случае логика поменяется. Т.к. нужно помнить что за звук там играется, а не просто отправлять по мере окончания из очереди. Приоритеты по другому расставлять, бороться с заиканием, если придет одновременно 10 важных сообщений.
Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно. Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение. Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Тогда он будет трещать ну и вообще ИМХО взвод так редко и быстро говорит что-то, что как-то странно что он сильно мешает кому-то.
Вот команды игрока гораздо больше замусоривают эфир, по хорошему нужно сделать задержку на выполнение - пока не сказал не делать . Тогда может и менять ничего не надо будет.
Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В любом случае будет не удобно, как не меняй, танк так устроен, наводчик и командир+дальномер привязаны жестко друг к другу.
Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету! Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.

Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так оно по идее так и висит ЕМНИП, стрельба отменяется при переключении кнопки. Помню когда последний раз это проверял, вроде стрелял когда надо. Другое дело что действия командира несколько затруднены, он там как белка в колесе вертеться должен.
Разве стрельба отменяется? Вроде, даже если переключаться по кругу из режима целеуказания и обратно, в итоге ИИ будет стрелять по старой, указанной цели (или успеет выстрелить по своей). На Т-62 еще хуже, чем на M60, т.к. нет режима полного управления и наводчик стреляет на свое усмотрение. Только успевай дальность вводить или целеуказание снимать, вводить дальность, потом опять находить цель и опять ее указывать.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Почему подкалываю? Там связь электрическая и он передает _непрерывно_ то, что выставлено на барабанчике, после целеуказания, до целеуказания и вообще без целеуказания - будет на табло вычислителя (и на индикаторе в интерфейсе) Если не разомкнута цепь. По умолчанию цепь замкнута, все работает в автоматическом режиме.

Так вот, если есть две цели рядом, вы стреляли по одной, а затем запросили дальность до другой, то дальность будет стоять от первой цели и быстро станет равной дальности до второй (ИИ быстро подберет). Но стрелять можно сразу же, не дожидаясь пока командир проведет тонкую настройку. Сбрасывать в 500 метров, а потом опять крутить обратно никто, включая ИИ не будет .

У Т-62 понятное дело немного по другому будет дело обстоять с индикацией.
А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.

С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...
А кто же жаловался, что на Т-62 не попереключать? Уж точно не зарубежные танкисты.