Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно. Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение. Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.
Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!
Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету! Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.
Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.
Разве стрельба отменяется? Вроде, даже если переключаться по кругу из режима целеуказания и обратно, в итоге ИИ будет стрелять по старой, указанной цели (или успеет выстрелить по своей). На Т-62 еще хуже, чем на M60, т.к. нет режима полного управления и наводчик стреляет на свое усмотрение. Только успевай дальность вводить или целеуказание снимать, вводить дальность, потом опять находить цель и опять ее указывать.
А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.
С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.
А кто же жаловался, что на Т-62 не попереключать? Уж точно не зарубежные танкисты.![]()