Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Ну да, да так, что многим тактическая часть в СУОВ не нравится. И еще на отсутствие ручной коробки жалуются.
Ну ручная коробка это такое дело, оно мешает ИИ сильно, но в целом нет ничего невозможного конечно .

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Это все хорошо и от такого режима, наверняка, ни один симуляторщик не откажется и ручной КПП заодно (побольше мне таблеток от жадности, побольше!). Но для штатного компаса надо еще оторваться от прицела (нажать кнопочку) и поелозить мышкой (до этого, возможно, еще и потянуться к мышке), ну и обратно к прицелу вернуться (еще одно нажатие). А теперь сравните с всегда видимым на интерфейсе компасом, который в любом случае нагляднее цифр. Конечно, у вас в интерфейсе есть и цифры, но они где-то в маленьком квадратике, среди других таких же квадратиков - пойди его еще найди быстро там. С мини-картой отдельный разговор, но, если уж окончательно ее удалили, хотелось бы увидеть на ее месте компас. Если уж про штатный компас, то вы так и не сделали настраиваемые пресеты камеры. Без них простое движение головы в реальности превращается в вышеописанную непонятную череду движений. Или настоящим хардкорщикам такое и нравится больше всего?
Подождите, как нет пресетов? Правой кнопкой кликаете на иконку оборудования и танкист поворачивается к нему (или горячей клавишей), это почти с самого начала было


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Не помню, чтоб была хоть раз какая-то какофония.
Так ясное дело что сейчас нету, мы же с этим боролись специально.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Опять повторяется ситуация, как в СЯ - попадание снаряда и только через полминуты - БАМ!
Не повторяется, потому что бам идет параллельно, а во вторых ругательства идут с максимальным приоритетом и перебивают все кроме неотложных команд командира

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
- хотя уже давно танк горит или другая вариация - ранили кого-то, а сообщение пошло только через минуту, особенно весело, когда ранили игрока (помнится вы говорили когда-то, что реализм! ). Теперь то же с болтовней ИИ. Обнаружили танк, хорошо, пускай сообщение об обнаруженной пехоте прервется - думаю большинство про пехоту уже не будет слу(ы)шать, даже если ИИ будет по буквам бубнить.
Сообщение может только отмениться, если еще его не начало говорить, иначе будут неприятные скрипы (так уж устроено аудиооборудование и кодеки), если прибивать прямо на полуслове, боюсь такое улучшение приведет к полному выключению речи в настройках Парсить аудиофрагменты и искать тишину между словами чтобы выключить понятное дело мы не будем
Можно пускать в 2 потоках с плавным фейдом, но это требует переделки всей системы.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Взвод плачется, что его обстреливают - ну и черт с ним, пусть сейчас командир лучше скажет дальность до цели, которую натыкал мышкой игрок. Для остального есть субтитры, они могут и по-очереди ползти.
Так он так и есть, но, если "взвод" уже начал говорить, то он договорит до конца фразу.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Кстати, про цели. Было бы неплохо если бы ИИ сам повторял уже обнаруженные цели после уничтожения какой-либо. Пусть они не будут совпадать с приоритетами игрока, но тут уж пусть он сам крутится как знает. В Т-72, помнится, была табличка (мне она очень понравилась, хоть и работала не очень здорово), в СЯ - маркер, а в СУОВ только та самая мини-карта. Хотелось бы, чтобы искусственный командир занимался своими обязанностями хоть как-то, а не только когда сам же укажешь ему цель.
Целеуказание есть в планах на доработку.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И для комплекта. То ли здесь, то ли на SimHQ жаловались (или и тут, и там), на целеуказание наводчику с места командира, точнее, на запрет огня. Желательно добавить такую отдельную кнопку, либо кнопку "выстрел". Иначе, к примеру, не понятно как управляться с дальномером на M60: наводчик наводится на кого ему вздумается, только начинаешь дальность определять, а он уже стреляет - какая разница, что предыдущая цель была на километр дальше и в дальномере еще даже на 200 м расстояние не успел уменьшить.
Ну здрасте. Если вы кликнули на цель с места командира, т.е. хотите замерять дальность (в этот момент автоматически жмется кнопка задания дальности), то наводчик стреляет только в нее, а не куда вздумается. Если вы ничего не делаете то естественно он стреляет сам. ИИ не телепат, догадаться что сейчас, вы крутите или думаете покрутить дальномер или еще что-то полезное на ваш взгляд делаете, сам не может. Нужно ему подсказать, для этого есть кнопка - нажали, всякая самодеятельность прекращается.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
То же самое если нужно скорректировать дальность. Только если полное управление с места командира, что мне кажется все таки не так интересно. На M60, кстати, есть такой баг или фича (кому как): после отметки цели можно не дожидаться командира, т.к. в компьютере нужная дальность оказывается мгновенно.
Да, так и есть, на М60 автоматически, напрямую передается дальность из дальномера в вычислитель (если конечно не отключить тумблером). Поэтому на М60 дальность есть сразу - предыдущее значение, если цели не сильно далеко друг от друга - можно сразу стрелять, продвинутое СУО, панимаешь ли

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Сейчас, например, по умолчанию отключены реальные исторические флаги и линия видимости.
Флаги отключены по другим причинам, хорошо что про них никто не знает, да и в танкосиме они ничем не отличаются от нереальных исторических. Про линию видимости не очень понял??? Она никак не отключается вообще, всегда по кнопке тильда.


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
А обучение, подбор оружия, запрет на окапывания и т.п. в соседних клетках тоже никто не знает?
Так это все по умолчанию включено или предлагает включить диалогом в начале игры, как обучение (но это кстати уже не срабатывает).