Крайний раз редактировалось coba_83; 21.08.2012 в 20:35. Причина: Перемещение.
U-47. Не устанавливай больше ничего = только замусоришь систему. 95% что у тебя стоит всё что нужно, включая директx. Всё что тебе необходимо приложение Runtime. Как правило оно не входит в стандартный DirectX и идет отдельным пакетом. Для обычных пользователей (игры, музыка, видео) в нем нет нужды, больше нужно оно для разработчиков мультимедиа, программистов, редакторов и т.д. Если у тебя работала прога раньше значит приложение стояло, но при новой установки стандартного DirectX оно может слетать. При установке игр, особенно с дисков, бывает директ устанавливается по умолчанию...
Короче, поставь это:
http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35
И будет тебе счастье.
--- Добавлено ---
Erick Murkin. Игра может использовать для разных целей звуковые файлы форматов .wav .ogg .mp3.
Ко всем .wav в папке Sound (кроме Граммофона, Радио, Музыки заставок) игра обращается через этот файл. Этот файл как адресная книга, с указанными свойствами для звуков игрового процесса.
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.08.2012 в 20:35. Причина: Перемещение.
Dictum Factum.
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.08.2012 в 20:36. Причина: Перемещение.
Нелегко точно судить о природе ошибки издалека... но попрубуй сделать следующее, в таком порядке:
1) Установи DirectX 9с (даже если уже стоит хоть 11, всё равно)
2) Установи DirectX Runtime (понимаю что это заново установка станд. Dx + Runtime, но бывает что именно такая поседовательность помогает) http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35
3) Microsoft .NET 2.0
NET 2.0 x64:
http://www.microsoft.com/en-us/downl...s.aspx?id=6523
NET 2.0 32-bit (Windows XP):
http://www.microsoft.com/en-us/downl...s.aspx?id=1639
Думаю вы знаете о том что все процедуры должны вестись в профиле Windows с полными правами администратора, но на всякий случай не лишним упомянуть.
4) Ещё можно рекомендовать переустановить Microsoft Visual C++ для своей версии Windows. http://www.microsoft.com/en-us/downl...sual%20c%2B%2B
Вот вроде всё что может требоваться для корректной работы S3D. Для информации можно ещё почитать авторские рекомендации: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=119571
Крайний раз редактировалось Rosomaha; 27.08.2012 в 12:11.
Dictum Factum.
Камрады! Может кто сталкивался с таким глюком:
После загрузки игры (когда я нахожусь в лодке, на любом виде):
1) Даю команду на движение лодки (от самого малого, до самого полного, не важно...);
2) Нажимаю на "минус" (-), чтобы поставить игру на паузу;
3) Потом жму на "плюс" (+), чтобы снять с паузы
и тут звук двигателей куда то пропадает! Его вообще нет. Все звуки есть, а именно звуков дизелей - если в надводном или электромоторы - если в подводном положении НЕТ...
Может кто-нибудь протестировать звук двигателей у себя в игре, понажимав - и + и поиграв в целом со сжатием времени. Так же, если сжатие игры свыше 1000 в течении нескольких секунд (5-15), то же самое - звук двигателей пропадает.
У меня Win7 x64 (на XP SP3 x86 та же шляпа) 8Гб ОЗУ. Может каких-нибудь кодеков нет? (никаких дополнительных кодеков после установки ОС натипо K-Lite Codec Pack - я не ставил! Какие есть дефолтные кодеки в Win7/XP, такие и есть и всё...). Правда стоит проигрыватель KMPlayer - он при установке свои (вроде как только себе) кодеки поставил.
Звуковая встроенная от ASUS Realtek. Пробовал на дискретной звуковой - та же фигня. На другом компе, где XP SP3 - тоже встроенная звуковая VIA и там те же проблемы со звуком.
Так же глюки ещё с тем, что, находясь внешней камерой под водой (лодка так же в погруженном состоянии), работают электромоторы, например на "средний вперед", затем даю команду "стоп машина", жду когда звук работающих моторов закончиться, поднимаюсь внешней камерой из под воды на поверхность на несколько секунд, затем снова внешней камерой опускаюсь под воду и о чудо - слышен звук работающих электромоторов (хотя у нас лодка стоит на месте!!! на маш. телеграфе "Стоп Машина"). В общем большие проблемы со звуком. Видно чего то не установлено, либо чего то наоборот мешает...
SH3 1.4b + LSH. На дефолтном SH3 - та же фигня...
Есть идеи? Можете у себя кто-нибудь проверить? А то может это глюк игры, на который никто внимания не обращал...
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
глазки боятся а руки-крюки
Ещё вопрос в тему, обратил внимание при прослушивании гидрофоном через некоторое время секунд на пять-шесть пропадает звук то есть полностью не только шумы судов но и фон, так надо или это только у меня, установлен GWX .
Так надо. Происходит сиё в болтанку в положении не глубже перископной глубины. Гидрофон выносит на поверхность,и он "замолкает". Оказавшись снова в воде,снова работает. По уму,"сечь" горизонт надо на глубине,не менее 30 м. В игре,конечно,можно всё,даже в надводном положении,зарывшись носом в волну акустик тут же начинает слушать,пусть даже на пару секунд(вследствии чего,иногда засекает врага даже без погружений). Хе-хе.
Спасибо, не догадался, проверю на глубине
Саш, у тебя так же со звуком? Всё верно, чтобы звук пришёл в норму, нужно выбрать любое другое положение на маш. телеграфе... Но после сжатия времени на некоторое время опять звук пропадет или станет немного другим (приглушенным каким то). Значит эта проблема из-за NewInteriors? Он у меня стоит и FreeCam которая к нему - тоже есть... Блин мод такой клевый, но с ним и без него играть не хочется
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
Benjamin,это оригинальный баг и мод здесь ни при чём. Это ошибка разработчиков,и вероятнее всего,в кодировке системы звуков. Сколько себя помню в этой игре,всё описанное Вами в точности и у меня. Иногда раздражает,но в общем не проблема,любая другая команда относительно этого звука возвращает звук на место.
Да, я уж привыкла.. И абсолютно отказ от интерьеров ничего не даст..
Будет то же самое.
Я не знаю почему так, но звуки интерьера(подводный/надводный), волн(сильные, слабые), ветра, самолётов, судов и т.д. появляются хаотично по мере возникновения событий и глюков не вызывают.
И лишь звук дизелей может меняться в тональности и с ним постоянные косяки при постановке на паузу или при сворачивании в трей..
Но одно знаю точно - если пользоваться звуковым сопровождением(выключаемым в меню, а не граммофоном), косяков со звуком становится чуть больше..
глазки боятся а руки-крюки
Да, действительно... Только что снёс свой SH3 полностью с чисткой реестра итд и поставил чистый SH3 от 1С (дома диск с юных времен остался ). Так вот там конечно же версия не 1.4b, а 1.0... В общем без патчей и модов поставил с лицензионного диска. Итоги:
1) Когда активирована внешняя камера (под водой/над водой, без разницы) и играясь с "-" и "+" звук двигателей намертво пропадает. Иногда не пропадает сразу, а после раза 2-го или 3-го, НО пропадает. И вернуть звук можно только теперь играясь уже с маш. телеграфом. Весело. Получается данный глюк заложен был с самого рождения игры, и никто не обращал на него внимания.
2) Зато на нав. карте, играясь с "-" и "+" звук двигателей не пропадал! Игрался кнопками долго, но так ни разу и не пропал .
Может на нав карте звук пропадал в LSH, потому что там макс. сжатие игры увеличили до 4000 вместо 1000 как в стоковом SH3? Потому что как помню, выходя за пределы сжатия 1000, звук пропадал! Не доходя до этого значения звук движков на нав. карте был на своём месте.
Странно это всё и обидно! А самое главное, что я не так давно это заметил, как раз после того, как LSH поставил. До этого давно играл только в стоковый SH3 и этого глюка не было заметно так сильно, как в мегамодах GWX и LSH, у них ведь Sh3.sdl заменен.
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.
Стоит GWX 3 +FM_NewInterior_V1.0+CCoM_8.x_Bug_Hecktorpedoraum_V1.0+Ruhig Diesel. После манипуляций "+" "-" со звуком следующее: в дневное время - дизеля чуть тише и немного изменён тембр (как при более низких оборотах), причём это во всех отсеках, мостике, палубе, с внешней камеры и штурманской карте (раньше даже разницы не замечал); в ночное время - звук значительно тише, но стук дизелей прослушивается (очень похож на стоковый вариант озвучки, только дизеля чуть глуше) - это во всех отсеках и при работе со штурманской картой, но именно в дизельном отсеке резкое снижение шума дизелей ночью проявляется значительно реже - чаще звук, как в дневное время. Возврат к "дневному" шуму дизелей ночью по F4, F12.
глазки боятся а руки-крюки
Вот вот, и я про то же! Только я не стал проверять это на день/ночь, так как в обоих случаях со звуком полный трындец происходит. Я проверял это на стоковой версии SH3 v.1.0 без всяких модов, и всё тоже самое, только на нав.карте нажимая "-" а потом "+" звук не пропадал (возможно потому что ограничение на сжатие времени 1000). А в таких мегамодах как LSH или GWX можно сжатие выставить в 4000... А так, на любом выиде звук пропадает, что внутри лодки, что на мостике, что на внешней камере...
В SH4 видно те же проблемы со звуком, так как SH4 - это модифицированный SH3, т.е на основу был взят движок из SH3, что то исправили/добавили и получился SH4. Звук конечно же ни у кого ума не хватило проверить на сжатиях времени... Досадно.
Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.