???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    и готовый к производству Ту-334.
    Это не правда. И вы прекрасно об этом знаете, раз интересуетесь этим самолетом, как минимум нужно делать новое крыло.

    Что там про 95% отечественных комплектующих с двигателем иностранного производства?
    И сколько там останется этих процентов при модернизации с 3-х до 2х членов экипажа (без стюартов)?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Простите, это ССЖ масштабируемый во все стороны? С его перевесом на несколько тонн по сравнению с проектом и необходимостью радикальных переделок для создания 140-местной машины?
    Как оказывается просто все поставить с ног на голову, набросав разных кусочков
    Что вы знаете про перевес в ССЖ, отчего он возник и на что он влияет? только всю правду, а не наброс выгодных фактов.
    При чем здесь 140 местная машина - самолет совсем другого класса? В своем классе, а это +- 20 кресел ССЖ масштабируется, вы об этом не знали?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну а весь прочий ваш троллинг должен рассматривать не я, а модераторы.
    Вот именно, чего это вы в теме про производство и сертификацию ССЖ разводите троллинг про хороший-плохой самолет, вообще про другой самолет?
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 29.08.2012 в 01:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •