Это не правда. И вы прекрасно об этом знаете, раз интересуетесь этим самолетом, как минимум нужно делать новое крыло.
Что там про 95% отечественных комплектующих с двигателем иностранного производства?
И сколько там останется этих процентов при модернизации с 3-х до 2х членов экипажа (без стюартов)?
Как оказывается просто все поставить с ног на голову, набросав разных кусочков
Что вы знаете про перевес в ССЖ, отчего он возник и на что он влияет? только всю правду, а не наброс выгодных фактов.
При чем здесь 140 местная машина - самолет совсем другого класса? В своем классе, а это +- 20 кресел ССЖ масштабируется, вы об этом не знали?
Вот именно, чего это вы в теме про производство и сертификацию ССЖ разводите троллинг про хороший-плохой самолет, вообще про другой самолет?![]()






Ответить с цитированием