Гранд индустрии? Ну если только на основании того, что занимается разработкой пассажирских самолетов больше 60 лет. А по факту, ничего реально летающего и конкурентоспособного кроме Ту-204 нет.
Я понимаю, что 90-е были для нашего авиапрома очень тяжелыми. Но ОАК появилась не в 90-х, а значительно позже. И как нынешнее нахождение в ее составе мешает ОАО "Туполев" работать и доводить до ума Ту-204?
Я, честно говоря, в последнее время стал обращать внимание на людей, которые кричат, что "Россию разворовывают, везде коррупция, распилы бабла, проклятое едро, пора спасать страну, вставать с колен!" Может они конечно настоящие патриоты, но при этом многие из них, сидя на своем рабочем месте, даже не удосуживаются нормально выполнять свою работу. При этом машины покупают не от грандов отечественного автопрома.
Только пожалуйста, не относите это к себе, или к кому-либо из здесь присутствующих.
Тогда на самом деле проще было клепать на САЗе Як-42 и продолжать его модернизировать. Ту-334 уже малоперспективная модель. Имеет смысл вложится в разработку перспективного самолета.