Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
главное - в том, что он уже был. Готовый. От гранда индустрии. Отечественный. Бери и производи.
3 члена экипажа по нынешним меркам - да - многовато. К бабке не ходи, что модернизация для перехода к 2 стоила бы в разы дешевле программы SSJ.
Гранд индустрии? Ну если только на основании того, что занимается разработкой пассажирских самолетов больше 60 лет. А по факту, ничего реально летающего и конкурентоспособного кроме Ту-204 нет.

Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
Или лукавите, или не в курсе: ОАО "Туполев" входит в ОАК. Если верить Вики, то на 90.8%
Поэтому вопрос доводки 334 и осблуживания 204 надо адресовать на им, а "головной" организации, которая, судя по всему, ничем, кроме бабок вокруг Суржика не интересуется.
Я понимаю, что 90-е были для нашего авиапрома очень тяжелыми. Но ОАК появилась не в 90-х, а значительно позже. И как нынешнее нахождение в ее составе мешает ОАО "Туполев" работать и доводить до ума Ту-204?

Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
Резюмируя мое собственное мнение и мнения людей, по-настоящему болеющих за страну, а не махающих имперским флагом "патриотов" (специльно в кавычки, так как патриотизм липовый) скажу: негодными методами и средствами возродить и отстроить авиапром и страну невозможно. Веревочке долго виться - пока нефть и газ есть, но и она закончится.
Я, честно говоря, в последнее время стал обращать внимание на людей, которые кричат, что "Россию разворовывают, везде коррупция, распилы бабла, проклятое едро, пора спасать страну, вставать с колен!" Может они конечно настоящие патриоты, но при этом многие из них, сидя на своем рабочем месте, даже не удосуживаются нормально выполнять свою работу. При этом машины покупают не от грандов отечественного автопрома.
Только пожалуйста, не относите это к себе, или к кому-либо из здесь присутствующих.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
у нас выбор - навести порядок на фирме Туполева или вложить огромные деньги и время ради создания самолета не превсходящего имеющийся и наполовину импортнго. Что выгоднее?
об этом я и говорю. Ту не продавался потому что не было рынка. А сейчас он ничуть не хуже ССЖ и при этом его не надо было разрабатывать с нуля и при этом половину выручки вывозить за рубеж. В чем смысл ССЖ?
Тогда на самом деле проще было клепать на САЗе Як-42 и продолжать его модернизировать. Ту-334 уже малоперспективная модель. Имеет смысл вложится в разработку перспективного самолета.