Да уж, не ожидал, что коммерческий продукт окажется хуже любительского мода...
По мне так как раз MWLL вышел ниочем, а MWO как раз ближе по духу к "первоисточнику", но на вкус и цвет фломастеры разные.
This is SPARTA!Сообщение от Sexton
Ну не дошли руки у Пираний до допилки мехлаба, что поделать, об этом на форумах давно уже писали. Кстати как то копался в конфиге и у меня мехлаб стал в фулл-скрин, но потом переставил винду и выкачал клиента снова, конфиг не сохранился, только помню что параметры я как в Крайзис2 писал какие то... Но мне ща просто удобней, когда не фуллскрин (можно между боями еще и в инете посерфить), если нарою какие строчки надо добавить - отпишусь.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Что за "первоисточник"? Не помню я что-то подобных ужасов с интерфейсом у MW2-4. Хотя вот с графикой таки да, повторяется история MW4, где умудрились сделать картинку хуже, чем в MW3 и при куда более высоких системных требованиях. Это же песня просто, сделать такую графику на движке Крайзиса... Ладно, будем считать это олдскулом, возвращением к истокам и так далее, я не против. Но на кой ляд для всего этого надо не меньше 4-х ядер в процессоре?!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так и не пойму : а чем конкретно не устроила графика? Внятные обоснования будут?
ps Парадокс: фпс у меня в mwo вразы выше чем у упомянутом творении квг на максимальных настройках (78 на РиверСити против 41 в Энске в обоих случаях на максе). Но если мы говорим еще и о том, что mwo в збт. То впору сравнивать тогда скрины збт/обт wot и mwo![]()
Крайний раз редактировалось Гриз; 29.08.2012 в 22:48.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Предлагаете нарушить НДА и выложить скриншоты? Да и вроде не только я жалуюсь на графику и производительность...
Ага, парадокс, сравнивать движок крайзиса и бигворлда и пытаться найти оправдания для MWO...ps Парадокс: фпс у меня в mwo вразы выше чем у упомянутом творении квг на максимальных настройках (78 на РиверСити против 41 в Энске в обоих случаях на максе). Но если мы говорим еще и о том, что mwo в збт. То впору сравнивать тогда скрины збт/обт wot и mwo![]()
Можно и без скриншотов, если ЕСТЬ, что сказать.
Какие оправдания? Если бигворлд такой чудо движок, че ж он на колени может поставить I7 + GF570 выдавая довольно скромную картинку ( с последним физикс-клиентом картинка хоть и стала более интересной, но жертвой стала производительность)? MWO еще даже не вышел на стадию ОБТ, еще болтается старый-добрый DX9 с прикрученными 1,5+ эффектами = и по этому можно выдавать вердикт?
Вот мне просто интересно, а что является эталоном графики тогда? И какая должна быть графика в MWO, что бы всем нравилась?
Крайний раз редактировалось Гриз; 30.08.2012 в 09:27.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Да, пожалуйста, тотальный блум, отвратные текстуры, серость всего и вся. Причем это я говорю про максимальные настройки, что твориться на низких, это словами не описать.
На моем C2D E6750, 4 гигах и GF550Ti, чудо-юдо бигворлд всегда выдавал весьма неплохого качества картинку и фпс за 50. MWO на куда как более известном движке внезапно не способен это делать, фпс ниже плинтуса, картинка заставляет пустить "скупую мужскую слезу" и вспомнить "старые, добрые мехвариоры"... Большое достижение пираний, что и говорить. А все эти разговоры про разной степени продвинутости бета-тесты и то, как все будет прекрасно в будущем, не совсем уместны в ситуации, когда в игру уже можно вливать деньги. Назвался груздем, полезай в корзину.Какие оправдания? Если бигворлд такой чудо движок, че ж он на колени может поставить I7 + GF570 выдавая довольно скромную картинку ( с последним физикс-клиентом картинка хоть и стала более интересной, но жертвой стала производительность)? MWO еще даже не вышел на стадию ОБТ, еще болтается старый-добрый DX9 с прикрученными 1,5+ эффектами = и по этому можно выдавать вердикт?![]()
Эталон графики для ММО, это в первую очередь высокий фпс на максимально большом количестве конфигураций.Вот мне просто интересно, а что является эталоном графики тогда? И какая должна быть графика в MWO, что бы всем нравилась?
--- Добавлено ---
На форуме залогиниться и там будет в шапке на главной странице баннер с кнопкой.
Походу у них ОБТ начался, на все мои твинки выслали приглашение и вообще кого не спрошу, всех пустили.