Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
В матмоделях по расчету бронепробиваемости зависимости нелинейные, если вместо толщины указывается "эквивалент", это странное моделирование получается.
Нет, конечно, подставлять нельзя - эквивалент, это фактически ответ на решение уравнения бронепробиваемости. То есть отношение толщины бронепреграды к эквиваленту дает поправку, которую необходимо внести в уравнение. Ее-то я и предлагал запихнуть в альфа-канал. Да, на вид грубовато. А по Т-72М1 вроде были результаты обстрела, с указанием типа боеприпасов.
Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А на счет "точных данных" в очередной раз не верно, если говорить о современных машинах, там да, а вот по технике 70-80х многое давно в интернете с подробностями.
Только отсеять трудно - Тарасенко вон вообще вывел, что чем меньше плотность преграды, тем труднее ее преодолеть кумулятивной струе И пример с песочком

Дорогие разработчики, ну подскажите, пожалуйста, можно ли менять параметры бронирования, ну или хотя бы скажите, что не помните Просто колижн модель и графическая модель в игре это одно и то же. У изначальной модели был дикий угол наклона лба башни, а когда меняешь на модель с реальным наклоном он становится слишком "дырявым". Обещаю не использовать знания во зло