???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Только по Т-62 надо принять на веру (я в этот прицел много смотрел и стрелял), что сетки командирского прибора и содержимое поля зрения прицела ТШ не находятся "где-то внутри поля обзора, а вокруг много пустого места", а занимают почти все поле обзора.
    Я понимаю что прильнув к реальному окуляру не видишь вокруг много "темной материи" как у меня на картинках, но.....

    На первом рисунке шкала ТКН-3. Сетка гораздо крупнее, чем на твоем варианте. И в жизни смотрится именно так, как нарисовано.
    На втором и третьем - как выглядит поле обзора в ТШ2Б-41. Обрати внимание, что даже при 3,5-х увеличении ширина шкалы боковых поправок (будем ориентироваться по ней) значительно больше, чем в игре. Там и угольники видны, и целиться на 3,5-х вполне можно и даже удобно. А при 7-х увеличении угольники занимают почти все поле прицела, шкалы дальностей снарядов уползают вверх и теряются за полем обзора. При установке большой дальности угольник практически уползал вниз. Видно в прицел мало, но зато как четко и близко... Учтите, что я просто взял картинку ТШ из Руководства танка и увеличил сетку вдвое. Хотя, если в исходной 3,5-х сетке чуть-чуть уменьшить картинку - то и на 7-х она будет смотреться удобнее.

    Конечно же, я не рисовал "с точностью до муллиметра". Возможно в процессе борьбы с тысячными, кратностями, полями зрения и пикселами экрана, и нахождением в этом компромисса, у Вас будут отклонения от рисунка. Но главное в этом - общее понятие, как оно смотрелось. И честно скажу, что хотя прицелы были как бы одной марки, а видно в них было по-разному.

    Если получится так, как было в реале - буду рад пожать Вашу лапу.[/QUOTE]
    Спасибо за помощь. Разрыв между уровнем возможной симуляции и реальными ощущениями танкиста увеличивается и это печально. И как найти компромис? ....Из вашего описания получается следующее - в реальном окуляре прицела или ПН, танкист видит не все поле обзора прибора по паспортным данным, а его меньшую часть, зато хорошо видит гравировку. Если это так, то возможно выход найден .
    Меня бы порадовало следующее. Собственно так и сделать - добавить "увеличения" в игровые прицелы, т.е мгновенное поле зрения игрового прицела будет меньше реального поля зрения прибора. Но тогда нужна фича, которое это сможет компенсировать на уровне эмоций и не только . Суть ее такова, что в игре моделируется оба поля зрения - и "танкист у окуляра" и "по паспорту". Но что бы увидеть второе через первое в игре придется реализовать "перемещение головы" по аналогии с авиасимуляторами. Т.е. при движении , стрельбе, попаданиях и прочих встрясках вся закабинная картинка вместе с гравировкой прицела перемещается относительно неподвижного игрового поле зрения "танкист у окуляра" . Края у этого поля зрения в игре должны быть более размытые чем у "паспортного" - что бы была возможность увидеть "паспортное ПЗ" например при резкой остановке.

    Однако я еще раз приложу фото, как виден ТКН и ТШ при 3,5х , если в окуляр сунуть объектив фотоаппарата -там видно все паспортное ПЗ, но частично там же видно и "танкиста у окуляра" - в виде размытых краев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	63.8 Кб 
ID:	158704   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	62-2.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	488.7 Кб 
ID:	158702   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	62-1.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	424.2 Кб 
ID:	158703  
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •