Не соглашусь - причины в предидущем посте.
Соглашусь, что это сейчас сделано так.....при этом для видов "в окуляр" прицел занимает максимальное поле зрения, а не в дырочку смотрим, как на вашем рисунке.. Но произвольно увеличенные прицелы нарушают отношение кратностей между ними в игре - что сводит на нет преимущество 8х оптики у М60. Согласитесь, это серьезная неточность для симулятора
(например ТКН-3 получается совсем читерский)
И я согласен, но немножко по разномуЯ не танкист конечно, но в танковые прицелы смотреть иногда доводилось, варианта - дырка, а вокруг чернота ни разу не видел, тут полностью согласен с Hollywoodом.
.
Еще раз. Проблема в том что в игре нет единой кратности прицелов. Т.е. угловой размер цели на внешнем виде не является в игре размером, который используется для увеличения в Х раз в каждой отдельной игровой оптике. Сейчас поля зрения растянуты до размера интерфеса - согласен что это играбельно, но такая реализация не есть реалистична по причине произвольности полей зрения и отсутствия единой игровой кратности.
Касательно шота приложеного выше. Наложил поверх угловые размеры цели для ТКН-3 и обычного обзора, взявши за основу 7х у Тш2Б-41. (следовало бы конечно отталкиваться от углового размера по картинке из люка, но по понятным причинам сделано наоборот). 3,5х у Тш2Б-41 - верный, ибо один прибор
Есть мысли как разрешить этот разнобой в прицелах без ущерба для играбельности и нарядности интерфейса, но нужно пару дней.
PS Мне понравилось как выглядит новая гравировка у Т-62 после внедрения. Неподвижная нить реально на столько толще в реале?