???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Просто нужно понять (и смирится) что размер на экране и кратность в общем случае не связаны
    Лед тронулся . И что, нет никакого желания связать для пущего реализьму?

    Так же есть еще две величины - поле зрения человека и поле зрения игрока смотрящего в монитор .
    И в игре сделано нынче так, что поле зрения танкиста где-то 160 градусов, и втиснуто в монитор который игрок наблюдает в лучшем случае как 60. Из-за такой реализации в игре совершенно -незачем осматриваться вне прицелов - картинка как в перевернутом бинокле Т.е. смотроввые без кратности в игре чисто декоративные. Несколько улучшает картину ТАБ, но на сколько не проверял.

    математика нам говорит что разрешение (отношение полезного изображения к бесполезному) будет меньше, стало быть ХУЖЕ
    Ну вообще-то оптика и кампутерная графика под "разрешением" подразумевает не отношение полезного к бесполезному . Поэтому я повторюсь - оптическое (симуляция в игре кратности) и компьютерное (кол-во пикселей на цель, а не просто количество пикселей в кадре ) у М17С ЛУЧШЕ чем у остальных прицелов, по абсолютно понятной причине - самое большое увеличение. В чем недопонимание между нами?

    Ну хорошо, а как вы предлагаете игре выяснять это расстояние для каждого игрока? А если кто-то ерзает, что делать?
    Шутите? ...правильно (с) . У вас же танкосим - это же артиллерия на гусеничном ходу, оперировать надо только углами . Т.е. расстояние до монитора значения не имеет (они сильно разные), а вот УГОЛ обзора монитора игроком имеет, и как ни странно, он колеблется в очень малых пределах, в отличаи от диагоналей и количества пикселей. Это и должно быть ориентиром, по которому в симуляторе настраивается угол обзора пространства, что бы миновать искажения по краям и не заставлять игрока уткнуться носом в 28" монитор с заоблачным расширением в попытках вернуть себе природное разрешение глаза средствами игры. Для этого есть более естесственное решение - снизить угол обзора в игре.

    А целиться как? Одно дело в одно пиксельный танчик/солдата, а другое дело в 20 пиксельного. Результаты разительны
    Гы, ну вы же поняли о чем я говорю. Тем более что со стрельбой в игре все очень неплохо и сейчас, я просто пожелал сделать еще лучше . А вот как найти цель на дальности в 1500-2000 без приборов при нынешней реализации угла обзора не знаю - нэма пыксэлей.

    Вы наверное и увеличением в прицеле ТНШ не пользуетесь когда играете
    Не поверите - не включаю. В ночных боях фреймрета нет - неиграбельно вообще

    Так где система? Я не увидел ни одной формулы или алгоритма
    Ну вот, сами "системой" назвали, а теперь формулав требуете . Тем не менее дам хвормулы в виде углов и отношений углов в цифренном значении - не сумлевайтесь. .... с картынками
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    И в игре сделано нынче так, что поле зрения танкиста где-то 160 градусов, и втиснуто в монитор который игрок наблюдает в лучшем случае как 60.
    160 то вы загнули, в крайнем патче 90 по горизонтали примерно.
    На 160 уже такие перспективные искажения что без слез не взглянешь

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Из-за такой реализации в игре совершенно -незачем осматриваться вне прицелов - картинка как в перевернутом бинокле Т.е. смотроввые без кратности в игре чисто декоративные. Несколько улучшает картину ТАБ, но на сколько не проверял.
    Так в смотровые без кратности без Tabа нифига же не видно

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то оптика и кампутерная графика под "разрешением" подразумевает не отношение полезного к бесполезному .
    Правильно, а если поделить два "разрешения", получится это самое отношение.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Поэтому я повторюсь - оптическое (симуляция в игре кратности) и компьютерное (кол-во пикселей на цель, а не просто количество пикселей в кадре ) у М17С ЛУЧШЕ чем у остальных прицелов, по абсолютно понятной причине - самое большое увеличение. В чем недопонимание между нами?
    В том что количество пикселей на цель субъективная характеристика. И в реальности "количество пикселей на цель" для М17С должно быть как минимум на порядок больше, так какой смысл в отрезании их черным кружком, если можно не отрезать?

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Шутите? ...правильно (с) . У вас же танкосим - это же артиллерия на гусеничном ходу, оперировать надо только углами . Т.е. расстояние до монитора значения не имеет (они сильно разные), а вот УГОЛ обзора монитора игроком имеет, и как ни странно, он колеблется в очень малых пределах, в отличаи от диагоналей и количества пикселей.
    И ВНЕЗАПНО.... зависит от расстояния с которого игрок наблюдает его (монитор)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dist_angles_monitor.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	158717


    И тут мы по кругу возвращаемся к моему предыдущему посту. Про диагонали и количество пикселей вы вот сами уже вспомнили, еще на помню что у людей разная острота зрения. Я думаю подсознательно согласны что угол обозрения игроком монитора неизвестная величина которую никак не определить



    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Это и должно быть ориентиром, по которому в симуляторе настраивается угол обзора пространства, что бы миновать искажения по краям и не заставлять игрока уткнуться носом в 28" монитор с заоблачным расширением в попытках вернуть себе природное разрешение глаза средствами игры. Для этого есть более естесственное решение - снизить угол обзора в игре.
    Ориентир криоватый и расплывчатый какой-то

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Гы, ну вы же поняли о чем я говорю. Тем более что со стрельбой в игре все очень неплохо и сейчас, я просто пожелал сделать еще лучше . А вот как найти цель на дальности в 1500-2000 без приборов при нынешней реализации угла обзора не знаю - нэма пыксэлей.
    Почему это нема, какраз есть, во всех прицелах с кратностью, а при нажатии магической кнопки ого-го какие пиксели .
    А в вашей схеме количество пикселей буде принудительно уменьшено.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Не поверите - не включаю. В ночных боях фреймрета нет - неиграбельно вообще
    Так в зуме быстрее же, за счет меньшего поля зрения

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Ну вот, сами "системой" назвали, а теперь формулав требуете . Тем не менее дам хвормулы в виде углов и отношений углов в цифренном значении - не сумлевайтесь. .... с картынками
    Так без формул мы с вами тут еще пол года обсуждать будем. А с формулой сразу видно - никуда не годится и все
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    160 то вы загнули, в крайнем патче 90 по горизонтали примерно.
    В том то и дело, я распинаюсь тут имея в наличии мартовский патч, а вы о нынешнем состоянии игры . Засел за "приборы" и делания картинок и к радости обнаружил на шотах из августовского патча то, что многое из того о чем собирался писать уже реализовано . Поэтому пока СТОП полемика. У меня просьба:- возможно приложить шот дальномера М-60 из текущей версии?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #4

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    В том то и дело, я распинаюсь тут имея в наличии мартовский патч, а вы о нынешнем состоянии игры . Засел за "приборы" и делания картинок и к радости обнаружил на шотах из августовского патча то, что многое из того о чем собирался писать уже реализовано . Поэтому пока СТОП полемика. У меня просьба:- возможно приложить шот дальномера М-60 из текущей версии?
    Разница в двух вещах - сделано одинаковое закрывание поля зрения на вайдскринах и при нормальных пропорциях экрана. У меня нет в доступе вайдскрина, а все игроки почему-то молчат об этом баге пол года . Может это вас беспокоит на самом деле? И второе, поле зрения невооруженным глазом стало больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Вот вам дальномер
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rangefinder_m60.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	439.0 Кб 
ID:	158720
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: ТКН-3 и ТШ2Б-41. Устранение неточностей.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И тут мы по кругу возвращаемся к моему предыдущему посту. Про диагонали и количество пикселей вы вот сами уже вспомнили, еще на помню что у людей разная острота зрения. Я думаю подсознательно согласны что угол обозрения игроком монитора неизвестная величина которую никак не определить
    Из автосимуляторного лагеря веяния вот такие:
    http://isiforums.net/f/showthread.ph...FOV-Calculator
    Т.е. FOV в игре устанавливается в зависимости от расстояния до монитора и диагонали монитора. Вид (в плане определения расстояний "на глаз") получается почти как настоящий, правда. Одно "но" - с таким FOV играть почти что невозможно, если только не использовать трехмониторную конфигурацию, слишком узкое поле зрения получается для одного монитора.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 07.09.2012 в 06:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •