да
Андрей, вы действительно не верите, что проблема есть? Или это Ваш привычка шутить работает. Вчера потратил 15 минут и даю Вам шоты. Итак:
Простой редактор. Иран - ЮАР. Полигон. Стоит крайний патч и компании FlashBurn. Всему взводу, кроме моей машины установлено запрещение огня. Сам сижу на месте командира и обозреваю окрестости. Работает ИИ. С той стороны шесть пехотных взводов. И никакой техники. Сначала ИИ отстрелял все фугасы перемежая их со шрапнелью. Потом перешел на кумы. Затем отстрелял ломы. Когда ломы кончились отстрелял дымовые. В ходе этого ДЕЙСТВА, как вы видите на счетчике боеприпасов к пулемету было дано две короткие очереди из него. Как только дымовые закончились. Пулеметом он стал вполне вменяемо работать. Если это нормально и реалистично то извините. Что еще представить из картинок?
Здесь нет ничего из вышеперечисленного "с включенной _тактической_ информацией и тултипсом с индикацией заряжания и _доступными_ боеприпасами, из которой видно что ИИ стреляет по пехоте БПСом при наличии ОФ или возможности вести огонь из пулемета"
Картинку в симе можно сделать из режима карты, включив тактическую информацию, выбрав юнита и наведя на индикатор боеприпасов курсор. Из ваших скриншотов ничего не понятно, можно только гадать что происходит.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так элементарно же все.
У ии кончились фугасы и шрапнель, а вести огонь из пулемта он посчитал неэффективным.
Вопрос только почему он вообще считает возможным стелять по пехоте кумулятивными и бпс? Оно понятно, что чисто математически пехотинца прямым попаданием мы поразим наверняка, но может здесь имеет смысл ЕИ подумать за ИИ и просто запретить использовать кум. и бпс по пехоте? Бункеров у нас в игре вроде бы нет пока.
Да, но меня же тут убеждают что он выбирает БПС/БКС когда еще есть ОФС или другие варианты
Дальность до цели и как следствие точность огня. Предполагается что бабай с РПГ-7 убитый на дальних подступах к танку БПСом лучше чем неубитый, который подбил танк, но зато боеприпасы сэкономили, да
Это же сразу приведет к следующей волне негодования - тупой ИИ не стреляет по пехоте. Я уже не говорю про варианты САУ/ПТО без пулеметов.
Модификатора с запретом огня по пехоте более чем достаточно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут, в моем понимании, вопрос в другом. ИИ, как и я, работает по пехоте гораздо эффективнее пулеметом, чем пушкой. Исключение - укрытая живая сила противника. В реале, ЕМНИП, упражнение "пулемет с расчетом" отрабатывается именно спаренным пулеметом. Надеюсь если не прав реальные танкисты поправят. А в игре сейчас он пока не отработает весь (без исключений) БК к пушке пулеметом не пользуется вообще. Как следствие у меня ИИ расстреливает весь БК к пушке по пехоте и к появлению бронетехники остается безоружным. Да и вообще не правильно это. У Андрея, насколько я понял, бага нет. Еще скрины будут либо вечером либо завтра утром.
Пулемет при бабае с гранатометом на 500х метрах немного эффективнее чем выстрел БПС или кумой.И кучку пехотинцев гораздо сподручнее отстреливать на 400 метрах тем же пулеметом. А не даже ОФСом. И уж тем более кумой или ломом
![]()
Крайний раз редактировалось Павел; 07.09.2012 в 10:56. Причина: не хотел заниматься кросспостингом
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Только начиная с определенной дистанции
А вот в тактике жалуются что подобное упражнение он выполняет спаренным пулеметом и просят поправить
У 115/105 мм ОФС эффективность значительно превышает эффективность работы пулеметом и его выбирают чаще, особенно на дистанциях свыше 700 метров.
Не весь бк, а только то что эффективно по пехоте.
Вот можно сказать, провел испытания только что Т62/M60 vs пехота. Скрины выше БПСы и БКСы нетронутые остались
В конце концов замодить можете сами, последние 8 чисел в описании боеприпасов это модификаторы эффективности по целям:
пехота (неукрытая, в окопе, в здании), пулеметы/пушки/минометы, бронетехника (тяжелая, легкобронированная, небронированная), авиация.
Аккуратнее со старыми версиями модов которые меняют этот конфиг, если там все 0 стоят или ничего нету, то естественно ИИ будет выбирать несколько не так как ожидается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Согласен. Но какого рожна он работает по пехоте БПСом с 300 метров?! При полном то БК к пулемету.
Я тут обратился к Голивуду. У кому как не ему знать КБП для Т-62/55.
Ага. Но у меня на скринах четко видно, что пехота в 200 метрах, а он по ней дымовым. При полном то БК к пулемету
Дымовой, кума и БПС по пехоте эффективней, чем пулемет? Хм, это что то совсем новенькое.
А можно попросить выложить эти настойки в Вашем конфиге? Подозреваю, что здесь собака и порылась.
Да не ставил я ничего. Купил в марте. Накатил патчи из этой темы плюс компании имени FlashBurn. Усе.
Интересная у нас дисскуссия развернулась как посмотрю!
О нецелевом использовании БПС и кумы мной говорилось Андрею если не ошибаюсь в апреле месяце...
![]()
насколько я помню, с мартовского патча SABOW был майский патч в APK - и вот там бронетехнике мозги подкрутили в сторону предпочтения пулеметов и умения отличать скопления пехоты от единичных бойцов. по этому сравнивать текущие версии SABOW и APK не совсем корректно.
Хм, мне сложно судить как там сейчас в тактике. У меня ее просто нет. А вот в мартовском патче для СУ проблема ЕСТЬ. У меня, ir spider и ААА точно. Зная, что ведется работа на новым патчем я решил напомнить и ее существовании. И тут Андрей говорит, что делать они с ней ничего не будут ибо ее просто напросто нет. Вообще, временами появляется подозрение, что у него другая игра. Вполне допускаю, что доработки из тактики, решившие эту проблему тихо перекочевали в свежий патч и они ее решили. Во всяком случае, другой интерфейс на скринах Андрея вполне наводит на эту мысль.
Плюс, в ходе разговора, выплыли разные взгляды на использование ОФС по пехоте на дальностях менее 600 метров. Ну тут то вопрос дискуссионный.
PS. Это я еще вопрос безусловной необходимости работы по пехоте на дистанциях более 600 метров не поднялИбо отделение имеет на вооружении только РПГ с дальностью стрельбы менее 200 метров.
Да и автоматный огонь более-менее эффективен на дистанциях 100-200 метров. Сколько там их добежит до рубежа эффективного огня, если танк в обороне и работает пулеметом с рубежа 600-700?
Крайний раз редактировалось Павел; 07.09.2012 в 12:17.
мне тоже иногда кажется, что он давно привык к тому патчу, которого мы еще не виделиВообще, временами появляется подозрение, что у него другая игра.
они в любом случае туда перекочуют, т.к. движок игр один и тот же. по крайней мере раньше все нововведения из тактики появлялись в симе и наоборот.Вполне допускаю, что доработки из тактики, решившие эту проблему тихо перекочевали в свежий патч и они ее решили.
Дымовым? При полном БК к пулемету?
Но как вы по скрину это определили вот мне интересно знать?
С учетом того что БК к пулемету показывается с точностью до лент/обойм, а заряженного снаряда на данном скрине не видно. Предполагаю что вы ошибаетесь по всем пунктам
Ну скрины я для кого выложил?
Очевидно если не потрачено ни одного БПС, но потрачены ОФС и патроны к пулемету, то вывод должен быть прямо противоположным
Доказать что черное это белое, без весомых доказательств не выйдет. Мы с Димой тоже играем в свои игры и скорее всего больше любого из здесь присутствующих. Что и где глючит или неверно работает представляем вероятно несколько лучше, как это ни странно.
Это здоровая таблица, проще ее распаковать и посмотреть.
Я же не возражаю, причин для любого поведения игры может быть масса, но пока по этому конкретному вопросу я не увидел ни одного объективного доказательства (как оно выглядеть примерно должно см мои скрины).
P.S. Вот AGA не даст соврать - он заслал мне скрины с похожей проблемой для БПС пушки Pak-38, дело оказалось в неправильных настройках этого снаряда, ...раз и пофиксили
--- Добавлено ---
"У разработчиков своя версия патча" теорема имени AGA-Krabba
Как я уже неоднократно говорил ИИ, в отличии от человека, не пользуется домыслами всякими ненаучными предположениями.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А это ничего, что я вчера играл именно этот быстрый бой и его скринилНа М-60 я вообще редко катаюсь. В основном на Т-62. Тут придется на слово поверить. Так оно и было.
В правом нижнем углу интерфейса показывается остаток БК к пулемету. Скрин номер четыре, если смотреть слева направо. 5962 чего? Лент или обойм? Может, все таки патронов? И того, что разработчик не обратит внимание на то, что в миссии где ОТСУТСТВУЕТ ТЕХНИКА противника БК ОФ ноль, БК кум тоже ноль, БК БПС как ни удивительно ноль. А вот БК к пулемету почему то 5962 патрона и скажет, что я ошибаюсь в том, что ИИ игнорит к пулемет всегда пока есть БК к пушке - извините не ожидал.
Очевидно, что, при наличии БК к пулемету, расходоваться должен именно он. А не дорабатываем БПС, Кумы и дымовые. А уж потом, так и быть постреляем из пулемета.
Что я смотреть буду? То что у меня там стоит? А что стоит у Вас я как возьму? Вас хакнуть или срочно выучится на телепата? Могу дать свою почту в личку, раз она такая большая.
А будет, дайте до компа с игрой добраться
--- Добавлено ---
Которая получает все больше доказательств. То на представленных Вами скринах интерфейс совсем другой, да еще и отображает режим которого нет в СУ. То БК к пулемету вдруг отображается в обоймах или лентах, вместо в патронах в СУ с мартовским патчем..... Странно, правда?
Агам. Он живет независимо от Вас, людей его написавших. И этот человек все говорит, что он не написал пока ИИ, способный поработить мир. Но вот приблизился к тому определенно.
Вношу ясность по выбору оружия и боеприпасов при стрельбе. Комиплляция из нескольких Наставлений и Руководств.
Оружие и боеприпасы выбираются в зависимости от характера цели, по которой предстоит открыть огонь. Для уничтожения живой силы, а также огневых средств, мотоциклов и автомобилей, расположенных на открытой местности на дальности до 800 метров, огонь ведется из спаренного 7,62-мм пулемета. Применяется и крупнокалиберный зенитный пулемет, его огнем на дальности до 1000 метров можно уничтожать бронетранспортеры и бронеавтомобили. Основное же назначение зенитного пулемета - борьба с воздушными целями на расстояниях до 1500 м.
Танковая пушка позволяет вести успешную борьбу с бронированными и небронированными наземными и надводными целями, с огневыми средствами и живой силой, находящимися как на открытой местности, так и в фортификационных сооружениях. Огонь из пушки ведется снарядами:
- бронебойными (подкалиберными) и кумулятивными для уничтожения танков, самоходных орудий, боевых машин пехоты и других бронированных целей;
- ОФ снарядами с установкой взрывателя на осколочное действие для уничтожения противотанковых управляемых ракетных комплексов, бронетранспортеров, самоходной артиллерии, орудий и минометов и другой небронированной боевой и вспомогательной техники, а также по огневым средствам и живой силе, расположенной в окопах и открыто;
- ОФ снарядами с установкой взрывателя на осколочно-фугасное действие для уничтожения огневых средств и живой силы, расположенных в окопах с перекрытиями, а также для разрушения деревянных построек и мостов;
- ОФ снарядами с установкой взрывателя на замедленное фугасное действие для разрушения железобетонных укрытий, блиндажей и прочих зданий.
То есть, алгоритмом для ИИ должны быть правила:
1. ПОДК и БК - ТОЛЬКО для бронецелей
2. ОФ - по легкобронированным и назащищенным транспортным средствам, по артиллерии, ПТУРам, минометам, по живой силе в окопах, и скученнной в одном месте. Иначе, расход один снаряд - один пехотинец, соответствует поговорке "из пушки по воробьям".
3. Если есть только пехота, то орудие применяется только для пункта 2, последней части. Рассредоточенная и дальше 800 метров - не стрелять вообще. Скучилась пехота в одном месте, обнаружились переносные ПТ-расчеты - снарядом, подошла ближе 800 метров - пулеметом. Ближе 800 метров орудие применяется только по пехотным огневым средствам и расчетам противотанкистов. Разумеется, только ОФ снарядами. Все остальное решается спаренным пулеметом.
И примечание. Насчет кумулятивных снарядов по пехоте. Попытка создать универсальный кумулятивно-осколочный снаряд для Абрамсов и Леопардов была предпринята уже гораздо позже игровых событий. И, как показывает практика, к хорошему не привела. Получились средние кумулятивные и сильно недоосколочные боеприпасы. Фугасным же действием, как у наших ОФ снарядов, вообще не пахнет.
Кумулятивные же снаряды, применяемые в игре, являлись чисто кумулятивными противотанковыми боеприпасами, и обеспечить нормальное осколочное действие не могли, ибо на это рассчитаны не были. Не то ВВ, не те стенки снаряда, нет насечек и убойных элементов и т.д. Поэтому кумулятивные снаряды в ТЕ времена были чисто противотанковыми и применять их по пехоте запрещалось.
И теперь вопрос. ДОКОЛЕ ИИ БУДУТ РАСХОДОВАТЬ ДО ПОЛОВИНЫ БОЕКОМПЛЕКТА В УЖЕ ПОДБИТЫЙ И ДАЖЕ ГОРЯЩИЙ ТАНК? Если бы один танк - а то все хором вместе по одному подбитому лупят и лупят, лупят и лупят!...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Бк в обоймах и лентах отображался очевидно в тактическом режиме (в танкосиме в режиме карты), какой смысл сравнивать _разные_ индикаторы в _разных_ режимах и спорить о том что они разное показывают?
Еще раз залью скрины, может быть вы не туда посмотрели
Такой интерфейс доступен в режиме карты в симе (ну почти такой, принцип индикации цели и боеприпасов аналогичен).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вы так говорите как будто мы что-то скрываем
0.5-2
Чем больше значение тем выше приоритет. Помните что это модификатор т.е. он меняет (корректирует) базовый приоритет и никак не поможет если цель находится за пределами эффективного огня.
--- Добавлено ---
Вот напали
ИИ стреляет в подбитую-горящую технику 1 раз, если в тот момент как обнаружилось что она горит снаряд заряжали и ИИ выбрал эту цель как основную.
В негорящую но предположительно подбитую возможно больше раз, но не сильно больше.
Выбора по строгим правилам типа, БПСом никогда не будем стрелять в пехоту - никогда не будет, оно не имеет смысла в рамках игры.
Возьмем простые примеры:
1) танк Матильда, в боекомплекте только сплошные бронебойные (читай БПСы, других просто нет в природе) + пулемет. Вражеский солдат засел в доме и стреляет из гранатомета.
2) танк Т-62 остались только БПС+патроны к спаренному пулемету, враг с ПТУР Малютка стреляет с дистанции 2500 м.
У нас чудо-правило БПСами по пехоте ни ни, только в броню. Что дальше?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
[QUOTE=Andrey12345;1892385]
Возьмем простые примеры:
Не заметил Матильд в СУ, наверно плохо смотрел.1) танк Матильда, в боекомплекте только сплошные бронебойные (читай БПСы, других просто нет в природе) + пулемет. Вражеский солдат засел в доме и стреляет из гранатомета.Вся имеющая пушку техника в СУ имеет ОФС-ы. Не надо прогибаться под этот лендлизовского изварат для тактики ...
![]()
Укрываться в складках местности, если уж командир такой зоркий что рассмотрел за 2500 метров расчет птур и не спутал его с гранатометчиками или с пулеметным расчетом...2) танк Т-62 остались только БПС+патроны к спаренному пулемету, враг с ПТУР Малютка стреляет с дистанции 2500 м.Это значительно эффектней с точки зрения выживания танка, чем стоять и целится в пехоту ломом на дальности 2500 метров.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1) А разве у домов нет "бронирования", как в игре, так и в реальности?
2) С 2500м. реально гарантированно попасть подкалиберным снарядом в такую малоразмерную цель как ПТУР с несколькими человек расчета? Такую цель возможно засечь, до её выстрела? Заградительная очередь из пулемета будет менее эффективна чем единичный подкалиберный снаряд?
Есть, именно поэтому пулеметом выковырять из капитального дома солдата относительно трудно. Нужен снаряд, даже если он не "той системы", то хотя бы приведет к разрушению самого строения.
Для тактики когда-то был патч где бронебойными в пехоту не стреляли, сразу послышались голоса возмущенных, которые не могли 320ПД из деревни выкурить взводом Валентайнов
Зачем повторять ошибки?
Реальнее чем из пулемета.
Заградительную очередь из пулемета могут не увидеть птурщики и даже не испугаться, по причине низкой точности на таком расстоянии.
Hollywood выше написал дистанции применения пулемета.
--- Добавлено ---
"22 сентября. Медленно продвигаемся, ведя бои за каждую деревню. И вот, выбив противника из очередного опорного пункта, моя танковая рота преследует вражескую пехоту, откатывающуюся на север по проселочной дороге через небольшое картофельное поле. Гусеницы «Матильд» с трудом проворачиваются, и мы движемся со скоростью пешеходов – надо уже останавливаться и очищать ходовую часть от грязи. Ко всему прочему то ли по чьему-то злому умыслу, то ли по недосмотру снабженцев к 40-мм пушкам «Матильд» подвезли только бронебойные снаряды – «болванки». Осколочных снарядов в боекомплекте не оказалось. То есть танк мог успешно вести борьбу с бронированными целями и с пехотой пулеметом на действительную дальность его стрельбы. Однако расстояние между «Матильдами» и неприятелем возросло до 800–900 метров, что делало его огонь малоэффективным.
Группа из десятка гитлеровцев вышагивала по полю левее дороги. Видя, что мы не стреляем, два верзилы из этой группы остановились и, спустив штаны, начали показывать нам свои задницы. Дескать – на, выкуси! Немец – в коломенскую версту ростом – даже ухитрялся, наклонившись, просовывать голову между расставленных ног и довольно, с захлебом, ржать...
На Украине, откуда я родом, такой «показ» является оскорблением самой высокой степени. Может, они просто обнаглели и уверовали в свою безнаказанность, а может, от Орлова знали, что я украинец, и решили «достать» до печенок? Не знаю...
Мой командир орудия сержант Юрий Слобода неоднократно просил меня:
– Ротный, разреши, я им засажу!
Я его успокаивал:
– Не будешь же ты по каждой жопе бить бронебойным, да и осталось их 15–17 штук. А когда подвезут пополнение боеприпасов – неизвестно. Наберись терпения...
Ободренные безнаказанностью, «артисты» вошли в раж. Какие только «коленца» они не выдавали! И задом, и передом... Терпение мое наконец лопнуло:
– Юра, бей!
При очередном «спектакле» немцев, в котором участвовали уже трое «артистов», Слобода скомандовал механику-водителю:
– Короткая!
На секунды «Матильда» застыла на месте. Юрий схватил в перекрестие прицела самого высокого фашиста с достаточно объемной «хлебницей». Бронебойный снаряд попал точно в «яблочко», разорвав «актера» в клочья. Бесформенные куски его тела разлетелись в разные стороны. Оставшиеся в живых фрицы кинулись врассыпную... Как они смогли, улепетывая, подобрать штаны? Удивительно!
...Гнали мы неприятеля до наступления темноты. Бежал он прытко и больше «показов» не устраивал."
А говорят что болванкой в одиночных солдат нельзя стрелять
Про пулемет видимо тоже не догадалсяИИнаводчик.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Осталось только научить солдат противника спускать штаны и корчить рожи, и вопрос по расходванию БПС по пехоте отпадет
А если серйозно, то приведенный Вами случай-исключительный, читал несколько трудов Драбкина и Барятинского, там ничего такого нет.
Крайний раз редактировалось benzobak; 07.09.2012 в 23:40.