???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ага. Но у меня на скринах четко видно, что пехота в 200 метрах, а он по ней дымовым. При полном то БК к пулемету
    Дымовым? При полном БК к пулемету?
    Но как вы по скрину это определили вот мне интересно знать?
    С учетом того что БК к пулемету показывается с точностью до лент/обойм, а заряженного снаряда на данном скрине не видно. Предполагаю что вы ошибаетесь по всем пунктам


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Дымовой, кума и БПС по пехоте эффективней, чем пулемет? Хм, это что то совсем новенькое.
    Ну скрины я для кого выложил?
    Очевидно если не потрачено ни одного БПС, но потрачены ОФС и патроны к пулемету, то вывод должен быть прямо противоположным

    Доказать что черное это белое, без весомых доказательств не выйдет . Мы с Димой тоже играем в свои игры и скорее всего больше любого из здесь присутствующих. Что и где глючит или неверно работает представляем вероятно несколько лучше, как это ни странно.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    А можно попросить выложить эти настойки в Вашем конфиге? Подозреваю, что здесь собака и порылась.
    Это здоровая таблица, проще ее распаковать и посмотреть.


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Да не ставил я ничего. Купил в марте. Накатил патчи из этой темы плюс компании имени FlashBurn. Усе.
    Я же не возражаю, причин для любого поведения игры может быть масса, но пока по этому конкретному вопросу я не увидел ни одного объективного доказательства (как оно выглядеть примерно должно см мои скрины) .

    P.S. Вот AGA не даст соврать - он заслал мне скрины с похожей проблемой для БПС пушки Pak-38, дело оказалось в неправильных настройках этого снаряда, ...раз и пофиксили

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вообще, временами появляется подозрение, что у него другая игра.
    "У разработчиков своя версия патча" теорема имени AGA-Krabba


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Сколько там их добежит до рубежа эффективного огня, если танк в обороне и работает пулеметом с рубежа 600-700?
    Как я уже неоднократно говорил ИИ, в отличии от человека, не пользуется домыслами всякими ненаучными предположениями.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дымовым? При полном БК к пулемету?
    Но как вы по скрину это определили вот мне интересно знать?
    С учетом того что БК к пулемету показывается с точностью до лент/обойм, а заряженного снаряда на данном скрине не видно. Предполагаю что вы ошибаетесь по всем пунктам
    А это ничего, что я вчера играл именно этот быстрый бой и его скринил На М-60 я вообще редко катаюсь. В основном на Т-62. Тут придется на слово поверить. Так оно и было.
    В правом нижнем углу интерфейса показывается остаток БК к пулемету. Скрин номер четыре, если смотреть слева направо. 5962 чего? Лент или обойм? Может, все таки патронов? И того, что разработчик не обратит внимание на то, что в миссии где ОТСУТСТВУЕТ ТЕХНИКА противника БК ОФ ноль, БК кум тоже ноль, БК БПС как ни удивительно ноль. А вот БК к пулемету почему то 5962 патрона и скажет, что я ошибаюсь в том, что ИИ игнорит к пулемет всегда пока есть БК к пушке - извините не ожидал.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну скрины я для кого выложил?
    Очевидно если не потрачено ни одного БПС, но потрачены ОФС и патроны к пулемету, то вывод должен быть прямо противоположным
    Очевидно, что, при наличии БК к пулемету, расходоваться должен именно он. А не дорабатываем БПС, Кумы и дымовые. А уж потом, так и быть постреляем из пулемета.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это здоровая таблица, проще ее распаковать и посмотреть.
    Что я смотреть буду? То что у меня там стоит? А что стоит у Вас я как возьму? Вас хакнуть или срочно выучится на телепата? Могу дать свою почту в личку, раз она такая большая.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я же не возражаю, причин для любого поведения игры может быть масса, но пока по этому конкретному вопросу я не увидел ни одного объективного доказательства (как оно выглядеть примерно должно см мои скрины) .
    А будет, дайте до компа с игрой добраться

    --- Добавлено ---
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    "У разработчиков своя версия патча" теорема имени AGA-Krabba
    Которая получает все больше доказательств. То на представленных Вами скринах интерфейс совсем другой, да еще и отображает режим которого нет в СУ. То БК к пулемету вдруг отображается в обоймах или лентах, вместо в патронах в СУ с мартовским патчем..... Странно, правда?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как я уже неоднократно говорил ИИ, в отличии от человека, не пользуется домыслами всякими ненаучными предположениями.
    Агам. Он живет независимо от Вас, людей его написавших. И этот человек все говорит, что он не написал пока ИИ, способный поработить мир. Но вот приблизился к тому определенно.

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    То БК к пулемету вдруг отображается в обоймах или лентах, вместо в патронах в СУ с мартовским патчем..... Странно, правда?
    Бк в обоймах и лентах отображался очевидно в тактическом режиме (в танкосиме в режиме карты), какой смысл сравнивать _разные_ индикаторы в _разных_ режимах и спорить о том что они разное показывают?

    Еще раз залью скрины, может быть вы не туда посмотрели

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_09_07_09_36_45_0004.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	561.0 Кб 
ID:	158820
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_09_07_09_02_48_0015.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	537.1 Кб 
ID:	158821

    Такой интерфейс доступен в режиме карты в симе (ну почти такой, принцип индикации цели и боеприпасов аналогичен).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •