???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    насколько я помню, с мартовского патча SABOW был майский патч в APK - и вот там бронетехнике мозги подкрутили в сторону предпочтения пулеметов и умения отличать скопления пехоты от единичных бойцов. по этому сравнивать текущие версии SABOW и APK не совсем корректно.
    Хм, мне сложно судить как там сейчас в тактике. У меня ее просто нет. А вот в мартовском патче для СУ проблема ЕСТЬ. У меня, ir spider и ААА точно. Зная, что ведется работа на новым патчем я решил напомнить и ее существовании. И тут Андрей говорит, что делать они с ней ничего не будут ибо ее просто напросто нет. Вообще, временами появляется подозрение, что у него другая игра. Вполне допускаю, что доработки из тактики, решившие эту проблему тихо перекочевали в свежий патч и они ее решили. Во всяком случае, другой интерфейс на скринах Андрея вполне наводит на эту мысль.
    Плюс, в ходе разговора, выплыли разные взгляды на использование ОФС по пехоте на дальностях менее 600 метров. Ну тут то вопрос дискуссионный.

    PS. Это я еще вопрос безусловной необходимости работы по пехоте на дистанциях более 600 метров не поднял Ибо отделение имеет на вооружении только РПГ с дальностью стрельбы менее 200 метров. Да и автоматный огонь более-менее эффективен на дистанциях 100-200 метров. Сколько там их добежит до рубежа эффективного огня, если танк в обороне и работает пулеметом с рубежа 600-700?
    Крайний раз редактировалось Павел; 07.09.2012 в 12:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •